Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

kipa192

Вопрос по бормашине Proxxon Micromot 50/EF.

Рекомендованные сообщения

Хочу приобрести данную машину . Но не могу понять где на вилке включения + . Так как она с регулятором оборотов , а это должно быть существенная деталь . Вилка с тремя клемами . Может у кого то есть этот инструмент . Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так если эта машинка постоянного тока то проксон обычно рекомендует с ней блок питания под эту машинку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это такаяже машинка как у меня то две крайние ноги это питание, средняя (она сдвинута от центра) это просто ключ..

чтобы работал регулятор оборотов - питание должно быть выпрямленное но не сглаженное, короче просто трансформатор с мостиком, без конденсатора.. (если будет конденсатор - обороты всегда будут максимальными)

 

щас посмотрел - не, эта машинка другая, но провод такойже и плюс минус на нем подписаны..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте! Сколько примерно стоит сия машинка ? Хочу ЧПУ сделать, можно ли в эту машинку фрезу воткнуть?

Изменено пользователем Dayk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько примерно стоит сия машинка ? Хочу ЧПУ сделать, можно ли в эту машинку фрезу воткнуть?

можно. Но не нужно - ресурс для ЧПУ никакой, плюс сугубо пластиковая машинка с 1 подшипником - после двух-трёх часов напряжного пиления начинает гулять вал. Да и мощность всего 40Вт(максимальная) не очень для чпу.

Ну и мелочь - за цену, что просят за микромот можно купить нормальный гравер мощностью в 3-5 раз выше и даже на двух подшипниках.

также стоит учитывать. что китайский клон в "блистере" ничем не отличается от оригинальной машинки, но стоит в 2-3 раза меньше(до 15 баксов). В то время как "оригинал"(собранный на том-же китайском заводе) стоит ОТ 50 баксов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык по ссылке же цена есть..

 

учитывайте только что цанговый патрон надо покупать отдельно (по крайней мере я когда покупал - так было) и цена соотв. растет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нее...на чпу не стоит Шклявые оне. На счет регуля тож верно, от стабилизированного бп и от аккума регулировки не будет. Да собстно и регуль там примитив...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вам нужна бормашина для тонких работ, то берите лучше стоматологическую, деньги те же, а качество, простота и удобство просто кардинально отличаются. Я пользуюсь угловым наконечником уже более 20-и лет, сделал его еще в школе, никогда и ни за что не поменяю угловой наконечник на Проксон, Дреммель или еще что-нибудь ширпотребовское, это все равно, что поменять скальпель на топор. Алмазные диски берите тоже стоматологические, пробовал ширпотреб, вообще ничего не режут в сравнении со стоматологическими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у подобных бм минус подшипник находится в пластмассовом из двух половин гнезде и гуляет не слабо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ,на видео видел что там "третья" нога как то смещена . Вот интересно как расположен относительно этого ключа(ноги) плюсовой провод . Мне прислали схему на этот блок питания. Трансформатор ТПШ-30-220-50 на две 12 В обмотки со средним отводом ,и двумя диодами Шотки 1N5822 . Вот и весь блок питания .Может кто то разбирал и обратил внимание как расположен + относительно ключа .?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема "регулятора":

83_1269271705_zpsee66b36d.jpg

При неправильной полярности ничего с регулятором не станется. К слову - из-за применения тиристора и обусловлено условие, что после выпрямительного моста не должно быть конденсатора или стабилизтора - тиристор просто не будет закрываться и всегда будет выдавать полный ток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму какая хрен разница как расположен... +- подписан на вилке)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял :good: . Вот об + на вилке и хотел услышать .И спасибо за схему регулятора оборотов .может и не пригодится , но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Переспал" с бормашиной ночь , и вспомнил что забыл одну деталь. А как поведет себя с аккумулятором ? Ведь там чистая постоянка . Получается не будет регулировать обороты .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается не будет регулировать обороты .

Вам выше уже писали - при питании от стабилизированного источника регулировки не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подшипник находится в пластмассовом из двух половин гнезде и гуляет не слабо

Я намотал на подшипник пару слоев лавсанового скотча, болтанка ушла. Можно локтайтом или подобным клеем исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я намотал на подшипник пару слоев лавсанового скотча, болтанка ушла. Можно локтайтом или подобным клеем исправить.

А смысл - через время скотч/локтайт размелет и болтанка будет ещё больше. Это "машинка" для хобби-творчества! У неё время непрерывной работы нормировано как 10-15 минут - потом пол часа она должна остывать. И самое главное - общая наработка под нагрузкой не более 10 часов. За это время гнездо подшипника увеличивается на 0.2мм и пользоватся машинкой физически сложо. Можно намотать скочт ещё на пару-тройку часов. И ещё. И ещё - пока винты на корпусе уже не будут доставать до ответных отверстий от набухшего от скотча подшипника :) Хотя - примерно через 20 часов выработка на втулке двигателя перевесит все выработки корпуса и вал будет колбасить даже с намоткой скотча.

По сути данная "бормашинка" может работать долго и упорно - её просто сразу поле покупки нужно разобрать, выкинуть родной двтгатель, вставить двиг чуть более высокого уровня(или модельный трёхфазник, или накройняк такой-же шуруповёртный, но с подшипниками качения), и место установки подшипника "доработать" - там есть место под второй подшипник, но его не ставят - ставим два подшипника и пользуемся. А, забыл - родной с завода подшипник лучше выкинуть - он по умолчанию имеет люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подшиб там усцикуха...кажися 8х12..или на 13 . Если обоймы по 1мм то сколько шарики?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подшиб там усцикуха...кажися 8х12..или на 13 . Если обоймы по 1мм то сколько шарики?)))

разбирал два вида - стояли 8х12(MR128ZZ) и 8х16(688ZZ) - вторая более ранняя.

там обоймы толщиной менее 0.5мм, шарики по 0.45-0,6мм. Говоря проще - "фольга" - снимается только полным разрушением(внутренняя обойма на фиксаторе вала приклеена).

одно время думали что он двурядный, но после первого "уничтоженного" были удивлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага... Тока стоят как взрослые, мне приятель возил от Граупнера, по диллерской цене чет в районе 5 евро... Ща китайсы может поправили дело.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Proxxon Micromot IB/ Е, дюралевый корпус под подшипники, 220 вольт, !00 ватт, с регулировкой оборотов

пользую такую давно, да и предыдущюю так-же, последней сверлю, там оборотов на 5000 меньше.

Изменено пользователем Buntar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страсти какието рассказываете, да, она (та что у меня - ссылку выше давал) уж точно не предназначена работать шпинделем в станке, она не предназначена пахать круглые сутки, но в отличии от китайского барахла из ларька "все по 500р" это вполне неплохая машинка, подшипник там хоть и один - у меня за несколько лет ощутимо люфтить так и не начал и пластиковое посадочное место не раздолбалось..

 

использую для сверления плат (за все время было насверленно несколько десятков тысяч отверстий) и для вырезания приборных панелей из пластика или алюминия..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Proxxon Micromot IB/ Е, дюралевый корпус под подшипники, 220 вольт, !00 ватт, с регулировкой оборотов

пользую такую давно, да и предыдущюю так-же, последней сверлю, там оборотов на 5000 меньше.

1) не под "пошипникИ", а "под подшипник" - там всего ОДИН подшипник, причём связь с мотором не жёсткая, а через упругую муфту(в отличии от 50Е, в котрой вал двигателя зажимается двумя стопорными винтами). Отсюда почти с завода имеется продольный люфт, со временем появляется и поперечный - подшипник ушатывается. муфта "разрабатывается".

2) "Дюралевый" наверно он был когда-то. Сейчас я даже не рискну предположить, сколько в этом "сплаве" осталось алюминия. И да - чуть пережать шейку - и трещина 100% гарантирована.

ну и по цене - покупать подобие сетевого дремеля за 100 баксов? Вы меня извините. я не настолько богат, чтоб покупать такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха... Для сверления плат верю. А за нафиг бор машинк брендовый для таких тривиальных операций, да и неудобно, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×