Перейти к содержанию
Авторизация  
timig

Наплавка стали 65Г или 55Л

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

необходимо наплавить изношенное крановое колесо - сталь 65Г(или может быть 55Л) - сточены реборды.

Как я понимаю есть два варианта:

1. Наплавка под слоем флюса

2. Наплавка самозащитной проволокой(с эффектом Гатфильда - чтоб можно было обработать на стаке и оно само прибавило твердости при работе)

 

Вопросы соответственно:

Стоимость материалов для наплавки по каждой технологии? (сдается мне что первая более трудоемкая и долгая, но дешевле)

Какие есть недорогие материалы, а то немецкая или швейцарская проволока уж больно дорога...

 

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Колесо только одно или будет серия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

серия....а на что это влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если одно, то нет смысла заморачиватьсчя со сложным оборудованием. Иногда вообще лучше отдать на сторону заказ. Если серия - нужно делать приспособу или установку, подбирать режимы и пр.

Вариант - наплавка под флюсом или вибродуговая. Спроволока типа Нп-30ХГСА или Св-30 ХГСА. Должно получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как я понял ,приспособа может быть следующая - движок-частотный преобразователь - редуктор и все это на железной сварной раме.

Это позволяет задать колесу необходимую скорость вращения для наплавки проволоки.

под слоем флюса не устаревшая ли технология случайно?

не проще ли использовать самозащитную проволоку? Или под флюсом получается значительно дешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделайте все попроще. Допустим вот так:

post-2808-1235332975_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ali +1

Под флюсом во-первых дешевле, во-вторых можно использовать смесевые флюсы (смесь разных марок) и играть свойствами наплавленного металла. Кстати многие наплавочные порошковые проволоки также используются только под флюсом. И еще. Если порошковая проволока будет большого диаметра (2,6 и более), то возможно высыпание шихты и эти участки будут бракованные. Видел раза два как это исправляли потом - геморрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ali, спасибо за иллюстрацию, Очень красиво получилось - как для учебника;) скорость вращния патрона в станке не слишком быстрая или его дорабатывали?

Вопрос еще - есть ли проволки которые "под флюсом" после наплавки дают аустенитную структуру, чтоб твердость после наплавки позволяла обработать, а в процессе искпользования деталь "добрала" твердости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

timig,

 

Для начала лучше обратиться в ж/д депо и увидеть это всё и получить информацию. Прямо обратиться может не получиться, а под каким нибудь предлогом может сработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В соседней ветке писал про такую порошковую проволоку. повторю пост

Пробовал наплавлять таким материалом (порошковая проволока ПП-Нп-ПСТ3) http://www.spetssplav.dp.ua/veld.html . Супер!

Наплавил - 20-25 HRс, после мех обработки (фрезеровка) - 40 HRc!!!!

Наклеп (как отдельная операция) не нужен !!!

Структура напл металла - аустенит, химия: много аустенизатора - марганца и хорм (примерно по 12-15 %). О так то.

Не обязательно под флюсом. Мы наплавляем MAG.

Кстати по ссылке можно найти проволоку и для SAW (под флюсом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
скорость вращния патрона в станке не слишком быстрая или его дорабатывали?

Станок изначально предназначался для наплавки. Можно наплавлять и в таком положении

post-2808-1235391262_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.