Перейти к содержанию
Владимир tlt

как заряжать такую АКБ ?

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени всем !

Подарили вот такой аккумулятор. Имеется вот такой зарядник.

Правильно ли я считаю что заряжать нужно током 1/10 от 17 Аh ?

Собираюсь поставить на заряднике однополупериодный ток величиной 1,7 А и заряжать пока стрелка не приблизится к "0"

Ничего не накосячу?)))

А то мне сказали что аккумулятор какой то гелевый, я с такими не сталкивался.

post-88183-025435600 1412181558_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

надо контролировать напряжение, как станет 14,4-14,5 , еще пол часика и хватит..

 

аккум - тоже самое как в машине, тольно непроливаемый..

ток 1,5-2А

Изменено пользователем AZi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обычный свинцовый от источника бесперебойного питания только необслуживаемый и с защитой от протечек при переворачивании заряжайте все правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Он хоть живой? Мне тоже дарили - почти все выкинул. Выкипает электролит. Померьте напряжение, если давно и сильно разряжен - смело выкидывайте. Если хороший, то да, 1/10 емкости 10 часов.

 

Если с крышкой, то хорошо бы залить в банки дистиллированную воду - смочить пористую массу.

Изменено пользователем Sidious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

http://avtoakkumulya...atornyx-batarej

Посмотрите здесь,может поможет.Про гелевые.

Изменено пользователем Стом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие аккумуляторы используют в качестве резервных источниках питания РЭА ,заряжать можно меньшим током но дольше ,в РЭА при фактическом напряжении питания 13.2-13.5 вольт постоянно подключены к питанию ...Быстро выходят из строя при разряде ниже 10 вольт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ag-set, Зарядник сам уменьшает ток. Правильно ли я считаю что если стрелка приблизилась к "0" значит заряд завершён? Или нужно правой верхней рукояткой прибавлять что бы ток заряда всё время был 1,7А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто дарил сказал что он стоял год. Но сказал что он хороший, при мне подключил вазовский стартер и он бодро так его крутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто дарил сказал что он стоял год. Но сказал что он хороший, при мне подключил вазовский стартер и он бодро так его крутил.

В реальности так делать нельзя - максимальный разрядный ток такого аккумулятора кратковременный 10 ампер ,продолжительный 5 ампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Театральный инженер,

В реальности так делать нельзя

А что могло случиться если аккумулятор крутил стартер снятый с а/м в течении 6-7-8 сек.?

 

планирую его использовать для питания эхолота на лодке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В реальности так делать нельзя - максимальный разрядный ток такого аккумулятора кратковременный 10 ампер ,продолжительный 5 ампер.

Я бы так не сказал! 5-й год стоит такой аккумулятор на мотоцикле CBR1000F и ток стартера там явно не 10 ампер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

реанимировал намедни такие - только на 7АЧ .Отковырял крышку, долил дистилированной водички и на зарядку током 0,1 от емкости у меня зарядное правда автоматически поддерживает выставленый ток на протяжении всего цикла -14 часов.После этого подключил лапочку освещения салона автомобиля часиков на 6-8 и снова на зарядку пашут теперь без проблем Схемку зарядног взял с "В помощь радиолюбителю" выпуск 104 - рекомендую -пользуюсь этим зардным более 10 лет таких "покойников" реанимировал , что на них уже крест ставили. Источник стабильного тока как раз то что надо для любых акумуляторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе все свинцовые кислотные АКБ должны постоянно быть заряженными. В разряженном состоянии находиться минимальное время, иначе засульфатируются - и на помойку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отковырял крышку

можно вот с этого места поподробнее??))))) Я думал он неразборный. Правда у него сверху есть шесть заглушенных отверстий (?) Их можно ножом открыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что один человек собрал, то другой...... :)

крышка приклеена точечно - ее можно отломать, под ней пробки резиновые..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ее можно отломать

спасибо

 

в общем поставил заряжаться до утра.......

выставил ток 1,7А, но стрелка сразу стала падать, я прибавил на заряднике ток на сколько возможно, сейчас 1А, больше не прибавляется..........

это о чём то говорит? я всё правильно делаю?

Уж извините за глупые вопросы, ну вот такие познания у меня в этой области)))

А вообще форум - великое дело! Как будто со всей страной советуюсь)))

Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поднимая на заряднике ток вы скорее всего увеличиваете его выходное напряжение (на хх) больше чем до 14.5В, таким обазом когда он зарядится до 14,5 напряжение продолжит расти, аккум этого не любит - будет кипеть и сдохнет окончательно в конечном итоге..

 

надо контролировать чтобы напряжение на нем не поднималось больше 15В..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо контролировать чтобы напряжение на нем не поднималось больше 15В..

у меня нечем контролировать кроме автомобильных лампочек((

блиииин!!!! сейчас аккумулятор издал звук: пииии.... как будто мышь пропищала!!!!

сразу выключил заряд......

короче завтра свезу в контору где заряжают.., пусть посмотрят и что нибудь скажут...

 

ну не специалист, ну что поделаешь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимир tlt, не помню конкретно про СSB, но на корпусе батареи всегда имеется "штамп" даты производства. Снизу корпуса имеются два круга по типу часовых стрелок. В них указана дата производства корпуса (внутри год пропечатан, снаружи месяц (стрелка указывает на месяц года)). На верхней части корпуса пробит код в виде 1050хх, гдк 10 - 2010 год, 50 - 50-я неделя года и ещё два уточняющих знака (мне неизвестно. Смена/линия/работник)). Если батарее больше пяти лет - в мусор. CSB не самый лучший производитель за последние восемь лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

снизу есть только один круг...

внутри цифра 10 и стрелка, снаружи круга цифры как циферблате, стрелка показывает на "6". Значит дата выпуска: июнь 2010.

сбоку есть наклеечка (мелкая, сфоткать не получается), на ней написано:

CAUTION: 100723К22 ...... не подскажете что это значит....

по году выпуска значит живой должен быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы так не сказал! 5-й год стоит такой аккумулятор на мотоцикле CBR1000F и ток стартера там явно не 10 ампер!

У Вас штатная батарея YB14L- B2 - она мотоциклетная обслуживаемая стартерная .У ТС гелевая необслуживаемая батарея для резервного питания РЭА.Вещи по конструкции и режимам эксплуатации разные !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимир tlt, Оно и значит, что корпус выпущен в июне 2010 года. Батарея была выпущена максимум месяца на два позже. Дальнейшая судьба её зависит от условий эксплуатации. Можно и за месяц "уложить".

Откройте резиновые пробки под пластиковыми крышками (крышки беспощадно оторвать) и долейте по 20 мл дистиллитрованой воды в каждую банку. Подождите сутки и проведите контрольно тренировочный цикл (заряд-разряд током 1/20 от ёмкости батареи).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(Правда у него сверху есть шесть заглушенных отверстий) вот их акуратно подденьте ножом и под ними увидите резиновые колпачки - пробки

 

на ютюбе есть ролики всего процесса https://www.youtube.com/watch?v=-3o6lGXBDFU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.