Перейти к содержанию
ALEXXXX

Прошу помощи по прессу и ручному гидронасосу

Рекомендуемые сообщения

Образовалась такая проблема, поскольку в гидравлике не в зуб ногой, а нужен для работы пресс.

Купил вот такой гидравлический настольный пресс заявленная мощность усилия 10 тонн (со слов продавца не работавший).

 

Так же, был куплен вот такой ручной гидронасос.

Подключил, залил масло, начал качать а ручка без усилия качается и туда и сюда т.е. фактически немогу правильно настроить насос.

 

Какой должен быть уровень масла в насосе, какие клапана должны быть открыты или закрыты!

Прошу помощи и тапками не кидать поскольку новичек!

post-110188-069579200 1412665247_thumb.jpg

post-110188-068570200 1412665487_thumb.jpg

post-110188-023562700 1412665546_thumb.jpg

post-110188-005581400 1412665584_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коричневого баражка закручиваете и качаете - цилиндр опускается. Откручиваете - цилиндр поднимается. На другом конце заливочное отверстие для масла, на работу не влияет. Черный винт под шлицевую отвертку - клапан. Можете выкрутить и продуть/промыть, собрать в обратном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максим спасибо за ответ! Возникли еще пара вопросов. Расскажу по порядку: Получил гидронасос, купил трансмиссионное масло залил, вместилось около двух литров, закрыл крышку, черные винты не трогал их два с обеих сторон от ручки для нагнетания масла (зачем они?). Заливочное отверстие закрутил плотно или это не критично, начал качать (пробовал и без подключения к цилиндру масло потихоньку идет! Не знаю как должно идти), но шток цилиндра не опускается (при этом нет никакого усилия на ручку накачки. Качал примерно 600 раз если не больше)?. Пробовал открутить винт подключения маслошланга к цилиндру не отключая при этом систему подачи масла, из цилиндра пошло чуть-чуть воздуха, а затем масло. Значит предполагаю, что какое-то давление все таки он нагнетает, но недостаточное для опускания поршня! Может что-то не так делаю, я вообще деревянный в этом. Очень прошу помощи, я понимаю, что на расстоянии некоторые моменты возможно не получается правильно объяснить не совсем грамотному в этом вопросе человеку, но очень нужно!

Если скажете могу полностью разобрать с фотографиями! Да, там в низу еще два болта, один для слива как я понял, а второй зачем?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воздух из системы надо обязательно выпускать, для этого отвернуть какую-нибудь гайку в самой верхней точке системы и дождаться, пока пузыри сменятся на чистое масло. Трансмиссионка - перебор, достаточно И20, особенно если пресс будет эксплуатироваться в неотапливаемом помещении. А то и еще жиже масло лить, лучше ВМГЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пресс кстати и 20т давит,только редукционник придавить.воздух выпускайте в самой верхней точке где шланг к гидроцилиндру крепиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воздух сам собой выйдет когда накачаете масло и откроете обратку. У самого такой же пресс, только у меня насос шел родной, насколько родной не знаю, но немного поработав над насосом заменив несколько колец и подтянув редукционный клапан, подсоединил манометр на 600 кг ну и немного перестаравшись с усилием на рукоятке, стрелка манометра дала второй круг и дошла примерно до отметки в 300 кг после чего манометр конечно же перестал работать. :)

вот кстати когда то на опознание выкидывал фото. А так полностью разбирал гидроцилиндр и насос для мойки и восстановления некоторых деталей.

post-86970-082761500 1412744280_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ALEXXXX, Судя по фото вашего гидроцилиндра, видно что у вас отсутствует выдвижной винт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
черные винты не трогал их два с обеих сторон от ручки для нагнетания масла (зачем они?).

Скорей всего это винты которые держат подпружиненные шариковые клапана

Значит предполагаю, что какое-то давление все таки он нагнетает, но недостаточное для опускания поршня

Не работает запорный клапан на подачу масла, а именно могут быть раковины на шейке(посадке) клапана, либо сам шарик в раковинах. Необходимо разобрать и проверить в случае если действительно имеются раковины подобрать шарик по размеру, а затем им же наклепать новое посадочное место. Либо не работает редукционный клапан, так же имеются раковины, либо поджимная пластина(пружина) этого клапана не затянута либо вообще отсутствует. На воздух грешить не надо, если насос давит то воздух при открытии обратки со свистом вылетит обратно в насос.

 

Сам через все это прошел, как говорится "собаку съел" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DIAmel, Это где и что такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ALEXXXX, Что именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выдвижной витн!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1- непосредственно сам поршень, который выходит из неподвижно закрепленного в клети цилиндра, в его торце находится натяжной винт возвратной пружины.

2 - полый цилиндр(болванка), навинчивается на поршень 1 с нижнего торца имеет гайку для вкручивания в него винта 3

3 - выкручивающийся( выдвижной) винт, служит для предварительного поджатия детали чтоб ничего не болталось перед прессованием , либо для увеличения глубины опускания поршня.

post-86970-075595700 1412748734_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет там никаких выдвижных винтов и никогда небыло,внутри поршня возвратная пружина.Есть наружняя резьба на которую накручиваються удлиннители

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мatwey221, А я и не спорю, что на самом поршне имеется выдвижной винт. Прочитайте мое предыдущее сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DIAmel.Расскажите пожалуйста как Вы разбирали этот гидроцилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТНГ Я, Сначала цилиндр вместе с поршнем выкручивается по резьбе из крепящей его пластины к клети, сама пластина закреплена в клети двумя болтами. Затем если на торце поршня имеются какие либо удлинители или наставки то необходимо их скрутить. После этого в торце самого поршня увидите болт(пробку) 3 с медной прокладкой, выкручиваем его( довольно тяжело необходимо будет застопорить поршень либо к столу через хомуты либо специальным ключом, на поршне имеется отверстие под ключ), под ним находится винт натяжителя пружины 1. Этот винт натягивает пружину в самом цилиндре и крепит ее к поршню, т.е. способствует возврату поршня в исходное, верхнее положение. Необходимо этот винт ослабить, совсем выкручивать необходимо. Затем в верхней части цилиндра, куда крепится шланг высокого давления имеется резьбовой штуцер(оба конца которого с внешней резьбой) его необходимо скрутить. За этим штуцером находится опять же винт 2, который крепит возвратную пружину теперь уже к цилиндру, этот винт необходимо выкрутить, если слишком прилагаете большое усилие при выкручивании то необходимо еще сильней ослабить винт 1. после того как винт 2 будет выкручен и изъят из цилиндра то поршень свободно вынимается из цилиндра. Сборка обратная. Закрепить(наживить) пружину на винт 1, затем вставить поршень в цилиндр и закрепить пружину винтом 2, после этого необходимо натянуть пружину винтом 1, и затянуть(сильно) пробку 3 в торце поршня.

Схематичный рисунок( я не художник) :)

post-86970-050149200 1412914389_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл сказать про этот гидроцилиндр кое что. В нем нет никаких предохранителей от чрезмерного выхода(вылета) поршня из цилиндра, если перестараться(перекачать) то можно и получить "рождение" :) нового поршня, что конечно совсем никому не нужно. А все решается лишь заливкой определенного количества масла в гидронасос. Масло закончилось - перестал выдвигаться поршень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DIAmel.Огромное спасибо.Реально спасли мой слабый мозг от перегрузки.Хитрющщий гидроцилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТНГ Я, Не поверите сколько и мне он крови попил пока разобрался с ним. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.