Перейти к содержанию
DRUNij

вырубной штамп для полиэтилена

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем, занимаемся производством полиэтиленовых труб, в связи с этим потребовалось изготовление образцов из этих самых труб для растягивания. Трубы от 50 до 800мм в диаметре с толщиной стенок от 3 до 60мм. На данный момент образцы вырезаем электролобзиком и на ленточной пиле с последующим стачиванием на наждаке. В наличии имеем пресс с усилием 12т, в приложенном файле контур самой заготовки. Интересует до какой толщины заготовки хватит усилия нашего пресса чтобы вырубить образец? Подскажите по конструкции штампа с возможностью уменьшения усилия при вырубке

post-47268-056256800 1410580709_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Для уменьшения усилия при вырубке применяют инструмент со скошенными кромками.

В данном случае -матрицу, для того что-бы вырубаемая деталь осталась плоской.

Как-то так.

Изменено пользователем azonconstr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочтите ГОСТ, на который Вы ссылаетесь.

Разрешенные способы обработки, там перечислены.

До 12мм - ПРОСЕЧКА или мех. обработка, свыше - только мех обработка.

Вырубной штамп, несколько другая вещь.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.