Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

olimpiec

Резка чёрных сталей воздухом на волоконнике 1 кВт. Какое давление оптимально?

Рекомендованные сообщения

Кто пробовал резать на волоконнике чёрные стали с воздухом? Подскажите какое давление будет оптимальным? Интересует в первую очередь резка стали 0.5 мм.

 

От сервисменов IPG слышал, что в Нижнем Новгороде есть фирма, которая практически всё режет на воздухе, лазер у них 3 кВт. На сайте Юнимаша тоже куча видео резки стали до 1,5 мм на воздухе с хорошим качеством, но про давление ни слова.

 

У меня сейчас компрессор умирает и выдаёт около 4 атм, для резки не хватает. Планирую покупать новый. Интересует будет ли сталь 0,5 резаться с нормальным качеством при давлении 8 атм или нужно покупать компрессор высокого давления. Понимаю, что чем выше давление тем лучше, но хотелось бы услышать совет от тех кто на своём оборудовании пробовал резать на воздухе и что из этого получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 атм полет нормальный.

На 6 - 8 атм оставался грат.

0,5 мм 12 м/мин 500 ватт лазер.

Режу все на воздухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто еще на волоконниках работает? Какие есть мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olimpiec, работаю на волоконнике по сталям, давление воздуха 7-8 атм., грат начинается с 1,5мм. Хотим переходить на винтовой компрессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fiduin, а мощность излучателя у Вас какая?

Изменено пользователем olimpiec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на толщине 0,5 при давлении 8 атмосфер качество хорошее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,5мм режется на любом давлении, начиная с 2атм (ниже защита останавливает лазер :) ) Лазер твердотельник 500вт, компрессор Фубаг винтовой, максимум 8атм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olimpiec, у нас тоже киловаттник волоконный. 8 атм воздуха в общем-то хватает за глаза. Режет до 7 мм сталь. А чтобы грат не огорчал, надо режимы подбирать. Для стали 0,5 скорость 10000 и мощность 70-80% и менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От сервисменов IPG слышал, что в Нижнем Новгороде есть фирма, которая практически всё режет на воздухе, лазер у них 3 кВт. На сайте Юнимаша тоже куча видео резки стали до 1,5 мм на воздухе с хорошим качеством, но про давление ни слова.

 

 

Я в этой фирме 6 лет оператором на этом самом лазере проработал, ЗАО Инструмент называется. Действительно резали на воздухе, давление 12-15 атм. Нормальный рез получается только на чистом, сухом воздухе, поэтому ставьте винтовой компрессор с осушителем. Но на воздухе остается грат, нам это было не принципиально, т.к. детали потом шлифовались. Сейчас режут на кислороде в основном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, может кто-нить поделиться табличкой рекомендаций по воздуху? 1квт

 

и в догонку вопрос)

 

кто как подгатавливает воздух?

с осушителями на рынке беда, максимум что есть это обычные колбочки и фильтры,

мы сварганили силикагельный осушитель, но что-то кажется от него тоже толку мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8bar достаточно. Смотрите не на давление, а на производительность компрессора, иначе убьете его моментально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессору пофигу))) он у нас с запасом с большим. на 8 барах уже на 3-4 мм грат появляется на воздухе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Good, а вас удивляет грат при резке с воздухом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос не понятен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо пользоваться нормальными технологиями, а не изобретать велосипед. Зарабатывать деньги принося радость заказчикам по качеству реза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос не понятен

Не удивительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вы так глумитесь? :lol: :lol: :lol:

 

ну чтож ок)

 

куда же нам до владельцев заводов которые просто у буржуев все готовое покупают и не парятся)

 

а тем кто любит тыкать: покажите что вы сами разработали и внедрили? а лучше ваши продукты готовые с высокой добавленной стоимостью внутри?

 

цитата из другой ветки:

 

количество продаванов на форуме просто зашкаливает....

по теме ветке всего пара-тройка ответов. Спасибо тем кто по теме ответил.

 

2 ТС: как успехи? собрали что то сами или же пошли по заветам продаванов покупать их (или не их) дерьмо, вместо того что бы самому разобраться?

 

Как по мне, то уж полезнее свой кривой станок собрать и откатать, нежели кривой купить втридорога, да еще и не понять как эта хрень работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Good, Завод не может себе позволить тратить время на ремонт и доводку велосипеда. Завод должен работать и не простаивать. Купить готовый работающий комплекс дешевле, чем НИИР, ИР и изобретать свой станок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно?!

 

а как же собственные нир и вообще личные разработки. тупо делая однотипную работу и не развиваясь в инновационную сторону этот бизнес протухнет быстро.

а уж про заводы и старые и новые, построенные по вашей мифологии я уже насмотрелся лично....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть в Ваших словах и есть доля правды, но уж ...... ладно.......

пс: без обид....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вас ни кто не заставляет покупать чужой велосипед, конструируйте свой в своё удовольствие. Продаванов тут нет, не придумывайте.

Хоть на покупном, хоть на самопальном, для качественной резки вы рано, или поздно уйдёте на кислород.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грат при резке стали на сж.воздухе будет любой толщине, вопрос в его величине,
мы режем на воздухе сталь от 0,5 до 3мм и всю цветнину.
На электротехн. стали 0,5 на 1 кВт у нас получается высота грата 10-30мкм,
режем на сж.воздухе 14-15 Атм, скорость резки 20-30м/мин, сопло 1,0-1,5мм.
обязательно должно быть настроено слежение за листом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режем на 14 Атм, 2кВт IPG. Двойка уже с гратом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×