Перейти к содержанию
Владимир100005

Пробую сделать бронзовую разрезную втулку

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех кто как то сможет подсказать как лучше изготовить данную втулку. Ищу тех людей у кого был опыт в изготовление чего-то подобного...объем 5000 штук...

post-106415-047627300 1412582700_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот нашел пару статеек в интернете

рубить на заготовки в размер это не проблема, тут все понятно...а вот свернуть в кольцо тут есть о чем подумать...

Если таким способом

то если даже верхний валок сделать в ширину не длинным, есть вероятность что его будет отгибать, ведь его диаметр будет всего 15,4

разрез остается больно широкий, а мне надо 1 мм...боюсь потом придется молоточком подскукивать ( а там может какой размер собьется)

 

вообще больше я думаю подходит вариант штамп

 

http://www.chipmaker.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=54031

Есть и вариант сделать штамп, но надо определится какой лучше исходя из критереев (цена изготовления, долговечности, выборе поставщика в изготолении штампа) производительность я думаю у всех у них высокая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.