Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Bolgarin

Как правильно промыть насос

Рекомендованные сообщения

Нужно заменить масло ВМ-4 на ВМ-1. Вопрос! Достаточно ли просто слить старое и залить новое, или в идеале промыть насос полностью. Если мыть, то как и чем? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем менять масло форвакуумное на диффкзионное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сам MIRS посоветовал в предыдущей теме лить ВМ-1 глубокого вакуума, чтоб 10-3 было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было не известное масло, в насосе про-ГДР, тянул 7,5-8,2 по ПМТ-2. Чуток подлил по необходимости ВМ-;-4, и радость кончилась, 5 очей и усё. Хотел SVARGA масло взять, но тут меня отговорили, и спасибо. Теперь Вот жду ВМ-1, Насос надоб подготовить, вот и спрашиваю ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылить старое, наклонить, чтобы вытекло и залить новое.

Если очень хочется именно помыть, то день поработать на новом масле, опять слить

и залить ещё более новое :) . Но на пластинчато-роторном насосе лучше работать на ВМ-4

и не требовать с него 10-3 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процесс промывки заключается в сливе старой рабочей жидкости и заправке свежей, запуску насоса. Если после замены масла параметры насоса улучшились, однако не в полной мере вас устраивают - процедуру замены масла можно повторить.

 

Слив масла:

В зависимости от типа насоса: НВР или ДВН- просто слить, если АВЗ или НВЗ - необходимо проворачивать рабочее колесо по ходу вращения с выкрученной сливной пробкой (удобно кратковременно электродвигателем, толчками по 3-4 сек).

 

Заливка свежего масла: ДВН - середина смотрового стекла при остановленном насосе, НВР - три четверти смотрового стекла при остановленном насосе, АВЗ или НВЗ - три четверти в процессе работы насоса.

 

Слив масла целесообразней производить после прогрева насоса.

 

Для промывки сильно загрязненных или увлажненных насосов в качестве промывочной жидкости можно использовать более дешевое и более жидкое трансформаторное масло.

 

В АВЗ-20д с одной сливной пробкой необходимо выкручивать штуцер, в который вкручена сливная пробка на 10-13 оборотов, причем как при сливе так и при заправке насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки снять кожух "аквариум" не так и долго, если насос качает- то глубже лезть не стоит, все протереть с безином, потом насухо ветошью. Заодно посмотреть клапаны. Потом собрать, залить новое масло. Как-то так. Старое масло отстоять, отделить "чистую" фракцию и можно использовать для доливания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто старое слить, а новое залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×