Перейти к содержанию
Авторизация  
cunq

Гибка с ребром жесткости

Рекомендуемые сообщения

Требуется совет по гибке на листогибе. Нужна простая гибка 90 градусов с ребром жесткости.

Пробовали гнуть на вот такой приспособе

матрица

image.png

 

пуансон

image.png

 

вставка

image.png

 

материал сталь3 толщ. 3

и результат

post-110296-034523500 1412803420_thumb.jpgpost-110296-018227100 1412803430_thumb.jpgpost-110296-072603300 1412803447_thumb.jpg

угол не получился и вставка режет метал, подскажите как доработать приспособление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может сначала согнуть, а потом отштамповать ребро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вставка режет металл, потому что прорезь в пуансоне слишком узкая (там, где 8,1 мм и 70 градусов). Надо увеличить ширину. И глубину - тоже, потому как она (3,55 мм) должна быть не меньше выступающей части вставки на матрице (5,51 мм). Кстати, отсюда и недогиб. А профиль паза в пуансоне лучше (проще, технологичнее) выполнить прямоугольным, если не нужно иметь четкий отпечаток от пуансона. Если нужно - форма прежняя, но с указанными размерами.

post-76413-069738000 1412830001_thumb.png

Изменено пользователем Suvor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вставка режет металл, потому что прорезь в пуансоне слишком узкая (там, где 8,1 мм и 70 градусов). Надо увеличить ширину.

Согласен, но я бы просто изменил угол профиля на вставке с 60 градусов на 90 и, соответственно, на пуансоне (профиль канавки на пуансоне не менял, оставил бы треугольником, как и было).

А недогиб - заложите в инструмент другой угол, не 90 градусов, а, скажем, 87.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вставка должна иметь такой вид:

post-110313-039634500 1412839496_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вставка должна иметь такой вид:

:shok: Что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас не гибка а уже штамповка. Ширина ручья 34 мм много для такой гибки. Нужно не более 6 толщин т.е. 18мм для 3 мм стали. Или делать штамп. Деталь все же для штамповки а не гибки (в общем понятии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.