Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

www

Круг для грубой обдирки металла - ст.3 - какой посоветуете?

Рекомендованные сообщения

Уважаемые, нужен круг для грубой обдирки металла - ст.3

 

Диаметр 200, обороты 3000.

 

Что для этих целей подойдёт наилучше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря какой круг удастся достать , круга СМ1 попадаются чаще кругов СМ2 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тот вопрос, чтобы обсуждать, электрокорунд на связках твердостью СМ1-СМ2 сейчас не делает и продает только ленивый, вот М3 и мягче поехать и купить - задача, особенно черный карбид кремния, приходится за бугром заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приходится за бугром заказывать.

 

Вопрос не в том - легче или не очень купить.

Вопрос - что для этих целей лучше всего подходит из существующих кругов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СМ1-СМ2 :unknw: М3 :shok: :unknw: для сырой сталюки , эСочка будет производительней всех вышеупомянутых марок , не говоря уже об СТ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эСочка будет производительней всех вышеупомянутых марок

 

Что за эСочка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При большой обдирке и круг СМ1-2 может начинать давать прижоги .

Круга С1 или С2 в этом отношении ещё хуже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы заблуждаетесь , как раз таки Вами указанное крупное зерно (40 по старому ГОСТу) твердости СМ1 при обдирки сырой стали будет высыпаться :cray: и даже СМ2 мало поможет в стойкости , для обдирки я предпочел бы эСочку , а для чистовой СТ , ну а чтоб прижегов не было нужно алмазом поиграться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При большой обдирке и круг СМ1-2 может начинать давать прижоги .

Информация к р. : Ст.3 прижогов не боится.

Общее правило выбора твердости абразивных кругов гласит: чем мягче обрабатываемый материал, тем выше должна быть твердость круга, и наоборот, Ясно и то, что и зернистость я бы взял побольше (скажем 80, а то и выше) ведь для обдирки. Я так понимаю нужна производительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общее правило выбора твердости абразивных кругов гласит: чем мягче обрабатываемый материал, тем выше должна быть твердость круга, и наоборот,

 

 

Шлифовщики со стажем на авиационном заводе , на котором я работаю с этим правилом совершенно несогласны .

Это правило из книг , но в действительности оно совершенно не годится .

Мне приходится им круга заказывать и я им заказываю то ,что они просят , а не по книгам .

Для шлифовки бронзы , алюминия и сырых сталей они берут круга СМ1-2 и С1 с 25 зерном .

Для шлифовки цементированных сталей берут С2 с 25 зерном .

Для шлифовки закалённых и азотированных сталей берут СТ1 и СТ2 с 16 или 25 зерном .

Причём они твердость этих кругов во многих случаях полагают недостаточной и требуют пропитки кругов бакелитовым лаком .

Для плоской шлифовки деталей берут 40 зерно СМ1-2 .

Сегодня дали для круглой шлифовки иглы из закалённой до 55 HRC стали Р9К5 .

Там шлифуются : диаметры , две канавки шириной 2мм и две полусферы радиусом 3мм .

Так шлифовщик заказал под эти детали ( и получил ) круга : 400Х32Х127 24А 16з СТ3 , 400Х13Х127 24А 16з СТ2 пропитанный бакелитом , 400Х10Х127 24А 16з СТ2 проточенный до 5мм ( правится алмазом на станке до 1,9мм толщины ) и тоже пропитанный бакелитом .

Станок Кикинда .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для обдирки стали 65 г. - какой круг можете посоветовать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абрамий, Как шлифовщик с 15 летним стажем - полностью согласен!

А на счет чем тверже деталь - тем мягче круг......фигня полная.

Для р6м5 и р18 использовали эльбор

для твердосплава - алмаз

для 65г - 63с25ст1

металлы в основном закалены до 59...63 HRC

 

www,

Зерно мелкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зерно мелкое.

 

А где там номер зерна - я что-то не пойму ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vam.gif

 

nazvania.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На круге написано F46, по старой маркировке 40е зерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для 65г - 63с25ст1

 

Карбид кремния зелёный.

 

 

***

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для 65г - 63с25ст1

 

А принципиальная разница - 63 с или 64 с ?!

 

64с - нашёл, а вот 63с - что-то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 65г была закалена, в каком состоянии у вас я не знаю.

63с и 64с принципиальной разницы не вижу, как и между 24А и 25А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tokarka63, правящий инструмент, режимы правки и шлифования опубликуйте, пожалуйста. И какой у вас было шлифование, плоское или круглое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлифовка круглая, правка алмазом с единичным камнем, режим правки "на глаз", в зависимости от требуемой чистоты обработанной поверхности.

Режим шлифовки так же индивидуален для разных деталей, на вал д80, длинна 200 и на ось д8, длинна 200) режимы будут сильно отличаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общее правило выбора твердости абразивных кругов гласит: чем мягче обрабатываемый материал, тем выше должна быть твердость круга, и наоборот

Любопытно, кем это правило придумано? Жёсткие круги на мягком материале быстро "засаливаются".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×