Перейти к содержанию
Авторизация  
ktzarim

Выбор надежного генератора для автомобиля

Рекомендуемые сообщения

На третьем году эксплуатации машины вышел из строя генератор Мицубиши.

post-7336-032759500 1412405990_thumb.gif

Сгорел диодный мост и обмотки статора. Ребра радиатора диодов были забиты пылью и частично разложились.

post-7336-023817400 1412406001_thumb.jpg

Продувка воздухом удаляет пыль на треть. Из-за малого расстояния между ребрами радиатора, все забивается наглухо. Чтобы полностью удалить пыль, нужно снять и полностью разобрать генератор. Конструктивно генератор неудачный, нестойкий к пыли.

Сначала хотел генератор восстановить , но подумал что это не целесообразно, через три года все повторится.

Просмотрел инет, генераторы летят периодически, некоторые меняют и по два раза.

Посоветуйте, генератор более стойкий к пыли и который легко можно было чистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

не проще ли взять обычный генератор и сделать выносной диодный мост на хороших радиаторах? генератор периодически снимать, разбирать, мыть в горячей воде с фейри.

Изменено пользователем LamoBOT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня Ауди уже 20лет стоит родной менял только подшипники и контактные кольца Кстати на Ауди он от грязи пластиковыми щитками закрыт может и вам какую защиту придумать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не проще ли взять обычный генератор и сделать выносной диодный мост на хороших радиаторах? генератор периодически снимать, разбирать, мыть в горячей воде с фейри.

Сделать, то проще, но диодный мост будет торчать в подкапотном пространстве.

Облуживание должно быть как можно проще, типа продуть сжатым воздухом. Радиатор моста должен иметь как можно меньше ребер, в идеале это пластина, чтобы пыли негде было задерживаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От хонды генераторы надежные, и от тойоты, но только 90годов. :) . они до сих пор все ездят. а от свежих машин правильно через три года менять будете так задумано

 

У хондовских и от тойоты, ребер нету там диоды стоят на алюминевой подковке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не ужели не будет больше надежных машин?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надежных уже не будет увы :unknw: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И расположен этот генератор где нибудь внизу, вся грязь на него летит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посоветуйте, генератор более стойкий к пыли и который легко можно было чистить.

Единственные ремонтопригодные генераторы, которые мне известны (исключая советские) - это пр-ва Бош. В отличие от иапонцких и французских состоят из большого количества запчастей, которые стоят недорого и поэтому практически всегда имеются в наличии. Устроены так, что пыль особо не собирается, а ту, которая всё-таки пролезла, легко выдуть сжатым воздухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неремонтопригодны Magneti Marelli, слабые корпуса. Американские - чинят на-ура. С японскими тоже вроде особых проблем нет. То есть не только Bosch.

 

Сейчас в любом более-менее крупном городе есть несколько мастерских, занимающихся стартерами и генераторами, с приемлемыми ценами, и хорошим качеством ремонта. К ним и обращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО дело не в генераторе ,а в обслуживании. Если автомобиль разработан для дорог, а им ездить по полям , бездорожью, позволяя ему забиваться грязью и прочим мусором и после этого его не мыть и продувать сжатым воздухом, то любой генератор таких условий эксплуатации не выдержит.

На живучесть генератора ещё влияет его расположение, те которые находятся впереди двигателя и снизу естественно будет служить меньше, если позволяет конструктив его нужно перенести за двигатель и вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если автомобиль разработан для дорог, а им ездить по полям , бездорожью

Не так все однозначно зависит от владельца.

У нас дороги посыпают солью с песком, а чистить, пройтись щеткой и все растаявшее сгрести, уже лет 10 как не чистят. Песок берут не речной, а карьерный с примесью глины. Один раз съездить и машина уже вся заляпана. Все это летает в воздухе как в сыром так и в сухом виде. Генератору, особенно с незащищенными контактами в таких условиях очень тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ауди уже 20лет

Старые генераторы бош запредельно надёжные и простые. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надежные спору нет но Я зачемто на разборке купил еще один перебрал пусть лежит в запасе Машина то хорошая но запчастей все меньше вот к примеру молдинги купить уже не могу стоят 12000 комплект но почему то все время приходят отказы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нипон-денсо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.