Перейти к содержанию
IFomin

реанимация авто после 6 лет простоя

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени, коллеги.

Тема грустная, но как есть. Продаю автомобиль после ушедшего тестя. В свое время железяк перекрутил море, но тут задача, что завести и поехать на машине надо за пол-дня.

Итак дано:

2141 в 2008 году вставший на прикол в "ракушке". Туда заехал сам, клемму с аккумулятора скинули. Состояние на момент постановки близкое к идеальному, пробег около 20 000. На этом консервационные мероприятия закончились. В 2012 ракушку снесли (грубо говоря утащили краном) Авто, если и двигали, то руками.

Сегодня был на месте. Машина не разграблена, кузов в Очень приличном состоянии, сперли только один дворник, все остальное на месте, включая магнитолу, несмотря на то, что машина стояла открытая. Колеса сдуты в ноль. Вроде камерные, попробую накачать. Но это меньшая из бед, если что просто прикручу запасные, будем считать, что есть в наличии.

Накидывание клемм аккумулятора дало зажигание еле-еле подсветки салона, но на большее его не хватило.

Пробка бензобака на месте, пахнет бензином. Покачал бензонасос, в фильтре тонкой отчистки бензин появился.

Тосол утек по месту соединения шлагов (видны потеки) - в расширительном бачке почти сухо.

Масло в двигателе между мин и макс посередине.

Педаль сцепления нажимается легко и плавно, залип ли диск пока не понятно. Коробка шевелится, передачи включаются.

В бачке тормозуха есть, но педаль провалилась до пола.... Вот тут засада. Манипулятор туда не заедет, так что ехать надо своим ходом хотя бы 200 метров. Что с ручником не понятно пока.

Собственно к чему я все это? То, что я двигатель заведу я особо не сомневаюсь. А вот что делать с тормозами? Пытаться прокачать? или сразу брать запасной ГТЦ с собой ибо его манжетам хана? Кто имел подобный опыт на наше-мобилях? Почему такое могло произойти? Пытаться тупо прокачать? Раз двадцать на педаль тормоза нажал, в бачке чуть-чуть булькает, но даже намека на сопротивление нажатию не появилось.

Любые советы приветствуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пытаться тупо прокачать?

Да. Лучше с баночкой. И подливать в бачок

Тосол утек по месту соединения шлагов

Заменить хомуты, после прогрева шланги восстановятся в объеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

200 метров можно проехать и без тормозов, на первой передаче. Тормозить выключением зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CARNET, там еще и маневрировать надо. А любое касание препятствия эквивалентны стоимости москвича... так что тормоза хоть какие должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не великий автовладелец,но знаю ,что после многих лет простоя ржавеет натертое место в гильзах цилиндров-мне думается есть смысл заглянуть.

 

Раз двадцать на педаль тормоза нажал, в бачке чуть-чуть булькает, но даже намека на сопротивление нажатию не появилось.

Тоже ржавчина скорее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тут засада. Манипулятор туда не заедет, так что ехать надо своим ходом хотя бы 200 метров. Что с ручником не понятно пока.

 

Пару крепких восточных парней протолкают сей агрегат 200 метров за довольно скромной вознаграждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Менять ГТЦ или манжеты в нем. Надо смотреть, какой фирмы, иногда ставили ЛУКАС. Там хитрая регулировка есть при стыковке с вакуумным усилителем, почитайте, я не помню. Прокачивать с заведенным двигателем, иначе толку не будет. И с трубочкой в баночку. Купить заранее ключик для прокачки. Тормозуха НЕВА.

А вообще, хорошая машина, у меня две таких было, самые теплые воспоминания. Особенно если двиг ВАЗ 06.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

200 метров можно проехать и без тормозов, на первой передаче. Тормозить выключением зажигания.

А ручник что, не работает? Если работает - то на первой без проблем маневрировать получится.

Но лучший вариант естественно:

Пару крепких восточных парней

можно даже и не восточных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ехать без тормозов, передачу не выключать, тормозить газом

тосол можно долить и водой, все равно менять

дохлый аккумулятор не мучать, заводить от заряженного или прикурить

если не заводится, я бы в первую очередь заменил бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во дворе всегда полно пацанвы,попросите их помочь.И им заработок и Ваша проблема решится.

Кстати с двигателем могут возникнуть проблемы.Большая вероятность что через сальники погонит масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассказываю. Полдня и машина поехала. Завелась на старом бензине. Пришлось правда втягивающее поменять. Колеса накачались без проблем. С тормозами: поменял ГТЦ и прокачал. На удивление все прокачные штуцеры отвернулись. Не без труда, но отвернулись. Машина своим ходом съездила в гаи и на площадку осмотра. Продал.Покупателя знаю давно. Поездит еще пепелац

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.