Перейти к содержанию
bt878a

Антикор для обработки нового автомобиля, какой выбрать?

Рекомендуемые сообщения

Собственно есть новый автомобиль - лада ларгус, взят в салоне, в комплектации норма. Штатный антикор вроде как есть, но машинка берется не на 2-3года и продать, а как полноценный семейный авто лет на 5-10. Вопрос встал о качественном антикоре.

 

На данный момент есть варианты:

- за 8 тыс обработают тектил цинком с гарантией на покрытие 6 лет (обновление раз в 2 года),

- за 4 тысячи у диллера обработают мовилем (но есть очень большие сомнения в качестве обработки, народ кто делал сильно жаловался),

- за ХХ тысяч искать частника (пока не нашел), материалы и состав свои или на выбор (но тут увы я не специалист, чем и где обрабатывать лучше).

 

Пока склоняюсь к третьему варианту, денег на антикор в принципе не жалко, главное чтобы результат был хороший. На дорогах у нас льют много химии зимой, авто цветут быстро со всеми вытекающими...

 

Что посоветуете коллеги? Каким антикором лучше всего обработать новый автомобиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диллеры заливают там,где клиент видит.Результат почти никакой.

Для нормальной заливки,нужно снимать ковёр в салоне,открывать обшивки дверей,снимать заглушки на коробочках на днище.Мовиль высыхает быстро,желательно развести его нигролом,добавить пушсала или солидола.Работы много-разобрать,собрать,не запачкать новую красоту.

Дренажи почистить после заливки.Работы там на пару дней-багажник,салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пройти незащищенные места сначала резиной жидкой снаружи, предварительно шлифанув, а потом состав что то вроде Fluid Film, очень жидкий. как перестанет капать, залить все поверху воском для скрытых полостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, как ВАЗ, а Опель даёт 12 лет гарантии от сквозной коррозии. Чтобы гарантия работала - необходимо ежегодно делать осмотр и восстанавливать поврежденный заводской антикор. Если не ободрал - ничего восстанавливать не надо.

 

Любая доп. обработка освобождает от гарантии Производителя, с этого момента гарантию несет "обработчик".

 

Второе. Самый распространенный дефект при "доп. антикоре" - это насмерть залепленные сливные отверстия в скрытых полостях. В результате там скапливается вода, последствия "немного предсказуемы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй обработать препаратом супра щит http://www.antikorssh.ru/preparat-supra. Сам тестировал данный препарат. Не плохие результаты. Наносится так же как и мовиль , но масло добавлять не требуется , так как не высыхает. Хорошо удерживается на поверхности. Единственный минус продают в 5 литровых канистрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТомМихалыч, погуглил, это вроде как шумка, а не антикор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смесь пушсала, мовиля и отработки. Задувать горячую компрессором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эдисон, Я плавил гудрон с добавлением отработки и проливал на горячую, 5 лет дервало отлично, потом продал машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в реношном сервисе используют

Антикор Dinitrol 479 (жидкий локер) атикул 1117200000,

Антикор Dinitrol 4941 мастика артикул 1117400000,

Антикор Dinitrol PENETRANT LT консервант (пак3) артикул 1109900000,

Образец 479 видел, мне понравился. Твердый, слегка оставляет отпечаток ногтя, счистить не получается.... Распыляют его правда безвоздушным пистолетом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В идеале для полного распределения пушсала подогреть кузов авто и убрать окислительные процессы в отработке. Не напоминает вчерашний день ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Пропорцию 50/50 нигрола и пушсала.

Греете градусов до 70-80 компрессор и распылитель для нанесения антикора в помошь.

Лучше ничего не придумаете,поверьте.

С ещё трубку брал сантиметров 80,на конец трубки шарик точил произвольного диаметра и сверлил его со всех сторон сверлом на 2,5мм.

Распыляет на 360 градусов.Все пробки из порогов долой,трубку полностью заводите,нажали на пульте и выводите плавно трубку из полости.

Должно пролиться из всех дренажных отверстий.

Так же отрабатываете все внутренние полости.

Машина гнить начинает всегда с внутренних полостей.

А все как правило днище мазюкают :)

Спрашивается- нафига????

P.S.Cмесь с нигролом можно наносить на поверхностную ражавчину.

Процесс коррозии будет остановлен.

 

Все Динитролы,Тектилы и прочую мерзопакость мы уже проходили.

Наносится в холодном состоянии,результат мизерный.

Изменено пользователем vlad69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Посту выше + 100. Сам так работаю. К описанию добавить нечего.

Интересен пистолет. Я планировал ставить типа НШ и без воздуха гнать. И снизить процент нигрола.

Скажу так: салу чем жарче лето тем лучше. Ползет по 5 см в год по швам и капилярам. Иногда подрывает шпаклю от метала. Если шпаклевали плохо. Зверь штука. Дружу более 12 лет.

Про Динитролы + 150. Наш человек! Вижу все выстрадал.

Изменено пользователем Техноман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на 10 лет купить машину, а не ларгус. Мое стойкое мнение, что антикор, особенно у диллера это развод лохов на очередную копеечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, подскажите, а под листвой чем обработать ? просто погреть пушсала и замазать ? счас машина в малярке, убирают пауки и всякие косячки корозионные.. но под листвой там "теплица" для корозии.. хочется закрыть этот вопрос.

ранее машина обрабатывалась динитролом. наносился горячим, по днищу в принципе претензий не имею скрытые полости есть устойчивое желание обработать еще раз.. да в принципе и днище тоже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Техноман,спасибо за поддежку :good: .

Я пользуюсь пистолетом для нанесения антикора,покупал готовый с длинным соплом.Накручивается на стандартные банки с импортными антикорами обьемом примерно 1 литр.Сделал кучу сменных насадок на него.Обрабатываю машины только летом,предварительно разогрев их на солнце.Ну и после последнего дождя или мойки интервал неделя.

Влага недопустима при обработке вообще!

Удачи!!!!

Изменено пользователем vlad69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ребят, подскажите, а под листвой чем обработать ? просто погреть пушсала и замазать ? счас машина в малярке, убирают пауки и всякие косячки корозионные.. но под листвой там "теплица" для корозии.. хочется закрыть этот вопрос.

ранее машина обрабатывалась динитролом. наносился горячим, по днищу в принципе претензий не имею скрытые полости есть устойчивое желание обработать еще раз.. да в принципе и днище тоже..

Не совсем понимаю что Вы называете "листвой".В любом случае если это скрытые полости или поверхности которые не попадают на мойке под струю высокого давления,то грейте в одинаковых пропорциях пушсало и нигрол.Нагретый нигрол обладает великолепной адгезией текучестью и капиллярным эффектом..Пушсало добавляется для того,чтобы при высоких температурах(летом) нигрол не вытекализ полостей.

Такая смесь не годится для обработки колесных арок.

Там настоящий пескоструй.

Днище можно не обрабатывать,если небыло сварочных работю.Ну не ржавеет оно!!!!

После дождя высыхает первым всегда,даже быстрее крыши.

Плюс отличный подогрев от выхлопных труб всегда.

Если заметили следы ржавчины на днище на стыках,"ныряйте в салон,выбрасывайте сидения и лезьте под ковер.Влага будет 100% там.

Или во многих машинах неизвестно куда уходит антифриз(тосол).

У него есть 2 пути-или в выхлопную трубу вместе с газами(определяется запроста) или под ковер в машине.

Корродирует гораздо быстрее чем с водой.

Изменено пользователем vlad69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня пользовался pingo (Состав для обработки скрытых полостей, защита днища, состав для моторного отсека) Цены приемлемые есть как в аэрозоли так и в евро баллонах 1л. под пистолет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Считаю все это вчерашним днем, и тратой средств (их всегда есть куда потратить)

Часто бываю в Москве, там много логанов под такси работают, не помню ни одного гнилого, а там условия эксплуатации "мама не горюй"

Мой совет не тратьте денежки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

железОлег, Вы внимательно прочитайте начало ветки.Об обработке какого авто в начале ветки идет речь?

Тойоты,Мерседесы,Ауди,Фольксвагены обрабатывать не нужно.

Это факт....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

железОлег, Вы внимательно прочитайте начало ветки.Об обработке какого авто в начале ветки идет речь?

Тойоты,Мерседесы,Ауди,Фольксвагены обрабатывать не нужно.

Это факт....

правильно! не надо подводить маркетологов и срывать сроки программированного старения авто....

Простите за сарказм. Думаю что лучше сделать. Хуже авто не будет, а вот спать хозяин будет лучше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спать хозяин будет лучше

 

Мой опыт подскказывает, что доп. антикор влияет именно на сон хозяина, на всё остальное - очень слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я для себя недавно открыл замечательную смесь - пушсало + кордон (резинополимерно чегото там мастика) в равных долях..

 

за лето на улице она густеет до состояния пластелина и все. дальше уже не высохнет, он намазанного места ползет жирное пятно, тоесть оно всегда защищает от ржи, в том числе при мех повреждении - царапина затянется..

 

по поводу чистого пушсала - была трещина в крыле, заварил, намазюкал салом и все - уж пол года как - ни единого намека на ржавчину, мазюка эта пережила уже пару моек керхером с мылом - не смывается..

 

по поводу полностью твердеющих средств (и всех тех которые не обладают ползучестью - не выделяют жирные пятна) - в качестве антигравия (пока родное ЛКП впорядке) - да, в качествые антикора - ерунда, только стоит начаться коррозии - оно будет подниматься вмсесте с краской и все..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.