Перейти к содержанию
Samodelkin_youtube

Литье алюминиевых корпусов

Рекомендуемые сообщения

Можно сделать такой корпус в домашних условиях? Толщина стенки 3-4 мм.

g0124f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю возможно. Но шероховатость будет другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rave-n, А если добавить в сплав цинк, чтобы заполнение было лучшим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заполнение весом можно обеспечить. Цинком шероховатость не исправить))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я раньше с таким дела не имел. Но если я вас понимаю правиль то, нужно поднять высоту столба при заливке алюминия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это точно алюминий? Не ЦАМ, уж больно цвет походит. ЦАМ можно даже в резину лить. http://www.chipmaker.ru/topic/103717/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да. Я думаю что крышка нормально отформуется в землю. а вот корпус не совсем. Надо будет делать core...ну и соответственно мастерформу... Да, мастерформу крышки тоже придется делать.. по этой не отформовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если деталь в серию то лучше сделать кокиль, деталь достаточно простая, это будет наверняка. в пещано-глинистую будет нестабильное качество, нужны уклоны побольше и с проливаемостью тонких стенок не все гладко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно сделать такой корпус в домашних условиях?

Т.к. автор новичок, стоит все-таки уточнить, думаю, что такое "домашние условия". На газовой плите вряд ли стоит ждать результата. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Производитель заявляет, что это алюминий. Но это не важно, потому что можно делать из других сплавов. В данном случае здесь нужен просто корпус, сильные нагрузки и высокая тампературы влиять на него не будут. Бюджет минимальный, по крайней мере для первых несколько деталей. Просто хочется попробовать, реально можно сделать такую ​​коробочку. Хочется узнать, который сплав лучше всего использовать, какую технологию применить, из чего сделать форму.

 

Вот фото подробнее

017191-3.JPG

Изменено пользователем Samodelkin_youtube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bull, Строить горн мне тоже хочется, а вот газовую плиту думаю можно заменить на паяльную лампу, или газовую горелку. Или это не улучшит качество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Samodelkin_youtube, я к тому, что температура горения бытового газа как раз на пределе относительно температуры плавления алюминия, хотя резерв у метана и поболее будет. Поэтому и вопрос. Газовая горелка, конечно, обеспечивает более высокую температуру, но неравномерный прогрев "чаши" будет. Впрочем, тут есть другие, кто на своем опыте скажут, как лучше. Я чисто теоретически )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bull, Здесь заговорили о сплав ЦАМ. У него температура плавления меньше будет, можно его использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЦАМ да, может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем это надо? Если к этому изделию есть коммерческий интерес то в кустарном производстве вы не сможете конкурировать не по цене ни по качеству. Затраты на подготовку производства и освоение технологии могут исчисляться сотнями тысяч.А ЦАМ или АЛ это вопрос третьестепенный. Данное изделие изготовлено методом литья под давлением. Технология для массового производства, можно лить годами в 3 смены.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если к этому изделию есть коммерческий интерес то в кустарном производстве...........

Бюджет минимальный, по крайней мере для первых несколько деталей. Просто хочется попробовать, реально можно сделать такую ​​коробочку.

Изменено пользователем bull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если серия маленькая, то гораздо проще нарезать заготовок из алюминиевого листа и сварить. + небольшой напилинг...

Если я не ошибаюсь, это корпуса производства Gainta и они не сильно дорогие даже с доставкой в глухомань. Коммерчески вам литье будет не выгодно. Особенно ради одного - двух корпусов.

Изменено пользователем Opus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Samodelkin_youtube, я к тому, что температура горения бытового газа как раз на пределе относительно температуры плавления алюминия, хотя резерв у метана и поболее будет. Поэтому и вопрос. Газовая горелка, конечно, обеспечивает более высокую температуру, но неравномерный прогрев "чаши" будет. Впрочем, тут есть другие, кто на своем опыте скажут, как лучше. Я чисто теоретически )

Я на бытовом газе латунь плавил и лил, а вы говорите едва на алюминий хватает. Хотя тут еще зависит от утепления и объема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В землю 3-4мм НЕТ. По выплавляемой модели-возможно через месяц эксперементов Вы что нибудь отдалённо похожее на оригинал и получите. Методом горячей ковки- наверняка но кто Вам кокиле такие бесплатно изготовит. Я не отговариваю ПОПРОБУЙТЕ-ПОПРОБУЙТЕ не забудте результат выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на бытовом газе латунь плавил и лил, а вы говорите едва на алюминий хватает.

Хм... Я, похоже, перепутал с температурой воспламенения. Хотя вот ещё повнимательней поискал, говорят, температура горения бытового газа на домашней плите 800-900. Латунь вроде повыше немного, хоть и чуток. Ну да ладно, не буду настаивать на теории, если практика показывает другое )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно сделать такой корпус в домашних условиях?

Нет. Такие корпуса льют методом литья под давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

https://apf.mail.ru/....JPG&cte=base64-а меняпросят помоч в изготовлении такого отвода для интеркулеров,только не с прямым а угловым расположением патрубка-тоже думаю реально сделать али нет в моих условиях,стенка 3-4мм.

центробежно загоню алюминий в форму(металический)?

или сгородить поршень-чтоб под давлением-только слабо понимаю-куда денется воздух когда загонять принудительно стану.

 

на картинке принцип работы видел-все мои познания.что кто скажет-или бесперспектуха?

Изменено пользователем дигриз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

на картинке принцип работы видел-все мои познания.что кто скажет-или бесперспектуха?

Сылка не работает. А по технологии, чтобы залить под давлением 1 гр. сплава, нужно услилие равное 0,1кН. Причем с определенной скоростью, ок. 5 м/с.

Изменено пользователем Ромарио Агро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только под давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вариант, литье в вытряхной кокиль. Только отливку придется отправлять на мехобработку.

Ну и систему литников и прибылей грамотно рассчитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.