Перейти к содержанию
sr22

Ошибка F0001 у частотника Sinamics g110

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Частотник Sinamics g110 выдает ошибку F0001. Кто с таким сталкивался. Как понять что вышло из строя. В сервисе за ремонт объявили 8300 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ток превысил максимальный.

Если в первый раз включаете, то проверяйте соответствует ли привод двигателю и правильно ли забиты параметры двигателя и ускорения.

Проверьте кабель, двигатель и привод - нет ли к.з. и обрывов, всё ли в порядке с заземлением.

Проверьте механику.

 

Здесь есть расшифровка кодов ошибок

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Эта ошибки выдается даже когда двигатель отключен от частотника. Ошибка начала появляться после того как приводом несколько раз запускали двигатель 10 кВт. Привод на 3 кВт.

Изменено пользователем sr22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит, что сломалось внутри - сдавайте в ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так в том то и дело что дорого в ремонт. 8300 рублей. Я частотник новый за 10000 покупал. Как можно проверить силовой модуль. Я так понимаю это самая дорогая часть частотника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вы же сами его и загубили, вышел из строя модуль силовой и возможно обвязка по управлению.

Что модуль то проверять, он явно дохлый, ищите такой же.

Самим вряд ли повезет без знания схем ПЧ, а может и повезет,если только модуль сдох.

Изменено пользователем Pavel47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У него защита должна отрабатывать. Мне вообще непонятно почему так случилось, частотник крутил двигатель без нагузки с плавным разгоном и торможением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При лавинном пробое ключа защита не успевает сработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ваш частотник к сожалению не разбирал. Но его меньший брат при такой ошибке выглядел внутри вот так.

post-13506-018860700 1412618315_thumb.jpg

Изменено пользователем kratmel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже такое было, пазистор сгорел. Он защищает устройство при повышенном напряжении в сети. Но частотник после этого продолжил работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил поменять силовой модуль.

 

Вы уверены, что проблема только в нем, и в нем ли вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказал у китайцев

Дешевенький какой-то :) а точно он? Или в количестве 3 штук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы уверены, что проблема только в нем, и в нем ли вообще?

Уверенности нет. Разобрал частотник, визуально все цело. Решил попробовать заменить по причине того что попался необходимый силовой модуль за разумные деньги 1200 рублей (в Москве он около 4500 стоит). Спецов мало кто в этом разбирается. А тот кто разбирается просит за ремонт почти цену нового частотника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в частотнике установлен точно такой же силовой модуль INFINION

post-26061-026840600 1412672977_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в частотнике установлен точно такой же силовой модуль INFINION

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в частотнике установлен точно такой же силовой модуль INFINION

Ну тогда разумнее было бы прозвонить имеющееся... обычно силовые ключи закорачивает при пробое, или ограничивающие диоды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ошибка начала появляться после того как приводом несколько раз запускали двигатель 10 кВт. Привод на 3 кВт.

Вот и ответ. Двигатель втрое мощнее ПЧ.Слишком низкое сопротивление (высока скорость нарастания тока) для того, чтобы:

У него защита должна отрабатывать. Мне вообще непонятно почему так случилось, частотник крутил двигатель без нагузки с плавным разгоном и торможением.

Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прозвонил, не выпаивая модуль. Один ключ звонится на коротко, и между собой EU, EV, EW тоже прозваниваются.

post-26061-047624900 1412674184_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EU, EV, EW тоже прозваниваются.

Так это минус DC-шины. Они и должны прозваниваться :) Предположительно умер один ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже на то. Вопрос могли он за собой что либо еще потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос могли он за собой что либо еще потянуть.

Кроме выпрямителя вряд-ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Выпрямитель это диодный мост? Если он то с ним все нормально.

Изменено пользователем sr22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если он то с ним все нормально.

Ну и, возможно, какие-либо защитные цепи в цепи DC-шины (типа интегрированный предохранитель). Но это сомнительно, т.к. в ПЧ малой мощности я такого не встречал. Да и в больших нечасто. Скажем так: если на DC-шине номинальное напряжение (около 300 или 530 вольт (в зависимости от напряжения питания ПЧ - 220 или 380)) есть, то и не парится с этим вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.