Перейти к содержанию
O-Witte

Трайк "Скорпион"

Рекомендуемые сообщения

Мега-зачет!

Аппарат отличный! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я наверное придираюсь, но как-то несбалансировано выглядит. Седок находится как бы спереди и большая часть нагрузки на одно маленькое переднее колесо, а сзади два больших колеса как бы просто чтоб аппарат стоял. ИМХО сзади можно быть поменьше колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

weebee, это просто вы не особо разбираетесь в таких конструкциях :) Диаметр переднего колеса определяется высотой сиденья и длинной ног пилота - чтобы он мог дотянутся до педалей. Чем выше сиденье, тем больший диаметр переднего колеса может быть. Здесь, при высоте сиденья 30 см, можно было поставить только 20" колесо. Задние колеса - 24 дюйма, для лучшего наката и уверенного торможения. А вот приблизить их можно только увеличив колею, причем намного - иначе пилот будет цепляться локтями за колеса. Но увеличив колею, его уже не протащишь в стандартные двери в подъезде... Так что данная конструкция почти оптимальна и учитывает многие параметры.

Изменено пользователем O-Witte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух тыж какой апарат! Мое вам почтение! Тут уже на "Ангаре" катнул бы с удовольствием а тут еще и трайк !)) Мнеб такой на дальняк с прицепчиком со снарягой- за стотню думаю в стуки без особого напряга катнуть можно! Шикарные аппараты! Имею три байка но с огромным удовольствием пополнил бы свой парк такими творениями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сотня в сутки - это ниачем... За два-три часа сотню -к этому нужно стремится... Сам ни разу не спортсмен, но на лигераде за три часа 70 км без особой усталости... Трайк, конечно, тихохооднее, но чуть более комфортно...

А по поводу пополнил бы - сейчас начинаю делать две Ангары под заказ... А где две, там и третья...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну думаю как раз на лиге это возможно. а я вот ниразу не спортсмен пыхтел от нас до Харькова долго (хорошо хоть не нудно)))) с загруженными "шатанми" на багажнике. Забился нормально так.... по приезду из палатки под утро выходить вообще желания не было))а это лишь около 170км)). Особенно вставляли спуски подъемы затяжные ,которых на маршруте достаочно было )) Ну а в бытность колесения по Крыму так там больше 50 км в сутки и надобности не надо было катать. Евпатория- Оленевка -Евпатория. 4 дня - 220км. все остальные маршруты на много короче у меня там были. Планирую на будующее теперь Карапты и маршруты по западу страны- а там сильные перепады по высоте -а это мне по хлеще крымских и наших местных слобожанских. вот и думаю как вывозить буду не любимык мню подъемы)) В моменты пыхтения на байке когда руки от руля, а зад от седла ломит (не смотря на класный памперс в штанах и гель в перчатках)-в голове мелькают мысли о тех людях которые полулежа летят на лигах- думаешь что это ж такая красотень!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.