Перейти к содержанию
box4

Из-за чего зто могло произойти?

Рекомендуемые сообщения

Друг притащил машину в ремонт, говорит на трассе стуканул двигатель. Авто ВАЗ 2110 16 кл. После снятия ГБЦ увидел такую картину:

Головка в 1 и 4 цилиндрах оплавлена, клапана разрушились и выпали, часть в цилиндры, часть в выпускной коллектор.

post-37776-033113900 1412186547_thumb.jpgpost-37776-088504100 1412186596_thumb.jpgpost-37776-062518300 1412186614_thumb.jpgpost-37776-092984000 1412186633_thumb.jpg

 

Поршня, в этих же цилиндрах расплавились, в первом цилиндре полностью и стек в поддон.

post-37776-000641400 1412186793_thumb.jpgpost-37776-053018500 1412186805_thumb.jpgpost-37776-095214700 1412186825_thumb.jpg

 

Естественно из расплавленного поршня вырвало палец с шатуном и пробило блок. На фото кусок расплавленного поршня выловленного в поддоне

 

post-37776-020892800 1412187075_thumb.jpg

 

Из-за чего такие сильные разрушения? По трассе шел 140. Не задолго до этого заправился на деревенской заправке 95-м.Если из-за бензина - почему только в двух цилиндрах? В 2 и 3 ни каких следов не нормальной работы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Бензин на анализ сдайте , А по поводу что, только 2 цилиндра пострадало , причин много может быть. Например немного разная компрессия. либо форсунки по разному работали. Сколько пробег? В каком состоянии был мотор. Любимый ответ гаражных ремонтников " МАСЛО плохое ЗАЛИЛ":-)

Изменено пользователем 676
Мат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Масло перестало поступать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Бензин на анализ сдайте , А по поводу что, только 2 цилиндра пострадало , причин много может быть. Например немного разная компрессия. либо форсунки по разному работали. Сколько пробег? В каком состоянии был мотор. Любимый ответ гаражных ремонтников " МАСЛО ... ЗАЛИЛ":-)

 

Тут по моему сильно по разному форсунки должны работать. Пробег 150 т.км. Состояние мотора довольно бодрое. Компрессия до аварии не мерялась - не было необходимости. Масло залито Мобил10W40.

Изменено пользователем 676

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выпало седло и все разбило.Такое часто наблюдаю на уазовских движках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как он ехал,пусть разкажет,ну немогло ето случиться сразу,бац и все.шел 140 появился стук,а он так и летел дальше невзирая на стук и на изчезновение тяги,пока движок кулак непоказал.вариант оплавки может быть катушка дает раннее зажигание на 1-4 цилиндр искра идет там вместе 1-4,2-3,может на 1-4 ебу дает раньше сигнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

box4, Это как же надо было ехать и не чувствовать и не слышать мотор, что даже поршня оплавились. Антифриз потек и недостаточное охлаждение пошло, прихват поршней и дальше они начали плавиться и не какое супер масло их уже не спасет. Двигатель теперь в чермет, новый дешевле купить будет.

Изменено пользователем selco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непохоже оно на оплавленное,посмотрите на поршне с дыркой видны отпечатки седла клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут , все просто. Оплавление поршней произошло по причине повышения температуры,Повышения температуры сильно обедненной смеси, т.е. с вероятностью 80 % форсунки на этих цилиндрах порядочно забиты, не исключено , что бякой которую добавили на последней заправке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 2 и 3 ни каких следов не нормальной работы нет.

Ну, если поршня не отмывали от нагара, то ни какой нормальной работы я там не вижу.

Похоже на очень бедную смесь. Отсюда и температура выхлопа и детонация.

Там в ЭБУ случаем, никакой криворукий чиптюнер не покопался в прошивке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассуждать и строить догадки теперь можно бесконечно . Пляшите от бензина . Сбой мог произойти мгновенно , поэтому и результат такой. Съездите на ту заправку . Может её уже сожгли разъярённые потерпевшие. Бензин то не из татарии случаем. Поволжье и Кавказ с краснодарским краем самые "бадяжные регионы . Знаю от друга ( Нач лаб НТЦ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно еще попробовать продиагностировать зажигание - по идее механические проблемы мотора не должны были на нём сказаться…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохой бензин, детонационное сгорание,а крайние цилиндры пострадали потому что они более термонагруженные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тыбыдым, От такой бяки как осадок в танках заправки, или если бензин привезли в бензовозе после перевоза мазута, и не промыли, нет .

 

Leonidw12, +100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зависли клапана во втулках, встретились, погнулись и .... Сталинград.

Перегрева и оплавления не видно, зеркало без рисок и наволакивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Пляшите от бензина . Сбой мог произойти мгновенно

Поршня мнговенно не оплавятся даже если на АИ76 , да и стук и звон от детонации будет слышен и мотор ход сбросит от детонации. Здесь хозяин ехал в супер наушниках и тупо жал на гашетку до полика, хотя мотор явно должен ход сбросить при начале таких повреждений. Кстати , шатун как правило отрывает при жестоком прихвате поршня , трение трение . Изменено пользователем selco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужики! правильно говорят выше про то что НЕТ тут оплавления!!

самое вероятное-обрыв клапана и понеслось....

а осколки разрушения из одного цилиндра легко перекинуло в другой. и поколотило там хорошо.

 

в одной из тем я выкладывал фото мотора мотоцикла Вэ-Макс. мой кореш примерно с такими же словами- "еду... стрелку положил, раз что-то застрекотало в движке..."

в итоге 2-х поршней как не бывало... а в поддоне каша из дюрали от поршней, металла от шатунов и прочего содержимого бедного двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такой конфуз от бенза поизошёл. Причём всем скептикам что такое быстро происходит. Я проехал всего 23км от заправки и 2 поршня из 6 выбросил. Первый просто в хлам второй весь в трещинах. Какой бенз в первую очередь смотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и наездник, видать, еще тот! Такой развал в одну секунду не происходит, и работу мотора еще до разрушения нормальной не назовешь, даже глухой бы услышал "звон". А причин много может быть - бензонасос сдыхал потихоньку, грязь в баке залепила сетку, давление в рейке упало, форсы отродясь не мылись, бензин с каким-то гавном набодяжили, кто-то "круто" настроил ЭБУ. Вот только все это незаметно не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лёха сумо если внятно сможете объяснить как из одного целиндра могло чтото перебросить в другой сможете. То я сниму шляпу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а клапана тоже от бенза оборвало? :wink:

 

с другой стороны мотору этому теперь уже фиолетово на все.... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите, где поршень оплавился ? Под свечой ? Я думаю что, свечи были не те, что нужно, а горячие. Вот с ними такое бывает, даже на немецком бензине. Правда, ехать нужно на предельной скорости и долго. У меня такое было однажды, взял в магазине свечи, не почитав упаковку. Какой- то чел, посмотрел и повесил их не на место, а на мои.

А сёдла клапанов и остальное, это уже от перегрева. Возможно и бензин внёс свою лепту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выпало седло и все разбило.Такое часто наблюдаю на уазовских движках.

Там не разбито - там расплавлено.

как он ехал,пусть разкажет,ну немогло ето случиться сразу,бац и все.шел 140 появился стук,а он так и летел дальше невзирая на стук и на изчезновение тяги,пока движок кулак непоказал.вариант оплавки может быть катушка дает раннее зажигание на 1-4 цилиндр искра идет там вместе 1-4,2-3,может на 1-4 ебу дает раньше сигнал.

Именно так и рассказывает - шел 140 двигатель застучал и заглох. А раннее зажигание в 1 и 4 это неисправность эбу или что то еще?

Это как же надо было ехать и не чувствовать и не слышать мотор, что даже поршня оплавились. Антифриз потек и недостаточное охлаждение пошло, прихват поршней и дальше они начали плавиться и не какое масло их уже не спасет. Двигатель теперь в чермет, новый дешевле купить будет

Может и антифриз потек. На такой скорости наверняка он смотрел на дорогу, а не на приборы, мог и не заметить перегрева. Но почему перегрев только в двух цилиндрах?

Двигатель теперь в чермет, новый дешевле купить будет

В том то и дело, что двигатель куплен другой и не хотелось бы повторения такого. А ни кто не просветит какой там впрыск? Вроде были разные параллельный, попарно-параллельный и распределенный? Авто 2000г, какой ЭБУ - не знаю. Если в ЭБУ накрылся драйвер который отвечает за 1 и 4 форсунки и бенз начал литься постоянно - могло поплавить поршня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юрий езда не на том бензине не сильно заметна. Я не понял на каком авто это произошло. Можно по подробней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.