Перейти к содержанию
Asples

Подключение двигателя от стиральной машины.

Рекомендуемые сообщения

Есть двигатель без каких либо опознавательных знаков, бывший хозяин сказал что от Корейской стиральной машины, похож на однофазный асинхронный

У двигателя выходит три провода Зеленый, Желтый, и Белый.

Между зеленым и желтым сопротивление 40 Ом, Между белым и желтым, 20,2 Ом, и 19,8 Ом между белым и зеленым.

Интересует как можно подключить двигатель к сети 220, нужен ли конденсатор, если нужен то какой емкости? И куда что подключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а поиском на форуме кто запрещает пользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиском пользовался, смущает меня что на обмотках сопротивление практически одинаковое, и какая пусковая а какая рабочая не понятно, и бывают ли двигателя с одинаковым сопротивлением, может ему зверек пушистый приснился. Я так понимаю можно взять конденсатор допустим на 10мкф, и подключить сеть на белый и зеленый а конденсатор на белый и желтый? И нужно ли отключать конденсатор после того как двигатель запустится, если запустится.

Просто от сети его если подключать, к цветным, заводится с пинка в любую сторону в какую пнешь в ту и крутится. Если подключать к любому цветному и к белому, крутится гораздо резвее, только не пробовал при таком подключении в разные стороны пинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Амперметр в помощь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, в статье по ссылке из 3 поста - ошибка!

Пусковая обмотка - должна иметь меньшее(!) сопротивление.

А рабочая - большее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусковая обмотка - должна иметь меньшее(!) сопротивление.

Это зависит от фантазии производителя. И больше ни от чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Скорее всего у Вас рабочие две обмотки, одна рабочая, другая вспомогательная (а не пусковая). На одну из них надо ставить конденсатор на постоянную работу.

P.S. У Вас двигатель не коллекторный случаем? На современных машинках другие не ставят. Тогда конденсатор не нужен. http://mashmaster.ru/kak-podklyuchit-dvigatel-ot-stiralnoj-mashiny-motor/

Изменено пользователем nKostyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Встречался двигатель с двумя абсолютно одинаковыми обмотками. Одна использовалась как рабочая, а другая конденсаторная. При реверсе обмотки менялись местами только и всего. Из-за этого хватало переключателя с тремя выводами. (Двигатель был китайский).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, в статье по ссылке из 3 поста - ошибка!

Пусковая обмотка - должна иметь меньшее(!) сопротивление.

А рабочая - большее.

Вот тут пишут наоборот: Рабочая обмотка однофазного двигателя всегда имеет сечение провода большее, а следовательно ее сопротивление будет меньше.

http://electrik.info/main/master/597-kak-opredelit-rabochuyu-i-puskovuyu-obmotki-u-odnofaznogo-dvigatelya.html

Где истина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусковая обмотка - должна иметь меньшее(!) сопротивление.

Было передербанено несколько десятков двигов разных типов, от СССРских стиралок. И с пусковой и с конденсаторной обмотками. У всех рабочая обмотка намотана более толстым проводом и имеет меньшее сопротивление. Аналогичная картина и у холодильниковских компрессоров.

Возьмите и раздербаньте любой движок от старой стиралки, и вы убедитесь в этом воочию.

КАК ПРАВИЛО, ДВИГИ С ПУСКОВОЙ ОБМОТКОЙ ПО ГАБАРИТАМ СУЩЕСТВЕННО БОЛЬШЕ КОДЕНСАТОРНЫХ ДВИГОВ. (Пардон, капс ткнул случайно).

Насчёт китасских/ корейских определённого ничего не скажу - "там у них иные мерки..." (С)

можно взять конденсатор допустим на 10мкф, и подключить сеть на белый и зеленый а конденсатор на белый и желтый? И нужно ли отключать конденсатор после того как двигатель запустится, если запустится.

Попробуйте недолго погонять его с кондёром. Проверьте, греется ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nKostyan, двигатель не коллекторный, щеток нет, если я правильно думаю.

 

PSAll13, Этот тоже китайский.

 

Завтра поеду конденсаторы покупать, думаю купить несколько емкостью от 2 до 10 мкф, вечером поиграюсь с ними. Опытным путем чтобы подобрать оптимальную емкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Asples,

 

Может проще поставить фото мотора !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие моторы кто-нибудь использовал? Это от стиралок BEKO тип M500 Askoll Cinque. Outrunner со встроенным инвертором. Написано 900 Вт но не сказано, при каких оборотах.

Внутри виден DSPIC33 и интерфейс программирования выведен на краевой разьем. Имеет ли смысл писать для него свою прошивку для использования в качестве сервопривода?

post-1324-030032500 1412513590_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Между концами которые 40 Ом цепляете конденсатор где-то 25 мкФ, оставшийся свободным провод и любой от кондера в розетку, реверс переброской провода с одного "конденсаторного" вывода на другой. У вас так называемый реверсивный мотор, обмотки у него одинаковые, нет разницы что использовать как рабочую.

post-54102-065424700 1412517562_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смущает меня что на обмотках сопротивление практически одинаковое,

Для буржуинцев это норма, двигатели с конденсаторной обмоткой : Насосы, косилки,стиралки, хладосы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Между концами которые 40 Ом цепляете конденсатор где-то 25 мкФ, оставшийся свободным провод и любой от кондера в розетку

Нашел конденсатор на 20мкф 350в, подключил, двигатель завелся.

На выходных придумаю как закрепить, и погоняю подольше.

Как можно определить оптимальна ли емкость конденсатора? Какие признаки должны проявится если что-то не так?

 

Всем огромное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно определить оптимальна ли емкость конденсатора?

 

Из таблицы или измерив токи в обмотках, должны быть приблизительно равные. Лучше из таблицы выбрать, поищу, если найду - покажу, ее Немой выкладывал в какой-то из тем, слишком сильно емкость уменьшать нельзя, под нагрузкой существенно К.П.Д. уменьшится и соответственно мощность упадет.

 

Какие признаки должны проявится если что-то не так?

 

Самый первый признак - быстрый и сильный нагрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

20 нормально, пласмассовые кондеры часто дохнут, из того что приходилось менять 18, 20, 22 мкф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Asples,

 

Больше 10 мкф на стиралках у моторов такого плана неВстречал ! А помотал Я этих Моторишек ,,Не Мерянно " :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщето кондеры подбирают по мощности двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вообщето кондеры подбирают по мощности двигателя.

 

Тут уже про это сказано :

 

Из таблицы или измерив токи в обмотках, должны быть приблизительно равные. Лучше из таблицы выбрать

 

Можно конечно и вычислить, но проще из таблицы.

Изменено пользователем Vadym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.