Перейти к содержанию
Саныч 53

Чем разрезать стеклянную профильную трубу

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Если не в тему, то прошу переместить по назначению и не ругаться шибко. Суть дела - спас с родного предприятия куски стеклянной трубы прямоугольного сечения примерно 230х45х5мм. Вопрос - чем разрезать трубу, стеклорез отпадает, т.к. на стыке материал положен в нахлестку - 2 слоя по 5мм. Имеет ли кто опыт резки стекла болгаркой, и какой диск нужен, есть алмазный по камню, с прорезями. Крошить стекло не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Крошить будет и еще как. Режется на малых оборотах и под водой. Есть старинный рецепт как резать бутылки. В бутылку наливается вода, снаружи обматывается шнуром по уровню воды, шнур смачивается керосином и поджигается. Пишут, что бутылка трескается точно по этой линии. Не пробовал.

Изменено пользователем ww07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старые дедовские способы веревочка п петлю по месту реза, пропитанную бензином и поджечь :)

Бутылки так резал. Потом правда рез ровнять пришлось. И потренироватся вначале. Разбил крышку на чайнике, делал из донышка бутылки.

Можно нихром и нагревать через трансформатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В бутылку наливается вода, снаружи обматывается шнуром по уровню воды, шнур смачивается керосином и поджигается. Пишут, что бутылка трескается точно по этой линии. Не пробовал.

Сам пробовал эту технологию в далекой юности, получалось. Но у меня-то не бутылка, а труба, более того, со стыком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно нихром и нагревать через трансформатор

Вы имеете в виду петлю из нихрома, расплав или трещина по периметру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резал стеклянные трубы нихромом, нагрев и мокрая тряпка, отскакивает на раз. Главное петлю ровно наложить и при этом не коротнуть нихром. На прямоугольной будет сложнее натянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

латр

Латра в хозяйстве нет, сварочник прокатит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сварочник прокатит?

Если сможешь отрегулировать напряжение иначе очень длинная проволока нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужно 6в.нихром-300-400мм диам.0.8 и помошник.предварительно нихром на холодную обжимаем на трубе мах плотно .после этого подаем напряжение-засветился,отключаем и тутже мокрую тряпку на енто место.удачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предварительно нихром на холодную обжимаем на трубе мах плотно .после этого подаем напряжение-засветился,отключаем

Не выйдет, нихром здорово удлинится. придется накладывать включенным Да и выдержка нужна в зависимости от толщины стекла, пару -тройку секунд надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сможешь отрегулировать напряжение иначе очень длинная проволока нужна

А какое напряжение надо? Есть самопальная зарядка со ступенчатой регулировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

codename1182, дык ручками тянем в разные стороны.крест на крест.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так чего считать бери кусок нихрома какой есть, бери длинну какую надо чтоб обернуть трубу. На концы нихрома провода и ручки , я делал шпильку и надевал на нее шланг. Потом всю эту карусель втыкаешь в свою зарядку и начиная с минимального напряжение добавляешь, пока не засветится, при этом можно слегка растянуть проволоку чтоб ровная стала. Потом накидывай петлю на трубу и врубай уже настроенный зарядник. потом мокрую тряпку, бздынь и в руках желаемый кусок. Помошник не помешает, но и в одного реально вполне. Только посмотри что куда будет падать и зарядку не забуть выключить чтоб не сжечь ничего :) Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера целый вечер подскакивал вокруг своего добра с проводами, проволоками и удлиннителями... Результат - 0. Зарядное не тянет нихром 0.3 мм, сварочник на 25А сжигает проволоку 0.3 в один момент, ручной дрелью свил тросик из 8 жилок, нагревается хорошо, но удлинняется со страшной силой, без помощника что-либо путное получить нереально, плюнув на все, наговорив незлых тихих слов, поставил на болгарку алмазный диск по камню и разрезал долбаную стекляшку. Впечатление - диск надо купить без прорезей, как можно тоньше. Намордник и очки - обязательны, летят мелкие кусочки стекла. Диск толщиной 1.5мм дает рез 4мм. Вечером продолжу свое баловство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально, но тоже выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально, но тоже выход.

Чего ж печального, главное, выход нашелся! Мне ювелирная точность не нужна, труба будет заполнением стен сарая для дров, каркас из уголка уже стоит. Как у Стаса Михайлова : Я для тебя из хрусталя построю замок... Так я для себя стеклянный дровяник к бане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нитка с бензином чем не устроил? Работает так же как и нихром. ничуть не хуже.

Попробуйте на бутылке. ровно так же нагреть и тряпку бросить. Принцип то что нихром, что нитка с бензином - локальный нагрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нитка на толстом стекле не прокатывает, прогорает быстро, бутылку да, а вот толще уже проблема, даже на шампанской бутылке не всегда прокатывает. Я в шприц керосина или соляры наливал и на горящую нитку капал, при этом трубу крутил по кругу. а то горит только сверху, труба не бутылка, она обычно горизонтально лежит. А у Тс вообще прямоугольная. ее и крутить запаришься. Хотя кто не пробует....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

локальный нагрев.

Так в одном месте, на стыке, два слоя стекла, боюсь, что внутрянка не прогреется. Вечером попробую и этот вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня папа сделал заборы из стеклянных труб,круглых правда ф 50,резал болгаркой,обычным кругом 1 мм,надрезается неглубокая канавка по кругу,сразу поливал водичкой из лейки,откалывается весьма ровно и точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проблема ваша не в том, что диск с прорезями ,проблемы у вас другие.

1) если вы режете стекло болгаркой, то ваше стекло нагревается. От этого в стекле возникает напряжение

Поэтому что не растрескается сейчас, то растрескается зимой с приходом морозов и у вас будет куча

стеклянных дров. Чтобы этого не случилось, надо во время резки на диск подавать струйку воды это не

допустит нагрева стекла.

2) очень трудно болгаркой вручную без перекосов и вибраций прорезать прямую линию.Поэтому было бы

желательно болгарку стабильно закрепить над столом над диском трубку с водой. Теперь отрегулировав

высоту, вы сможете плавно подавая деталь вперёд под любым углом её обрезать, а ещё лучше было бы

над столом сделать подвижную площадку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ваше стекло нагревается.

На ощуп - чуть теплое, сбегал купил диск без прорезей, вечером буду пробовать, в понедельник отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.Вобще-то на сайте есть книга Стеклодувное дело.Там описан метод резки стекла.С помощью нихромовой проволки разрез делают так.Ножем но стеклу или стеклорезом делается насечка.Потом подносится деталь в месте насечки к электрорезке прикладывается выдерживается некотрое время и к насечке прикладывается мокрая тряпочка.Получается трещина .Потом эта трещина ведётся по спирали и при надобности смачивается мокрой тряпочкой.И так до канца по кругу.Второй способ .Берётся плиткорез подаётся вода на диск и медленно неспеша производится отрез.Алмазный диск с прорезями ен подойдёт.Нужен сплошной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резали стеклянную трубу д 120-150 мм в токарном станке. В суппорт на стойке зажималась болгарка и алмазный круг с мелким зерном на круг подавалась из бутылки тонкой струйкой вода режим подбирать так чтобы при резании искр не было.

Если обьем небольшой вручную , нужен напарник чтобы подавать воду или делать стойку и подвешивать бутылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.