Перейти к публикации
KudasovM

Общие вопросы по лазерной резке.

Рекомендованные сообщения

ogol,

А где ваши параметры ? Со станком обычно идут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему перенесли, думаю мало кто отсюда заходит туда.

 

Оставлю ссылку.

 

https://www.chipmaker.ru/topic/215918/

 

Про недостаток денег и опыт с китайскими источниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи лазерный станок Bodor f1530 излучатель IPG 1000ват, ошибка оси Z(Z limited signal is valid) как будто не реагирует на датчики то + то - при ручном варианте ходит по оси Z нормально при начале резки застывает в верхем положении что делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонить в техподдержку интервесп или кто продал.

Изменено пользователем Aahz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи лазерный станок Bodor f1530 излучатель IPG 1000ват, ошибка оси Z(Z limited signal is valid) как будто не реагирует на датчики то + то - при ручном варианте ходит по оси Z нормально при начале резки застывает в верхем положении что делать???

была такая беда и у нас

по оси Z внизу и вверху есть датчики с красными огоньками

1. проверьте горят ли огоньки?

2. проверьте не сдвинулись ли датчики

3. проверьте не съехала ли пластинка на кронштейне головы (пластинка прикручена двумя винтами с торца)

 

При нормальной работе пластинка (пункт 3) не должна заходить в датчики с красными огоньками. Если же заходит, то пластинка перекрывает огонек и датчик срабатывает, т.к. достигнуто крайнее положение головы.

Причины могут быть такие:

1. Кто-то сбил пластинку или она сама съехала, т.к. зафиксирована безобразно.

2. Поврежден датчик ( у нас такое было - сама же пластинка его и повредила, сигнал пропал и в ЧПУ поступала информация что достигнуто крайнее положение)

3. на нижнем датчике такая проблема случается если лист провис ниже крайнего положения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток.

Принимайте новеньких лазерных резчиков

Волей судеб стали владеть  китайским станочком волоконным бодоро образным ( 1500х3000) 500Вт raysus.

Режем сталь  типа  СТ3   толщиной 1-3 мм с кислородом

Режем всякое  - вникаем помаленьку. Ну и вопросы то же позникают время от времени.

Поэтому как говорится не сочтите за труд - кто знает  - подскажите следующие моменты:

1) рулится все наше добро cypcut /

В настройках реза присутствуют  такие параметры как :

Cutting Power , но эт понятно что мощность резки

и Cutting Frequency - понятно что  частота  резки. То есть разер работает в импульсном режиме с какой то частотой?

Как эти параметры взаимосвязанны и на что влияют?

Мощностью и скоростью оперировать вроде бы научились а  зачем частота  - не совсем понятно.

Еще  небольшой вопрос - по системе автоматической смазки.

Время от времени в районе оси Z на лежащий на столе лист , нет нет  да и капнет капля масла.

Такое ощущение что подача масла  несколько великовата.

Как это дело подрегулировать.

 

Заранее спасибо за помощь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.11.2018 в 14:17, AntonZ сказал:

Уважаемые, форумчане!

Вот такой вопрос у меня возник. Большинство станков лазерной резки, особенно европейцы, все идут кабинного типа - закрытые со всех сторон.

Но исходя из нашей практики по резке тонкого листа 1/1,2/1,5/2мм назревает вопрос - а как его резать на кабинном лазере?

Мы очень часто скачем вокруг станка, чтобы придержать лист, т.к. из-за кривизны, волнистости листа, из-за внутреннего напряжения часто возникают непрорезы и приходится прорезать проблемное место повторно, придерживая лист.

Поделитесь опытом, как решается данная проблема на кабинных машинах?

Бывают изредка проблемы, в основном с 0,8 чернухой. А так -то только успевай листы разбирать и новые закидывать, даже и не видишь как там режется))).

На верхнем фото полторашка, вынуты детали мешавшие резу. На нижнем 0,8 непрорезалась, т.к. рез получился между гребёнок и всё провисло ниже нуля, а автофокуса не хватило(((. Но кабы все детали лежали вдоль, то и проблем бы не было.

2018-11-25 10-20-01.JPG

2018-12-15 07-05-31.JPG

Изменено пользователем Mazak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне тут принесли чертежики. Надо порезать листы из ЦМ-2А. Сплошной молибден.

Какие подводные камни?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.03.2019 в 11:08, Perspirant сказал:

Сплошной молибден.

Лишь бы не кремний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молибден это сурово, а вот кремний, кстати, очень хорошо режется! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, вариантов несколько, по этому вопросу нужно консультироваться с конкретным специалистом, который возьмется за эту работу. Что касается соотношения цены и качества, это действительно сложный вопрос. Я бы выбрал лазерную резку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь, если повторяюсь с вопросом.

возможно ли прошить лазером лейкосапфир или эльбор?

Сапфир диаметр 6, высота 6мм, эльбор - обычная вставка для резца, ф3, высота 4мм.

Надо бы получить отверстие для латунной проволоки 0,25, заколхозить направляющие для электроэрозионника..

Если высота велика, с какой толщиной этих материалов лазер справится и какой именно?

Ищу такие услуги в СПб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎07‎.‎10‎.‎2014 в 22:32, KudasovM сказал:

Реально ли эти детали вырезать лазером

Реально.

Но точность реза +/-0,1 мм от номинального контура.

Если управляющие dxf-файлы сделать по номиналу, то при отклонении реального контура от номинального во внешнюю сторону передачу, сделанную из таких шестерёнок, будет клинить. Придётся регулировать межосевое расстояние между шестерёнками. 

Если обеспечить боковой зазор в зацеплении путём соответствующей коррекции контура в управляющем dxf-файле вовнутрь от номинального, передача будет работоспособной. Но точность (в смысле соответствия угловых скоростей ведущего и ведомого звена) будет очень низкой.

Так что лазерная резка шестерёнок годится только, если точность абсолютно не важна.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.06.2019 в 09:56, Игорь+ сказал:

Реально.

Каким лазером, уточните?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совет бывалых. Делаю первые шаги в резке с кислородом. В режимах пока сильно плаваю

Прошу посмотреть срез и сказать, какой параметр подкорректировать

оптоволоконник UNIMACH 2кВт, линза 150мм, стать ст3 г/к толщина 3мм

нижняя половина срезу идет сильная зубчатость

сверху детали рез ровный, на обратной стороне змейкой

IMG_0996-20-08-19-05-47.jpeg

IMG_0996-20-08-19-05-47.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, AntonZ сказал:

сверху детали рез ровный, на обратной стороне змейкой

Такой дефект у нас был, видел своими глазами, сходил спросил операторов, как избавлялись, говорят в первую очередь смотрят оптику, насколько она чистая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.08.2019 в 13:50, AntonZ сказал:

Прошу посмотреть срез и сказать, какой параметр подкорректировать

Какое давление кислорода стоит в режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.08.2019 в 13:50, AntonZ сказал:

Прошу совет бывалых. Делаю первые шаги в резке с кислородом. В режимах пока сильно плаваю

Прошу посмотреть срез и сказать, какой параметр подкорректировать

оптоволоконник UNIMACH 2кВт, линза 150мм, стать ст3 г/к толщина 3мм

нижняя половина срезу идет сильная зубчатость

сверху детали рез ровный, на обратной стороне змейкой

скорость около 3600+- ,давление кислорода 1-1.1бар.проверить  юстировку и сопло(1мм),если забитое ,то поменять.далее эспериментируем с положением лизы и паралельно скоростью,поднимая или опуская её до момента пока качество реза не будет удовлетворять.   

Изменено пользователем ВРВ53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Petr K. сказал:

Какое давление кислорода стоит в режиме?

скорость 2800, давление 0,65

7 часов назад, ВРВ53 сказал:

давление кислорода 1-1.1бар

при повышении давления, без изменения скорости нижняя кромка начинает заплавляться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AntonZ сказал:

ри повышении давления, без изменения скорости нижняя кромка начинает заплавляться

А тут единицы измерения не путаются? Мегапаскали с Барами? мы режим примерно 0.4-0.5 МПа=4-5 Бар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MichailNSK сказал:

А тут единицы измерения не путаются? Мегапаскали с Барами? мы режим примерно 0.4-0.5 МПа=4-5 Бар

я имею ввиду показания редуктора(электронного табло) на самом станке,1.0-1.1. на сколько я понимаю там показано давление в атмосферах=(примерно)бары, 1атм=0.99бар

Изменено пользователем ВРВ53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AntonZ сказал:

скорость 2800, давление 0,65

Смотрите чтобы сопло 1мм стояло, и попробуйте вырезать несколько деталей, изменяя на каждой фокус, как в + так и в -, и подберите оптимальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер))

Товарищи помогите советом, есть твердотельный TruLaser 1030 (L88)

Стоит задача порезать Ст3 5 мм воздухом , режимы на черную сталь только до 3 мм, за основу взял режим для нержавейки.

после резки на обратной сторон образуются "подтеки" метала. Диаметр сопла 2 мм.

как побороть этот дефект

InkedJk0vVk8o5Pg_LI.jpg

stQJA9v7RRY.jpg

N7Rx5fV_sI0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видел еще, чтобы черную сталь 5мм порезали без грата воздухом.

 

На фото вполне приличный результат  для воздуха имхо... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×