Перейти к содержанию
Авторизация  
дуст

Повторное использование одноразовых болтов

Рекомендуемые сообщения

Собственно такой вопрос: Можно ли использовать повторно болты крепления ГБЦ (которые момент+ довороты), если рекомендуется при ремонте ставить новые? Понятно, что новые лучше, но их два с половиной десятка четырёх видов (по длинне) и не факт, что удастся купить новые всех видов (в каталоге максимум 2 вида), да и жаба душит (под 5 тыр комплект выйдет)...Может можно их подержать в печке градусов на 230 - 250 для снятия напряжений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну. в принципе видел , ставили болты второй раз.... и даже подозреваю есть запас в болтах (но наверное все на пределе

А деталь ответственная ! за качество болтов поручиться готовы ? в случае чего попадете на совсем другие деньги !!!!!!!!!!

 

вопрос из разряда - а можно на болгарку пильный диск поставить ? и пилить доски !

 

некоторым везет, даже ролики выкладывают.

а вот тем кому НЕ повезло ?! они и выложить их уже не могут !

 

-----

............................ - не рискуйте!!! (+ проверте головку на геометрию ... шлифоните

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На японских двигателях возможность повторного использования определяется просто. В руководстве указана максимальная длина болта, если он вытянулся больше - замена. Это как раз про головочные болты (момент + довороты).

Изменено пользователем alhimen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное чтобы потом не встал вопрос как выкрутить заломыш. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравните длинну всех болтов ,если отличий нет то смело ставьте.Никто никогда с заменой не заморачивался, если болты не тянутые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.Никто никогда с заменой не заморачивался, если болты не тянутые.

Если кому то делаете,смотрите не ляпните клиенту такое(если конечно он в курсе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто никогда с заменой не заморачивался, если болты не тянутые.

это действительно так. И в 99% проблем не составит, при правильной затяжке и наличии динамометрических ключей, ну и если прокладка не на герметике:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько раз ставил повторно болты ГБЦ,выбирал самые короткие относительно длины новых.Затягивал динамометрическим ключом.Авто ездит,все нормально.

Но один раз было что на болту при окончательной обтяжке головку оторвало,пришлось поновой снимать голову и прокладку ГБЦ естественно менять.

Как повезет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ставлю только новые, зачем мне проблема, а экономить деньги клиента это не моя проблема. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ставлю только новые, зачем мне проблема, а экономить деньги клиента это не моя проблема.

Делаю себе. Было бы с деньгами полегше, купил бы новые не задумываясь...

На японских двигателях возможность повторного использования определяется просто. В руководстве указана максимальная длина болта, если он вытянулся больше - замена. Это как раз про головочные болты (момент + довороты).

Вот это ценная инфа. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.