Перейти к содержанию
haron

Как снять старую краску со станка

Рекомендуемые сообщения

Вот такая вот проблема! 5-6 слоев краски, похоже станок не работал а всю свою жизнь красился :db:

Какие есть варианты? Смывкой старой краски - дорого. Можно механически но _ПЫЛЬ_

Кто как это делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отколотить маленьким молоточком с острым концом. Вообще на эту тему уже много раз говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смывкой старой краски - дорого.

А почему дорого? есть средства по 50-50р за 0,5л. Расход в среднем 0,2-03л на кв.м.

другой вариант - строительный фен+шпатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
другой вариант - строительный фен+шпатель

 

Можно поподробнее? Я думал это только по деревяшкам прокатыват, а с такой теплопроводностью как у чугуна IMHO без толку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня этим занимался.Шабером очень хорошо снимается,потом шлифмашинкой(не УШМ),которая со шкуркой работает.Пробовал УШМ с металлической щеткой, дерет до металла, а нужно было оставить шпаклевку. :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю у нас 14000 BRB 700гр. и хватило только на ЗБ и Немного на ПБ. А феном не получилось - греет металл и все. попробовать молоточком что ли?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно поподробнее? Я думал это только по деревяшкам прокатыват, а с такой теплопроводностью как у чугуна IMHO без толку...

Пациент - задняя крышка от фрезера.

post-8319-1234857456_thumb.jpg

post-8319-1234857516_thumb.jpg

Время работы минут 5. Два слоя обычной краски слезли на ура. Фен на максимальной температуре поближе к поверхности и сразу шпателем. Нижний слой - коричневый чо такое :friends:

Вес крышки кг 25-30. Толщина стенки минимум 7 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

haron, Если все перечисленные методы вдруг показались дорогими и неэфективными, можно попробовать паяльной лампой или газовой горелкой с чувством меры, попробовать подразмягчать и шпателем счищать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А феном не получилось - греет металл и все. попробовать молоточком что ли?...

 

 

Два слоя обычной краски слезли на ура. Фен на максимальной температуре поближе к поверхности и сразу шпателем.

 

Практика примерно совпадает с теорией:-)) Все верно - тонкий слой краски + мощный фен, прокатывает, толстый слой греется вместе с металлом.

 

Тут в теме про 1П611 все-таки химию хвалили (B-52, СУ-27 и т.д.). Но че-то расход у вас большой, вы как делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Практика примерно совпадает с теорией:-)) Все верно - тонкий слой краски + мощный фен, прокатывает, толстый слой греется вместе с металлом.

чета я все время думал что должно быть наоборот.....чем толще слой краски тем легче его удалить указанным способом...

коэффицент теплопроводность краски на порядок меньше чем у железа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2penetrat. Если много слоев краски, то они слазят послойно от В-52 вот и получается у меня такой расход. Тем более против фена у меня 2 сомнения если поверхность кривая, то просто феном и шпателем довольно неудобно и не повредит ли такой нагрев механику станка (подшипники). А если шлифмашинкой (не УШМ) то как потом всю эту пыль убрать. так что ничего пока лучше смывки не придумал. Возможно кислотой попробовать? Вот и получается вроде вопрос простой а возьни с ним до х.. Если поверхность прямая и большая то конечно можно попробовать и УШМ и шлифмашинку и даже фен.

Изменено пользователем haron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кислотой краску смывать бесполезно - сначала растворится металл, а краска останется (кто травил платы тот знает).

Если краска масляная - удалять надо сильной щёлочью - раствор гидроксида калия или натрия. Краска сначала разбухает, потом слезает. Всегда так делал, только не с цинковыми и люминиевыми детаалями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"пипол" о чем говорим снять краску!!

когда я купил первый станок-краску снимал взрослой болгаркой(С ЖЕСТКИМ ЕРШОМ)станок блистел

как "девочка"....

вот это ХАЛЯВА но--берегите ГЛАЗА!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем НИКОН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глаза, если этот ёрш отстреливаясь пробивает штаны и втыкается в ногу до кровушки, то че бы было с глазом! А наверняка у кого-то это было. Ужс.

ИМХО этот способ один из лучших. Правда все эти ерши довольно быстро становятся однонаправленными и не так хорошо снимают, как в начале. А еще у грубых ершей дисбаланс приличный.

Изменено пользователем Крематор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый. Все время использую пластиковую щетку на 125 ущм, в моих краях она называется "Пирания". В процессе удаления краски есть возможность регулировать количество снимаемых слоев, что дает возможность почти не повреждать заводскую шпаклевку. Использую так же для очистки неокрашеных частей станков от налета ржавчины и лепа. Цена примерно 3,5-4 $. Примерный расход при рачительном использовании 1 шт. 1 М63 или 1,5шт. 6Р11,6Р12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
использую пластиковую щетку на 125

 

Что то я таких не встречал.... Фото есть?

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а где искать такое чудо - в автоларьках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большей степени на рынках и магазинах торгующих таким товаром как : дрели , болгарки, шлифмашинки, и т.д. В авто ларьках практически не когда не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно столкнулся с аналогичной проблемой, масса слоёв. Почитав на форуме кто да как с этим справляется решил пойти лёгким путём и приобрёл Б52

 

1 Гадость редкостная - лучше намазывать задержав дыхание

2.Пригодна только в случае 2-3 слоя.

 

В итоге лучший результат был достигнут при помощи молотка и шабера ( к сожалению данный вариант портит грунтовку, шпаклёвку)

 

Доводку до нужной кондиции болгарочка и ёрш (с Никон согласен соблюдайте ТБ)

 

Завершающий этап подуть на деталь покрыв её тонким слоем спирта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Занимаюсь ремонтом оборудования. Для удаления старой краски удобнее всего исспользовать обычный слесарный шабер: нет ни пыли ни запаха. Все вышеописанные способы нами исспробованы и ометены в сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может у меня конечно Ооооооочень старая краска, но, молоточком и скребком отскакивает на раз. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я свою твешку, металическим ершом в виде тарелки, в дрели, осторожно, с чуством меры и расстановки, вычестил, когда ворс зализывается в одну сторону, менял вращение дрели в другую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем???? Зачем всё это????

 

Растворителем совместимым с новой краской все умыл - тамгде подняло - ободрал, вибромашинка с крупной шкуркой - до состояния когда нравится, обезжиривателем облил, обдул, покрасил.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.