Перейти к содержанию
Кулиб

Полиуретановые прутки на токарном.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Купил полиуретановые прутки, думал сайлентблоки изготовить да вот фигу там.

Вообще для чего эти прутки выпускают? Как их обрабатывают??

 

h-2829.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Например, в качестве пружин в пробивных/вытяжных штампах. Обрабатывают острыми резцами. Некоторые просто ножи как-то присобачивают. Обычными резцами можно, но поверхность грубая будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пруток в морозилку -18-20 градусов.Как задеревенеет-быстро обрабатывать.

Еще разные бывают марки.Одни твердеют до хрупкости ,а другие лишь чуть тверже становятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где брали, кстати? Если не секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кулиб,

Схоже

Я б не сказал. Фторопласт (с натяжкой, конечно) обрабатывается нормально и обычным инструментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Как их обрабатывают??

Один дедушка(весьма толковый специалист)рекомендовал мне перезаточить швейную(машинную)иглу.Не проверял,но верю,что

было бы лучше...

Я же пользую резцы из старых полотен по металлу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работаю с такими прутками . Использую для демпферов в приводных муфтах лаконаносящих валов . Обрабатывается тяжело(не хватает оборотов станка и инструмента) , с обработкой фторопласта не сравнить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Zoraccer, Фирма кирелис Москва

 

Турист, так как же вы их обрабатываете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кулиб, благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассказывали институтские старожилы, как точили прутки из мягкой резины, поливая заготовку жидким азотом. Как возможный более доступный заменитель - углекислота из баллона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кулиб, Смотря , что вы хотите сделать или изготовить из такого материала - ободрать в размер , расточить или просверлить - справится и простой токарный . А вот если что то хитрое , то .... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сайлентблок изготовить. Как ободрать его если он не зажимается в патроне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кулиб,

Как это не зажимается,такой мягкий?

Я манжеты на пневматику точу,правда не с цилиндрической заготовки...Резец смазываю периодически(по необходимости) трансф.маслом,можно водой(тот же дедушка,рекомендовал слюной,хотите верьте,хотите нет-работает и не плохо,но...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще какой мягкий. В общем есть идея, но пока лень. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отверстие просверлить вставить вал обточить снаружи. для сверления использовать разрезанную трубу для зажатия прутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Отверстие просверлить вставить вал обточить снаружи. для сверления использовать разрезанную трубу для зажатия прутка.

Полностью согласен. Для сверления лучше всего применять кольцевое сверло (коронку). В любом случае проведите эксперимент для подбора диаметра сверла, ибо диаметр отверстия при одном и том же диаметре сверла будет сильно зависеть от твердости полиуретана (о твердости я уже писал см. http://www.chipmaker.ru/topic/138009/page__view__findpost__p__2356233 ) Наружный диаметр можно точить обычным острозаточенным проходным резцом; резцом-ножом (брать пожестче, чтобы не отгибало) ну а если очень точно — шлифовать на оправке в центрах.

Изменено пользователем fenixjune

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да именно эта идея и пришла в голову, Полукольцами зажимать. Только их надо изготовить сперва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отрезать пеньки ножовкой по дереву продольной острозаточеной можно, или электролобзиком или сабельной пилой, или отрубать топором с кувалдой. Сверлить буром по дереву острозаточенум, далее на одевать на железяку и точить острозаточеным резцом с углами 45гр (всеми практически) изготовленным из ножа для д/о станков на малой скорости, тогда п/у не плавится и не мошит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

малая скорость это примерно сколько оборотов для 30мм прутка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.