Перейти к содержанию
VShaclein

иногда троит (двоит и т.д.) двигатель - загадка

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

2104, 1.5

дергается, четко и резко

как будто искрит контакт где-то в цепи зажигания (карбюратор давал бы мягкие провалы)

пошевелишь разъемы - едет

что характерно, часто начинается при движении на подъеме

заменены провода по низкой, высоковольтные провода, свечи - прежним хозяином

датчик холла, коммутатор - мной

не заменена катушка зажигания

 

чтобы было интереснее - сразу скажу отгадку, причина - мятый поддон картера двигателя

остаётся лишь объяснить ;

Изменено пользователем VShaclein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачет вал привода трамблера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вентиляция картера закрыта мятым поддоном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

что характерно, часто начинается при движении на подъеме

- мятый поддон картера двигателя

Если память не изменяет (давно с класическим ВАЗом дела не имел) мятый поддон и подъем - приводят чаще всего насосу масла не хватает. Давление падает. Но почему тогда дергается? Если только натяжитель цепи гидравлика.

 

вентиляция картера закрыта мятым поддоном

ну чтоб замять до вентиляции это весь поддон смять надо ИМХО... Вот 12 шланг вентиляции картера :

1328440372_auto_tuning_106.jpg

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Скорее всего дело в безонасосе. Очень похоже на симптомы умирающего бензонасоса.

Изменено пользователем savuniasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скажу отгадку, причина - мятый поддон картера двигателя

Видеть бы как он смят.

.

 

Вот если поддон согнут и касается балки на стоящей машине, а штатная масса двигателя оборвана или окислена, то тогда возможно при нагрузке ( подъеме в горку двигатель больше приседает на подушке на правую сторону) контакт пропадает а с ним и зажигание. Но в таком случае больше бы беспокоила вибрация передаваемая двигателем на кузов, чем провалы в работе. Хотя хто знает требования этих наездников , тут недавно пол мотора разобрали, а оказывается бензин с соляркой был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А клапаны не с гидрокомпенсаторами? Если с ними, то можно проедположить, что поскольку

мятый поддон и подъем - приводят чаще всего насосу масла не хватает. Давление падает.

при изношенных гидриках начинают плыть зазоры в клапанах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вот интересно откуда нафиг на 4-ке датчик холла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Grey78, На картинке движка вроде восмёрочная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вот интересно откуда нафиг на 4-ке датчик холла?

Бывает, ставят солекс ну и соответственно зажигание тоже от переднего привода, искра нужна мощнее, так как смесь беднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бывает, ставят солекс ну и соответственно зажигание тоже

Это была модификация 21065, очень неплохая, только седан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

borq, Да нифига там не нада,он с солексом и при штатном работает. На 41-х тоже солекс стоял и зажигалка контактная была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сам по себе поддон никакой погоды там не делает, а вот при его замене попутно была прикручена хорошо масса, где-то что-то было исправлено в проводке или просто от шевелений всего двигателя появился хороший контакт в проводке ( но не надолго). а все рывки связаны с подачей топлива или системой зажигания ( слабая искра, перебои искры.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно может и так,но каким нада быть дятлом, чтоб массу на поддон присабачить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на многих вазах масса прикручена снизу рядом с поддоном к кпп в районе рабочего цилиндра сцепления, ( на моей так) и во время замены поддона невозможно пропустить ее мимо глаз( пошевелить,проверить крепеж, и.т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Grey78, На картинке движка вроде восмёрочная.

не вроде а точно.. Не посмотрел :) По клапанам видно 100%. Но сути особо не меняет

1336467936_17.jpg

 

И про массу.. Первое где вылезла бы плохая масса - заводка двигателя на классике. Просто сгорел бы плохой контакт. Токи то не детские.

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не вроде а точно.

где 8 движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Grey78, Ваша?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не.. все из ИНЕТА... У меня в моторный я сам и не полезу никогда - 6 горшков, 24 клапана, V-образник, 4 лямбды, поменять свечи можно только сняв впускной колектор.

где 8 движка?

в 4 посте я всунул не посмотрев внимательно... Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в 4 посте я всунул не посмотрев внимательно...

тогда понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если память не изменяет (давно с класическим ВАЗом дела не имел) мятый поддон и подъем - приводят чаще всего насосу масла не хватает. Давление падает. Но почему тогда дергается? Если только натяжитель цепи гидравлика.

 

А клапаны не с гидрокомпенсаторами? Если с ними, то можно проедположить, что поскольку

 

это, как я думаю, и есть совершенно правильный ход мыслей

поддон мятый, общее количество масла меньше чем положено

помню удивленные глаза сервисмена при замене масла, типа куда бы еще деть тот литр, что остался в канистре

поэтому глючить начинает движок уже при среднем уровне масла между мин-макс

масла не хватает, клапаны перегреваются и подвисают или начинают пропускать из-за зазоров

пока проверяешь разъемы все это дело остывает и снова начинает работать

ну вот

а вроде бы такая простая штука - карбюраторный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А клапаны не с гидрокомпенсаторами?

Двигатель классики никогда не имел гидрокомпенсаторов, его разработали в 70-х годах двадцатого века.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если бы масло- то скоро движку :8P: :8P:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С какой канистры литр не входит? С 5 литровой? :) Так то трамблёр подклинивает походу.Его махнуть и поддон,ну или дрыгатель если канистр всё таки на 4 литра :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поэтому глючить начинает движок уже при среднем уровне масла между мин-макс

масла не хватает, клапаны перегреваются и подвисают или начинают пропускать из-за зазоров

Вы меня извините конечно,но это полный бред. Я бить месяц гонял на МИНИМУМЕ.По какой причине не важно,важен сам факт. Доездился до того что в один прекрасный день,после заводки давление вообще не появилось. И никаких подвисаний клапанов ,перебоев и прочего ни заметил абсолютно.Долил масла,появилось давление и до сей поры движка ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.