Перейти к содержанию
Авторизация  
saos

Двигатель восстановление надписи на шильдике.

Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

Шильдик на двигателе затертый.

Помогите определить что за двигатель, и возможно ли его подключить в 220

post-005653800 1412691170_thumb.jpg

post-004965600 1412691183_thumb.jpg

post-030400600 1412691214_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатель серия АОЛ 31-2. 3 кВт /3000 оборотов в мин. Если вывести с лобовой дополнительно концы обмоток, и подключить в треугольник ,и определить ёмкость кондёров, то можно подключить и к 220 вольтам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вывести с лобовой дополнительно концы обмоток

Если можно как-то подоходчивей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно снять крышки двигателя найти три конца соединённых вместе, это соединение звездой, расцепить их наростить и вывести к клемнику соединить в треугольник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что то мне внутренний голос подсказывает что этот двигатель перемотаный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что то мне внутренний голос подсказывает что этот двигатель перемотаный

Как определить что перемотанный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

когда делают на заводе то обязательно ставят колодку подключения, а там такие длинные концы не нужны и эти концы имеют наконечники да обязательно маркируют , а здесь имеется место выводные концы невероятной длины и ничем не оконченные, а так обычно делает дядя Вася в соседском гараже

Изменено пользователем Малахай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатель серия АОЛ 31-2. 3 кВт /3000 оборотов в мин. Если вывести с лобовой дополнительно концы обмоток, и подключить в треугольник ,и определить ёмкость кондёров, то можно подключить и к 220 вольтам.

Если я правильно понял, этот двигатель в таком состоянии нельзя подключить в 220

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По фото видноместо соеденения проводов (замотанно изолентой).

Давайте, для начала (убрав железные планки) подвытянем провода и размотаем изоленту.

Сделайте фото, а дальше посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завтра сфоткаю выложу.

Будем разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подключить на одну фазу 220 в таком виде можно, но мощность упадёт как минимум в 2 раза и стартовать тяжело будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подключить на одну фазу 220 в таком виде можно, но мощность упадёт как минимум в 2 раза и стартовать тяжело будет.

Каким образом подключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каким образом подключить?

Судя по вопросам, нужно пригласить понимающего человека. Он подключит.

Или, хотя бы, посетить тему http://www.chipmaker.ru/forum/96/

Там про это много написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По фото видноместо соеденения проводов (замотанно изолентой).

Давайте, для начала (убрав железные планки) подвытянем провода и размотаем изоленту.

Сделайте фото, а дальше посмотрим.

Выкладываю фото места, откуда выходят провода.

Снял изоленту провод цельный, слегка треснутый (задубевший) потому и был заизолирован.

Еще заметил провод и сам двигатель местами вымазан чем-то, похожем на лак (может точно перемотан?)

 

Может у кого-то есть двигатель такого типа, должна там быть колодка или нет?

Интересует краска на двигателе заводская или нет?

post-015763200 1412778827_thumb.jpg

post-009214800 1412778838_thumb.jpg

post-069291700 1412778846_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может его лучше в металлом от греха подальше с такими-то проводами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Явно перемотан на 380.

Подключаем с бумажной емкостью на 200мкф.

Если не достаточьно мощьности - снимаем переднюю крышку, ищем скрутку из 3 проводов, выносим на нужу и определив направление обмоток подключаем треугольником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может его лучше в металлом от греха подальше с такими-то проводами

А может он баксов 50 стоит. Не дорогая цена за прием металла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помогите опознать модель и мощность двигателя, хочу его на частотник перевести, толщина вала двигателя 19мм

post-044305400 1412795246_thumb.jpg

post-040644700 1412795286_thumb.jpg

post-053037900 1412795288_thumb.jpg

post-056341500 1412795290_thumb.jpg

post-025084100 1412795293_thumb.jpg

post-005512800 1412795295_thumb.jpg

post-055714300 1412795298_thumb.jpg

post-016965800 1412795301_thumb.jpg

post-014498900 1412795303_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.