Перейти к содержанию

Форум переехал на свежий движок, о всех проблемах функционала и ошибках в переводе просьба сообщать в теме

KudasovM

Общие вопросы по лазерной резке.

Рекомендуемые сообщения

У Вас какой лазер то, напомните.

Компрессор часто включается?

Какой расход воздуха в тех. требованиях на ваш станок.?

Ресивер стандартный, на 500?

 

E1530-1000W (со сменными столами)

в процессе резки компрессор не выключается, молотит постоянно, т.к. нижняя граница 14 Bar установлена

расход воздуха в тех.требованиях неизвестен... даже в ПО забит только азот и кислород... про воздух вообще ни где нет информации

ресивер да на 500л

 

а вы какой ждете станок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сопло сколько дуете?

насколько я понимаю, на кислород в режущей голове стоит 2 клапана, один из которых регулирует давление

а на азот и воздух только 1 клапан - ВКЛ/ВЫКЛ, и давление подается то, что идет с компрессора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

E1530-1000W

Это Бодор? Почему Юнимаш не рассматривали. О же дешевле и сервис нормальный.

Мы Юнимаш стандарт 700W разглядываем. С двумя сменными паллетами.

Вот интересно, когда молотит постоянно, ему удаётся держать в системе давление 14?

Изменено пользователем Б.С.Э

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не выключается, молотит постоянно

Ресурс работы компрессора резко сокращается при таких условиях. Начинайте искать бустер, пока станок не полностью загружен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ресурс работы компрессора резко сокращается при таких условиях. Начинайте искать бустер, пока станок не полностью загружен.

Но винтовые компрессоры предназначены для такого режима. Разве нет? А что даст бустер? Повысить давление до 20-40? Тогда его надо складывать куда то, ещё доп. емкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Botanikus,

 

Мы так же разгружаем . А клиенты еще и хуже.

На такой толщине не коробит . Нсли только много мелих отверстий , типа сеточка не резать .

Однозначно лазер тут не причем . Попробуйте найти и порезать металл от другого завода , поставщика. Возможно дело в материале..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Botanikus, Качество металла тонколистового плохое везде, многих перепробовали. Одно время оч. хороший металл был "казахстанский" от Арселор Миттал. Но и в ихнем царстве чего то случилось- г. стали катать. Тут кроме плохого проката ещё проблема в том кто и как режет с рулона. Есть "частные" компании кто этим занимается. Может найти таких и договорится чтоб с рулона порезали с качественной правкой на роликовом листоправе. Или, если объёмы большие, свой листоправ заимейте, чтоб не зависеть от случая.

Изменено пользователем Б.С.Э

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DenTeh, какой диаметр сопла используется для стали 1мм. И какой, примерно, через него будет расход при 15 атм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Б.С.Э, я воздухом не режу. Размер зависит от головы. Расход будет зависеть от работы клапана и кода ЧПУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DenTeh, Вот Вы народ стращаете, что компрессор не потянет. Тем не менее, сопло 2.5 мм нужно для толстой железки. Для толщины 1мм - сопло 1мм., а станки волоконные 700-1000вт и не предназначены для резки воздухом более этой толщины. И если вы давно в этой теме , то какого.. Вы говорите такую ахинею? И вместо того чтоб реально людям помочь.... Лучше бы ни чего не говорили, Весь мозг сломал, пытаясь Вас понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и первые проблемы...

Сегодня с утра резали лист 1,2мм. Работали 6 часов подряд. И за последние 15 минут убили 2 защитных стекла... А в запасе было только 2... Теперь лазер стоит

Что могло произойти? Режимы использовали стандартные. Что могло повлиять?

Из моих наблюдений и догадок:

1. Последний час резали детали с большим количеством перемычек (хотя это относительно конечно)...

2. Лист в новой пачке был более промасленный

 

Вот для меня загадка - защитное стекло находится в 10см от сопла, сопло всего 1,5мм, постоянно давление в сопле на выдув. Как может окалина залетель в сопло, долететь до защитного стекла и попасть четко на путь лазерного луча???

Последнее стекло проработало 15 минут и сейчас оно чистое, только одна точка в центре.... Как такое возможно????

 

Ну и попутно вопрос! Кто и где заказывает защитные стекла? Есть ли вариант не дорого и быстро купить в Новосибирске?

Там я так понял кварцевое стекло.

какие-то другие стекла подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лист в новой пачке был более промасленный

 

А поставте кюветку с маслом, и пульните в неё лазером, или конфетку карамельную. Просто обжатие многих органических веществ приводит к взрыву. В данном случае микровзрыв. Залейте аммиачную селитру керосином, хоть кувалдой бить, хоть пляши на ней, хоть поджигай не рванёт. А стоит обжать быстрой взрывчаткой взрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AntonZ, А возможности нет как то сместить стекло, хоть временно? Луч ведь тонкий и чуть-чуть сместить надо. Ну это так в качестве бреда.

В юнимаше спрашивал про диаметр сопла, на 1 мм сталюки ставится 1мм сопло, а у Вас 1.5мм, практически при той же толщине. Может это влияет как-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А поставте кюветку с маслом, и пульните в неё лазером, или конфетку карамельную. Просто обжатие многих органических веществ приводит к взрыву. В данном случае микровзрыв. Залейте аммиачную селитру керосином, хоть кувалдой бить, хоть пляши на ней, хоть поджигай не рванёт. А стоит обжать быстрой взрывчаткой взрыв.

Вот по понятней бы говорили. Тут люди вопросы если задают, следовательно новички в теме этой(я даже до новичка не дорос ещё). А Вы со своим сленгом профессиональным, объясняйте проще. Пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и попутно вопрос! Кто и где заказывает защитные стекла? Есть ли вариант не дорого и быстро купить в Новосибирске?

Там я так понял кварцевое стекло.

какие-то другие стекла подходят?

На Aliexpress

Кварцевое

Не подойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А возможности нет как то сместить стекло, хоть временно? Луч ведь тонкий и чуть-чуть сместить надо. Ну это так в качестве бреда.

В юнимаше спрашивал про диаметр сопла, на 1 мм сталюки ставится 1мм сопло, а у Вас 1.5мм, практически при той же толщине. Может это влияет как-то?

Думали об этом, но возможности нет

т.к. стекло садится плотно, чтобы не пускать в голову газ, который подается ниже стекла

пробовали повернуть стекло по часовой в надежде что точка не в центре... но увы не помогает

 

При пуско наладки нам дали ЦУ: для стали до 1мм - сопло 1мм, от 1 до 5мм - сопло 1,2мм, толще 5мм - у вас не будет! Вот и работали соплом 1,5мм

 

На Aliexpress

Кварцевое

Не подойдут.

Уже заказали, но платная доставка 2 недели...

а в России кварцевое стекло не изготавливают? не режут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AntonZ, А там где станок покупали нет что ли расходников. Экспресс доставка - дня два. Дороговато конечно, но если очень надо.

http://laser-form.ru...sive-glass.html -это не подойдёт? (Ни в коем случае не реклама) :rolleyes:

Изменено пользователем Б.С.Э

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А там где станок покупали нет что ли расходников. Экспресс доставка - дня два. Дороговато конечно

У них есть 100%... по цене не узнавал, т.к. в субботу проблема встала

но... можно и за дорого купить, если очень срочно

только хотелось бы сначала причину проблемы понять!!! чтобы не пороть стекло каждые 15 минут

 

а так на Aliexpress уже 20шт заказали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто может посоветовать опытного оператора или специалиста по лазерной резке?

Новосибирск

Хочу чтобы помог нам наладить процесс резки с учетом наших особенностей: волоконник, тонкий металл, длинные резы, качество металла и пр.

Естественно не бесплатно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AntonZ, А что ваши продаваны? Вы что без гарантии станок взяли? Нехай настраивают! А так то в яндексе наберите "услуги лазерной резки в Новосибирске", дальше смотрите где есть волоконники и договаривайтесь. В Екатеринбурге теперь точно знаю специалиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы что без гарантии станок взяли? Нехай настраивают!

Думаю тут дело не в гарантии, а в нашем неумении работать...

Продаваны базовый курс обучения провели

Но проблемы ведь как всегда начинаются в реальной работе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если делаете микрошвы, а не микроперемычки с применением входа, то всегда будет опасность завафлить стекло. Лучше потратить время на подготовку программы, чем оформлять простой оборудования и закупать расходники чемоданами. Про масло вам тут хрень написали, не гоните народ с тряпками его оттирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если делаете микрошвы, а не микроперемычки с применением входа, то всегда будет опасность завафлить стекло. Лучше потратить время на подготовку программы, чем оформлять простой оборудования и закупать расходники чемоданами. Про масло вам тут хрень написали, не гоните народ с тряпками его оттирать.

вы правы! как раз работаем в сторону настройки режимов резки. Про масло уже несколько источников (включая Вас) сказали что вряд ли оно сыграло роль, так что тереть металл не планируем

можете поподробнее пояснить чем "микрошвы" отличаются от "микроперемычек с применением входа"?

 

мы микроперемычки (Micro Joint) ставим на длинных резах, чтобы деталь не вспучивалась и не мешала резке соседней детали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AntonZ, микрошвы выполняются на тонких материалах без применения технологии пирсинга\пробивки. Лазерная головка перемещается вдоль контура на постоянной высоте резки и в месте установленного микрошва на контуре лазерный луч выключается, затем снова включается в режим активной технологии резки. Операция называется FlyCut.

 

Условно выглядит так

post-112941-068671500_1507701202_thumb.png

 

Микроперемычки могут выполняться как с применением входа, так и без него. Так же можно применять и не применять пирсинг на входе. Применение входа на перемычку с пирсингом увеличивает время обработки программы, но позволяет управлять режимом работы лазерной головки и отводить рабочую часть при пробивке от поверхности листа, что снижает вероятность попадания окалины на защитное стекло и сохраняет внешний вид обрабатываемой заготовки.

 

Визуально выглядит так

post-112941-031409600_1507701203_thumb.png

 

Есть ещё приём обработки с предварительной пробивкой всех отверстий перед началом резки контура, в основном применяется на толстых материалах, либо там, где термический нагрев может повлиять на заготовку. Но это уже другая специфика.

 

На гаражном сленге, но думаю вы поймёте о чём речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.