Перейти к содержанию
auk67

Сварка 45-ой стали.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Коллеги! :rolleyes:

Я не профи, как Вы, в сварочном деле, так от случая к случаю.

Но и не совсем профан, думаю :) .

Прежде чем спросить, изучал этот вопрос.

А вопрос вот в чем,

Если я правильно понял, сварку стали 45, необходимо

производить электродами УОНИ-13/55 или 45, при этом прогрев свариваемые

детали до градусов 300 по Цельсию?

Так конкретно, потому как это оптимальные для меня обстоятельства. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
post-57586-093007400 1412966505_thumb.jpgpost-57586-008034100 1412966502_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pavel_89,

Павел, спасибо за подтверждение.

Эту книгу не читал, но в ней то же, что изучал. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При сварке электродами УОНИ 13-55 с подогревом до 300°С и последующей закалкой и отпуском можно получить до 90% прочности от основного металла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В некоторых источниках рекомендуют еще сопутствующий подогрев и термическую обработку после сварки, так как писал MrRicco. Если детали не габаритные предпочитаю чтобы они остывали после сварки в теплом песке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MrRicco,

Константин, дело в том что мне необходимо соединить

два вала из 45 и 20, и я немного сомневаюсь :unknw:

получится ли?

В смысле не получить бы хрупкую структуру, которая при нагрузке лопнет.

Может какие нюансы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А вопрос вот в чем,

Если я правильно понял, сварку стали 45, необходимо

производить электродами УОНИ-13/55 или 45, при этом прогрев свариваемые

детали до градусов 300 по Цельсию?

Так конкретно, потому как это оптимальные для меня обстоятельства.

Я к этому как-то сам пришёл. Сам не сварщик,но когда варил из рессор некоторые детали,вся конструкция,лопалась возле швов.Но я заметил,там,где металл сильно прогревается,шов лучше держит.Потом пришёл к выводу,что нужно прогреть детали.

Москвичёвские полуоси так же сваривал,пока держит.

Изменено пользователем Aleks 00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pavel_89,

Термообработки в домашней мастерской нет,

если правильно понял остывание после сварки должно быть

максимально долгим, ну чтоб все физико-химические преобразования

в структуре, как надо произошли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если правильно понял остывание после сварки должно быть

максимально долгим, ну чтоб все физико-химические преобразования

в структуре, как надо произошли?

 

и остужать максимально медленно,и отпуск делать

а желательно и прокалить перед отпуском чтобы закалочные напряжения выравнять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Aleks 00, Так рессоры не 45 сталь, а скорей всего 65г которая не применяется для сварных конструкций.

 

auk67, Держу до полного остывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Aleks 00,

Александр, спасибо за подтверждение практикой :good:

+сы закончились, извиняйте :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а желательно и прокалить перед отпуском чтобы закалочные напряжения выравнять

С этим не знаком, можете ознакомить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если деталь не габаритная то при сварке в несколько проходов она сама нагреется до красна . Я на втулки использую трубу из 40Х , ввариваю полуавтоматом ,диаметр 60 мм, пока обвариваю она сама уже становится красная ,никаких проблем потом не бывает.

Я бы на такие валы сделал разделку и в несколько проходов проварил по кругу ,потом проковал пока красный.

Изменено пользователем rogatka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

auk67, а какой размер вашего вала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Спасибо, намотал на ус.

,потом проковал пока красный.

Если не секрет, для чего?

 

а какой размер вашего вала?

Ф 37 мм. Внутри 20.

Изменено пользователем auk67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ф 37 мм. Внутри 20.

 

труба чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-53362-091119700 1412969700_thumb.jpg

Вот так, округлость это сварка. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а зачем валы так соединены? для соосности?

а тот что из Ст20 не цементирован случаем?

 

короче делайте высокий отпуск и всё будет нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

auk67,

 

Вариантов несколько :) , во первых меньше потом обрабатывать ( если обтачивать болгаркой ) потому что все выступающие швы обковываются до гладкого , во вторых поверхность упрочняется и в третьих снимаются лишние напряжения.

 

Насчёт напряжений.., варил чугунную звезду большого диаметра , ну мм 400 в диаметре , к ступице от венца шли пять спиц и две из них треснули у венца ,делал две попытки и всё время один шов лопал из двух ,кончилось тем что сварил и тут же пока всё было красное молотком острым бойком отковал на наковальне швы ,всё получилось . Видимо из-за сварки были большие напряжения и этого хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тот что из Ст20 не цементирован случаем?

Нет

короче делайте высокий отпуск

Это подержат при 500 и медленно охладить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Это подержат при 500 и медленно охладить?

 

для Ст45 лучше ~600°

 

а учитывая что они разнородные то лучше наверное и 650°...

 

кстати, про разнородные стали :)

Изменено пользователем MrRicco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, вроде как понял как и чего.

Как сделаю, отпишусь.

Ой как не хочется накосячить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой как не хочется накосячить

 

да у вас там не та толщина чтобы сильно накосячить,подогрейте и варите на пониженном токе,отпуск всё исправит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отпуск всё исправит

Можно на ты, отпуск в 650 для меня проблематичен,

Хотя уголь есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

auk67, ну значит делай на 500° просто выдержи подольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.