Перейти к содержанию
Авторизация  
FRC

Литье и обработка Al

Рекомендуемые сообщения

1. Из листа АМГ3м толщиной 3мм гнется швеллер 30х30х30 (мм). Гибка холодная. Швеллер работает впоследствии под давлением и t -40С + 150С

Вопросец: старить надо после гибки?

 

2. При плавке Al надо замерять температуру расплава. Что есть более бюджетное по $$, нежели оптика? Плавка в печи пропаном. Или может можно как-то высчитать время выдержки в печи, зная расход газа и объем металла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по всем вумным книжкам, АМГ3м старить не надо. Он отожжен.

 

Температуру расплава алюминия измеряют термопарами в кварцевых защитных колбочках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
2. При плавке Al надо замерять температуру расплава. Что есть более бюджетное по $$, нежели оптика? Плавка в печи пропаном. Или может можно как-то высчитать время выдержки в печи, зная расход газа и объем металла?

 

 

Я точно не знаю подойдет или нет но есть такой приборчик "цифровой мультиметр" ,так вот у некоторых есть температурный датчик.Диапазон измерений от -40 до +1000. Вот пример есть разные штуки поюзайте тот сайтец Температурный пробник

Изменено пользователем Radion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я точно не знаю подойдет или нет но есть такой приборчик "цифровой мультиметр" ,так вот у некоторых есть температурный датчик.Диапазон измерений от -40 до +1000. Вот пример есть разные штуки поюзайте тот сайтец Температурный пробник

 

 

Сам датчик выглядит вот так

4f03d311155b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли в любительских условиях лить АД-31?

 

Надеюсь, Треугольник дойдёт и до алюминиевой специфики в своей прекрасной работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь, Треугольник дойдёт и до алюминиевой специфики
К сожалению, на практике дальше мелкого литья цветмета (в пределах 50 граммов) не доходил, ни к чему было. Но тема самому интересна, если никто не возьмется, то постараюсь собрать информацию и попробовать руками.

Суть подготовки модели и формовки, в принципе, та же самая (ну или можно лить в разъемные формы, как на производстве), а вот процесс плавки и отливки пока не освоил. Теоретически вроде бы просто: есть форма - плавь и заливай. А на практике наверняка масса тонкостей.

 

С алюминием вообще есть какие-то сложности. На каком-то сайте читал что-то про опасность нарушения оксидной пленки при плавке, или что-то в этом духе - точно не понял, автор невнятно написал как-то.

В общем, будем осваивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Radion:

Не, эта термопара до +200(может и еще меньше - непомню точно) градусов, дальше большая погрешность и потом разрушение, те что до +1000гр. - они в кварцевой или керамической трубке запаянны..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.