Перейти к содержанию
dimapv

Как изготовить деталь?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день мастера,

 

Как лучше сделать такую деталь - трубка, внутренний диаметр порядка 0,6-1,2мм (нужны разные варианты) толщина стенки 0,25-0,35мм длина - 5-10мм. Снаружи, по продольной оси трубка сплющена так, чтобы внутри получилась как бы восьмерка. Материал - латунь, покрытие - темное матовое.

 

Использоваться будет в качестве обжимной трубки, нужно много-много таких трубочек.

post-81252-057029500 1412247792_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну раз обжимная, то конечную форму (сплющенную) деталь приобретает при сборке. Заготовкой является просто круглая трубочка. При сборке, наверное, проще плющить специальными клещами. Примеры клещей можно найти много у кого, начиная от компьютерщиков и заканчивая рыбаками (поводки спиннинговые обжимают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта 8-образность и формируется для того, чтобы кримповка была более прочной и надежной.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Достаточно шустрый пресс и элементарный штамп . Сувать зготовку руками . Реально ,достаточно быстро получается . Нажал на педаль ( пресс перевести в режим без остановки в вмт после каждого удара) и вперед...Только успевай подтаскивтаь .Как надоест после 200-300 прутков -подумаете об автомтической подачи...

Изменено пользователем Anton_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не очень в этом разбираюсь - а можно поподробнее или где-то можно посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dimapv,

Может проще сделать его Вам ? Пишите в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы делали прокаткой

Два здоровых валка (600мм) с зубчатым зацеплением

Ручной привод

2 минуты и формирование бинокля из прутка 5метров

Далее тупо резка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прокатать на стане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если много надо, то действительно изготовить прокатный стан.

Это конечно громко звучит по отношению к размерам детали. А затем резка по размеру фрезой, или болгаркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заготовка труба большего диаметра. Далее, в зависимости от наличия оборудования, или плющение на вальцах на овал, потом резка, или резка и плющение на овал в штампе на прессе. Последняя операция- плющение продольных канавок только в штампе с оправкой на прессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вариант, вместо оправки обжимаемые детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.