Перейти к содержанию
Dim_CA

Материал для съёмника

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Видел на блошином рынке маленький (~100мм) съёмник для подшипников. Еще советский, аккуратненький такой.... Один из зацепов на лапке (сечение лапки 12*12мм) отломлен, потом приварен и опять отломлен. Надо делать новую лапку.

Заводским складом материалов и термичкой не распологаю (ну т.е. советы типа возьми 30ХГСА или там еще чего не подойдут). Максимум могу что-нить из арматуры или старых гаечных или шестигранных ключей нарыть. Термообработка - пропановый резак.

Вопрос из чего сделать лапку?

Кстати центральный винт тоже без шарика и грубо обточен кемто на конус на наждаке. Придется его тоже наверное делать... То материал мне его тоже не понятен, потому что дырочка для воротка немного раздавлена самим воротком - думаю такого не должно быть, получается мягкое что то.

Изменено пользователем Dim_CA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

 

ключ газовый лишний есть? лучше конечно по числу лапок :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

закалка с`емника подшибника - это излишество, по-моему

А так: Ключи, Китайские напильники, Болты прочности 8.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Dim_CA, За маленький не скажу. Но есть у меня съемник взрослый снимаю шкивы с двигателей от 2,2 кВт и больше на заводе. Тоже отломил на лапе один зацеп приварил опять отломил, крутим то ломиком небольшим. Короче надоела мне эта хрень. Спрашиваю старого слесаря ЧЁ делать то? Он мне посоветовал не приварить а просто наварить метал. Взял электрод и вперед прошел швом зачистил, следующий шов,зачистил. Уж сколько я там тех швов положил не помню три года прошло. Потом этот наваренный метал обработали фрезой+ точило + напильник и сделали новый зацеп. Реально лучше родного получился и отломать пока не смогли.Единственно чуть [мат] размер и длинна лап немного разная получилась, но разница небольшая и напрягает не сильно.Дома бы может и переделал вторую лапу но на заводе сами понимаете кому оно надо.

Изменено пользователем 676

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В дополнение к вышеперечисленному - старый впускной автомобильный клапан. Кстати, шток клапана можно использовать для изготовления винта. Хотя по размеру, пожалуй, нужен клапан от грузовика или большого трактора.

Изменено пользователем Авас Петяев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да у нас пацаны делали для дома съемники со старых токарных резцов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шток надо как то отпустить вначале? А потом резьбу резать. Как впускной от выпускных отличается. В выпускных же там внутри натрий или чёто типа того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возьмите шпильку крепления головки Камаз. Где головка, там зацеп. Нождак и пропан будет достаточно. Клапана не айс. Пустая затея, нужен термист. На шпильке сталь чума, навсегда, хрен сломается. Подкалить можно на нигрол. Резать не будет, на съемник пойдет.

 

Я клапанов перепортил ведрами, не для съемника они. Финку, стамеску, отвертку, шило....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dim_CA, Впускные клапана притягиваются магнитом, они делаются из хорошей легированной стали, но не из нержавейки или никелевых сплавов, как выпускные. Натрий бывает только в выпускных клапанах, да и то далеко не во всех. Впускные клапана всегда закаленные, но если делать винт из штока, его можно отпустить (нагреть до ярко-красного цвета горелкой и медленно охладить). После нарезания резьбы повторно закаливать не надо - сталь и так достаточно прочная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спрошу здесь, если автор не против. Решил наделать съемников для подшипников. Сталь 45. До какой твердости калить, чтоб и уши не отламывались, и чтоб не отгинались? Единиц 30 хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Артем Харьков, если есть чем мерять то 50-60 Hrc 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.