Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

KudasovM

Общие вопросы по лазерной резке.

Рекомендованные сообщения

Perspirant, от 5ки лучше не станет, глубина фокуса уменьшится, если только на тонкий материал. А что у вас за агрегат и голова чья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работал 4 года на оптволоконнике сейчас перехожу на со2 производства "технолазер" г.Шатура 1,2 кВТ и 1,5 кВт есть ли большие различия по режимам резки(ДАВЛЕНИЕ газа ,фокус относительно металла при кислороде/азоте)? И как можно быстро без использования "пилотного" лазера провести внешнею юистировку? Мне предлогают делать её по скотчу, что считаю не совсем правильно. Заранее СПАСИБО откликнувшимся!

Изменено пользователем Александр73rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем не устраивает по скотчу малярному? Два года так юстирую, просто интересно, почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Perspirant, а вы связаны по рукам и ногам, сопла не найти 3мм? :) В Питере могу подсказать за не дорого :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DenTeh, а как ? наклеивать на входное отверстие зеркалодержателя и определять по сгоревщему участку куда поворачивать предыдущее зерколо. и так до линзы. задавая вопрос имел ввиду внешний тракт: от резонатора до линзы. её тоже можно делать по скотчу? или при этом можность излучения очень сильно снижать, чтобы даже инфракрасного разогрева тела (кирпич красный)не было видно. Там луч идет примерно 30-40мм ---- объясните пожалуйста по подробнее сам процесс

Изменено пользователем Александр73rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quaker, здравствуйте. работал 4 года на оптволоконнике сейчас перехожу на со2 производства "технолазер" г.Шатура 1,2 кВТ и 1,5 кВт есть ли большие различия по режимам резки(ДАВЛЕНИЕ газа ,фокус относительно металла при кислороде/азоте)? И как можно быстро без использования "пилотного" лазера провести внешнею юистировку? Мне предлогают делать её по скотчу, что считаю не совсем правильно. Заранее СПАСИБО откликнувшимся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет беспилотного лазера, как провести юстировку зеркал не знаю. А обыкновенный скотч использую для подстройки луча на выходе из сопла. Наклеивается скотч на сопло, подается программой импульсный луч и по отверстию в скотче высталяется центровка сопла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр73rus, Ну с шатурой не повезло конечно, но рабочий агрегат.. можно плеваться и говорить, что это вообще ужас, но работают люди. Лучше выточить оправки на токарнике и в центр поставить перекрестие из вольфрамовых электродов для тиг сварки, чем тоньше, тем лучше. .. можно проволочки или калиброваные прутки.. чего только не ставил=) По скотчу внешний тракт настраивать это какой-то изврат.

само тело оправки из люминия, чтобы хорошо вставало в отверстия, куда устанавливаются зеркала. на выход тоже можно такую оправку выточить. с ними быстрее настраивать и точнее... тем более с шатурой придётся относительно часто это делать.

 

По режимам ничего не буду говорить, они будут отличаться от станков нерроссийского происхождения в сторону уменьшения подачи.

Изменено пользователем Quaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на страницах форума встретил термин "настройка луча в сопле по конусу". расскажите как это делается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quaker, спасибо за советы очень помогают. возникли еще вопросы и ситуации. пока научился резать металл до 3мм черновой, но только в импульном режиме при частоте 700 скаважности 7 мощности 1200 вт, скорость 300 мм/мин (5 мм/с) и кислород 3 бар. меня смущает очень маленькая скорость, которую пробуя увеличить получал не прорез и выплески расплава. А при работе лазера в непрерывном режиме с мощностью тех же 1200 вт(реально около 950 вт) еще более ужасный рез с большой тепловой энергией в виде сгоревшего металла и плохо удаляемого грата(наплыва), а перемычки в 2 мм просто сгорали и ни какой точности контура. Хотелось бы уточнить это результат проявления образования плазмы или переизбыток мощности лазера при резке тонких металлов? не сможете ли ВЫ подсказать почему так происходит и в каком направлении двигаться для увеличения скорости реза. Спасибо за помощь

Изменено пользователем Александр73rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр73rus, не многовато вы кислорода льёте при такой подаче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DenTeh, а сколько нужно? и может подскажете что надо сделать что бы резать при не прерывном режиме лазера СО2 шатура 1,2кВТ, а то у меня только в импульсном получается. и по кислороду- там не только через сопло идёт(дыры утечки присутствуют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр73rus,

Я бы начал с устронения утечек кислорода. Потому как не понятно какой расход именно через сопло . Не знаю , сдавали ли вам станок по акту? Или просто достался какой есть . Если нет "отпечатка" луча , хорошо бы сделать . Берем органическое стекло 30-50 мм толщины , убираем линзу или всю голову Ставим максимальную мощность и даем импульс длительностью 5 сек. Внимание! Открытый огонь . Получаем прожог некой формы , фотку в студию . После этих манипуляций мооно продолжать разговор . А так вот , без базовой информации, бессмыслено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берем органическое стекло 30-50 мм толщины , убираем линзу или всю голову Ставим максимальную мощность и даем импульс длительностью 5 сек.

 

стекло можно тоньше

чтобы не было пламени дуем в пятно струей от компрессора. Вонь в любом случае будет от души, синильной кислотой, которой лучше не дышать.

полную мощность в сомнительных ситуациях впендюривать не стоит, потому как если цепляет элементы лучепровода, то ничего хорошего не будет

 

а так все верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, окололазерный вопрос. Юзаете пылесосы для очистки черных листов перед резкой? Немного приходится наждачкой иногда пройтись, да и вообще пыли ржавой на них много. Сейчас щеткой сметают, что не есть хорошо, как понимаете. Поделитесь опытом: что стоит брать и что (особенно) не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прохожусь шлифмашинкой Makita с мешком для сбора пыли и в станок загружаю. Можете промышленный пылесос их же производства посмотреть, для обслуживания станков используем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь пробовал резать алюминиевые композитные панели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режутся. Хорошо, Стараемся поддержать высокую скорость, тогда чистота реза хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздухом. панелька была ~2.5-3 мм. Резали несколько раз. По-мелочи.

Там толщина алюминия- фольга. Лучше смотреть на этот материал, как пластик, с небольшим содержанием алюминия =)

Изменено пользователем Quaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волоконник 2.3 кВт, линза f-200, какие будут советы по резке кислородом 3-5-8-10мм?

 

Раньше с кислородом дела не имел, интересуют параметры врезки, фокус при резке, диаметр сопла, скорость, высота сопла над листом, давление кислорода, мощность лазера и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

galactoz,

Волоконник 2.3 кВт

 

Любопытства ради, а Вы где такой волоконник взяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытства ради, а Вы где такой волоконник взяли?

 

Волоконники не вечные, мощность со временем падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mazak рекомендует периодически смазывать подвижные части резака тефлоновой смазкой Dupont Krytox GPL225. Сама компания Мазак что-то затрудняется нам его продать.

Чем смазываете, ребята?)

Яндекс тоже не очень-то помог. Может любую тефлоновую можно и не париться с маркировкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×