Перейти к содержанию
храбрый

Самодельный компрессор для пескоструя

Рекомендуемые сообщения

Нет слов, респект таким мастеровым людям

Сколько оборотов в мин двигатель?

Как думаете, если от одноцилиндровый движок взять и через шкив придумать привод выдержит или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хоть один цилиндр - хоть 6,хоть 8... все зависит от требуемой производительности и возможностей для подлючения эл. привода

со шкивами нет смысла заморачиваться я считаю - прямой привод проще всегда... только если у вас движок на 3000 оборотов - но слабоват по мощности - можно понизить шкивами... а так конкретно этот компрессор выдержит и 3000 об. в минуту - как и любой на базе ДВС - просто такой ураган нм уж точно ни к чему сейчас... при необходимости просто мотор поменяю на аналогичный по типоразмеру трехтысячник - и вперед.... но уже придется рубашку водяного охлаждения приваривать на головы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А при 3000 об/мин проходного сечения существующих клапанов не мало будет? Не "задохнётся" компрессор? И я бы всё-таки воздушные фильтры на впуск поставил.

Для охлаждения, на мой взгляд, можно установить на каждый цилиндр по электровентилятору или сделать один вентилятор с кожухом и с приводом или от собственного двигателя, или от двигателя компрессора через ременнную передачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, про воздушные фильтры было, невнимательный я... Извиняюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно и вентилятор, и радиатор - конденсатор,и автоматический сброс конденсата..

но пока он в охлаждении не нуждается

касательно оборотов: китайские гаражные компрессоры и работают на 3000 тысячах - их клапана справляются - так что и эти справятся... конечно это не значит что он аккурат в два раза производительнее станет, но что-то около того выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С чём связанно использование резины на впуске ? Можно схематично накидать клапана.

У самого компрессор из двс 1.6, голова родная, впуск через клапан впуска, выпуск через шариковые клапана. Голову буду переделывать, слабое давление, производительность слабая.

post-13594-015895900 1412063880_thumb.jpgpost-13594-046715700 1412063923_thumb.jpgpost-13594-017937200 1412063950_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

схематично впускной клапан

post-48768-019176500 1412528794_thumb.jpg

ничего сложного

 

с жигулевским мотором аналогично - только одна плита на все 4 цилиндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знатную бомбу смастерили в мастерской, предохранительные клапана где?!!! Есть руки и голова ну еще загляните в правила, целей будете. При таких объемах и производительности не лучше готовый промышленный купить.

ПС Так же не разглядел сброс конденсата из сосудов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не надо паники только... предохранительный клапан такая мелкая штука,сразу и не разглядишь - это раз...ну и давление в 10 атм. совсем не серьезное в инженерных масштабах(а большее компрессору на базе бензинового ДВС сложно создать) - колесо грузовика куда более опасная штука чем стальной рессивер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается компрессор с примерной производительностью 1000 литров в мин

На 1000 л. нужна мощность эл.двигателя от 7 кВт. А с Вашими 2,8-3,8 кВт производительность в лучшем случае 500 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, постараюсь повторить сам. Двигатель как раз валяется без дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Храбрый, как опарат, как вы думаете а если взять двигатель от ЗАЗ (чегунный блок) расточить под поршни от ВАЗ, клапана взять от сантехники(с резиновыми вставками), и все это хозяйство спратать в рубашку охлаждения вместе с клапанами, а привадить в движение двиготелем ИЖ(Планета,Юпитер). Для меня важно ваше мнение т.к. у вас уже имеется опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как у вас организовано смазка? (осталась родная без изменения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выскажу свои соображения по постройке максимально бюджетного и простого комрессора большой производительности. Мотор змз402 на мой взгляд идеально подходит для этих целей. Во первых это большой объем. При оборотах 1000 должно получиться 2.5 куба на всосе. Во вторых, там плоские поршня без цековок и луж как например в вазовских движках. Это в совокупности с отсутствием недохода абсолютн халявно позволяет минимизировать мертвое пространство. В третьих, очень удобный привод маслонасоса. Не нужно ничего городить с цепями и шестернями. Тупо электродвигатель на вал трамблера и погнали качать. Клапана наверно лучше пластинчатые от камазовского компрессора, буду пробовать с ними. Еще видел что в качестве клапнов были использованы клапана с ресивера. Двигло киловат на 15. Выслушаю мнения форумцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну если имеется 25 кВт ввод - то можно хоть из ЗМЗ 511 компрессор сделать - если конечно нужны такие объемы

опыта с ижевскими моторами не имеем - бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выскажу свои соображения по постройке максимально бюджетного и простого комрессора большой производительности. Мотор змз402 на мой взгляд идеально подходит для этих целей. Во первых это большой объем. При оборотах 1000 должно получиться 2.5 куба на всосе. Во вторых, там плоские поршня без цековок и луж как например в вазовских движках. Это в совокупности с отсутствием недохода абсолютн халявно позволяет минимизировать мертвое пространство.

 

Тоже определенное время назад думал над компрессором как вариант из ДВЗ (благо купил готовый бу) так вот хороший вариант дизельные двигателя Д-21, Д-144... Воздушное охлаждение высокая степень сжатия и что важно головки раздельные то есть новые "компрессорные" можно изготовить просто на токарнике а крутить 600-700 об/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerabaN, Вы пишете, что впуск воздуха через впускные клапана, хотелось бы уточнить, они от Р-вала приводятся или самовсос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nikola2405, раздельные головки это конечно прекрасно, но как быть с огромными лужами в поршнях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"лужи" в дизеле особо не помеха - степени сжатия хватит с головой для питания "стандартной" пневмосистемы с давлением 8-10 атм... даже перебор выйдет: нужно будет регулятор давления вводить...другое дело бензиновый мотор,который физически не может создать излишнее давление

если же охота, то в "лужу" в поршне можно аккуратно вписать например впускной клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.другое дело бензиновый мотор,который физически не может создать излишнее давление

Почему не может? На исправном двигателе 12 очков компрессии показывает же манометр, значит 10атм без проблем должен давануть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 это совершенно не критично и даже трудно достижимо... вот десятку набивает легко - а дальше КПД падает,давление очень медленно растет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот десятку набивает легко

А большего от него и не требуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.