Перейти к содержанию
Пронька Грезной

Гидроабразивная резка шлифовальных кругов (54С, 64С)

Рекомендуемые сообщения

когда-то резал круг абразивный, правда сказать, дело было давно и какая марка круга была я уже не помню, но режется довольно быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем шлифовальные круги резать гидроабразивной резкой?

Любой круг на керамической связке будет очень релго резаться. Т.к. керамическая связка по своим свойствам близка к стеклу.

Тип зерна и его размер здесь роли не играет, т.к. резаться(разрушаться) будет не зерно, а связка между зернами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.