Перейти к содержанию
Александр_77

Мини мотоцикл

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Опасную вы игрушку задумали..при такой зверской мощи и такой мелкой базе. Тут и так пятая точка на границе проекции самоката..чуть-чуть заелозил-и "на козла" ..а когда ей еще и 14 лошадей помогают...рука, лежащая на ручке газа должна быть рукой хирурга...или ювелира. Потом-маятник от Верховины..или от самых первых Карпат. он не жесткий как конструкция вообще,перья и в стандарте от нагрузок кверху загибаются а крепление его к раме, сам шарнир,безобразно сделано..он и на 2,5 л.с играет в плоскости земли. Я бы посмотрел в сторону маятника от явы-старушки.Он как раз на колесо 16" и по жесткости-прочности-предсказуемости поведения почти на порядок выше имеющегося

Изменено пользователем Добрый Шубин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

действие имеет смысл.только детям не давайте-страшная вещь-мой карпатый сотку летал с минским движком.риспект!сам о таком мокике на переделку мечтал--но движок 3 скоросной хотел впихнуть.интересы переменились.воодушевление от таких самоделок осталось.душите двигатель 9 коней мокику замного.

 

укосины на крепления маятника требуются пространственные.удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

сам шарнир,безобразно сделано..

Всмысле? я же переделал все на сайленблоки :unknw: на фотках все видно,там ни одного люфтика не будет :p

post-73028-069147900 1412452490_thumb.jpgpost-73028-045070100 1412452500_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр_77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при такой зверской мощи

разве 10 лошадок это зверская мощь? я бы это назвал небольшой "запас" мощности :rolleyes: главное передаточное число на звездочках расчитать нормально и музу не потерять!

Успехов! :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное передаточное число на звездочках расчитать нормально

Передаточное будет как у минска,задняя звездочка от минска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в моем детстве были такие мокики

xtfm4hbrn5v9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Передаточное будет как у минска

но колесо то у Минска гораздо больше чем у мокика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но колесо то у Минска гораздо больше чем у мокика

Согласен, скорость меньше а тяга больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у меня был мопед "Ява" . Трёхскоростной!! Примерно вот такой:

post-88183-020326600 1412454770_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот думаю: почему двигатель крепят неподвижно на раму, и никто не пробует закрепить его на маятнике заднего колеса? Ведь в таком случае при движениях маятника нет рывков цепи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нормально коней в Минском движке, пишите же, у кого стоял на Карпатах. :good: Все живы и здоровы, как и я. У меня тоже стоял на Карпатах, вернее стоит до сих пор уже более 20-и лет. Правда Мать его зарыла в сарае чтоб не украли... :crazy:

Коней много не бывает, мозгов должно соответствовать количеству коней и все будет в порядке. У соседа в японской Сузуке (Чистокровной) свыше 150 лошадок и ни чего. Тихонько месяц привыкал, очком жим, жжжииим.., ЖЖЖЖиМ..., делал параллельно звуку двигателя :) Сейчас ездит не нарушает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нормально коней в Минском движке, пишите же, у кого стоял на Карпатах.

На Верховине до сих пор стоит, аморты от Ижа, колеса от Восхода. В четырех ездили в соседнее село на дискарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никто не пробует закрепить его на маятнике заднего колеса?

это уже скутер получится :)

Да нормально коней в Минском движке

если поставить лепестковый клапан,поршень от ямахи,да еще и цилиндр расточить и хонингнуть по уму то будет 15л/с а так 7-10 в зависимости состояния поршневой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опасную вы игрушку задумали..при такой зверской мощи и такой мелкой базе.

 

да что вы думаете о зверской мощи...

.kFN-PcJhnIY.jpg

 

85 кубов 25 сил. вес мопеда около 30 килограмм.. пока в постройке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот думаю: почему двигатель крепят неподвижно на раму, и никто не пробует закрепить его на маятнике заднего колеса? Ведь в таком случае при движениях маятника нет рывков цепи .

на кроссовых чз задняя часть двигателя крепиться к качели,а качель на одной оси с маятником.если интересно могу сделать фото данного узла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Калян

Конечно, думаю всем будет интересно. Давайте фотки.

Если двигатель будет качаться вместе с колесом- значительно увеличится ресурс приводной цепи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С таким движком аппарат легким уже не получиться, поэтому может имеет смысл сделать его подлиннее ? Он уже на фотках пытается закозлить )) Маятник длиннее, может наклон вилки изменить. Ориентироваться лучше на мелкие кроссачи, к примеру 65ка с 14 колесами

 

88941f823d3c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если двигатель будет качаться вместе с колесом- значительно увеличится ресурс приводной цепи.

И значительно ухудшится ресурс и энергоёмкость подвески. Мазератти ещё в 30-тые доказал что минимальные неподрессоренные массы= отличная управляемость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ну, скутеры как- то ездят же? Тем более, что это самоделка, и на рекорды не претендует. Вспоминаю свою верховину: нятянул цепь больше чем надо- на кочках цепь аж хрустит от перенатяжения. Ослабил больше чем надо- на первой хорошей колдобине цепь спала. А с маленьким колесом и коротким маятником этот эффект еще сильнее будет проявляться.

Изменено пользователем newengine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александр_77, KTM 80MX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
post-88373-024699300 1412500848_thumb.jpgpost-88373-047192700 1412500859_thumb.jpgpost-88373-060152600 1412500860_thumb.jpgpost-88373-007885700 1412500868_thumb.jpgя фанат манки байков посмотрите как их тюнят , может черпнёте что нибудь для вашего проекта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот думаю: почему двигатель крепят неподвижно на раму, и никто не пробует закрепить его на маятнике заднего колеса? Ведь в таком случае при движениях маятника нет рывков цепи .

 

Это будет иметь смысл, если ось ведущей звёздочки будет максимально приближена к оси маятника ( или в идеале совпадать с ней).

А т.н. "проблема" провиса-натяжения цепи ( при больших ходах маятника), уже давно решена установкой неподвижного ролика на раму, рядом с осью маятника.

Вот примерно как на фото.

post-30201-039084900 1412502768_thumb.jpg

Изменено пользователем Eugenich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Александр_77,

В исходном варианте,извините,не разглядел..но все равно-маятник хлипкий и металл мягкий. Потом-эти сплющенные уши-и есть слабый элемент. Их будет гнуть в плоскости маятника при возросших нагрузках при езде. Вы же сможете позволить себе намного больше при езде,верно?

 

kos82, это мощь ,достаточная, чтоб сальто-мортале на месте сделать. Как бы на ходу оно в натуральное "мортале" не превратилось. В СССР миникам долго ходу не давали именно по причине безопасности

Изменено пользователем Добрый Шубин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.