Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Рекомендованные сообщения

Было сделано лет 20 тому назат редко полбзуюсь но иногда выручает.

post-6660-1234794135_thumb.jpg

post-6660-1234794177_thumb.jpg

post-6660-1234794242_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какую толщину максимальную варит?Усилие руками большое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая штука, но наверное не более 1мм сталь варит, провода длинноваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варит до двух мм.Провода длиноватые изначално было задумано варить самодельные ланжероны на ВАЗах-Москвичах.

Изменено пользователем culibin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, чего внутри ящика?! Случаем фоток нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греется небось, после десятой точки в руки не возьмешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чёрном ящике спрятан 2КВТ транс. Вторичка намотана из 4шт.90квадрат в паралель кажется 4 витка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греется после 20-30 точек.Многое зависит от площади электродов.Но спасает ведро сводой.P.S.Только электроды.

Изменено пользователем culibin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть транс нулёвый 380/220/127 2.5кВт. Если из него замутить, выйдет чего-нить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это даже лучше чем 2КВТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложили бы фотоотчёт, да и описание.Да и тему в законченные проекты.Думаю многим бы было интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть подобная штука

вторичка намотана из жгута многожильных проводов сечением 2.5мм2

штук 150 проводов запаралелены

концы запаяны на медную пластину так и мотать и паять удобней

ну и переходное сопротивление вроде поменьше получается. ИМХО

с уважением

Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому схему.Могу сказать что вначале поставил реле времени но отказался.Дело втом что когда работаеш клещами иногда просится изменять время самому и в конце делать проковочку.

post-6660-1234803118_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже есть подобная штука :db: , тоже делана где-то в конце 80 х . Транс правда делал сам.

post-9524-1234803094_thumb.jpg

post-9524-1234803125_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня реле времени поставлено,иначе при размыкании дырки получаются, делали правда вначале механически, но ненадёжно. Варили обтекатели для мотоциклов, таскали везде и Псков наводнивши были :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тороид это хорошо но мне кажется что вторичка по сечению маловато.

Изменено пользователем culibin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да были тоже запаралелены, штук десять шин, потом первичка коротнула, пришлось разматывать, к тому времени она стала не особо актуальна, намотали кабель. Он кстати не греется, а вот электроды и особенно их соединение, это да.... Сейчас в основном стоит, ну если что-то хитрое приварить, типа проволоки нихромовой.., ну не выкидывать же..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня удобно нагрелось и в воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык.. а мы мокрую тряпку :wink: , ничего нового

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ктото хотел во внутрь заглянуть.

post-6660-1234878212_thumb.jpg

post-6660-1234878245_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если надо прихватывать листы то вот приспособа.Это бронзовый стержень и пистолет.(или труднодоступные места).

post-6660-1234962310_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже есть подобная штука :) , тоже делана где-то в конце 80 х . Транс правда делал сам.

:rofl:

А возможно ли в качестве силовой части использовать переделанный инвертер ? Вторичку уменьшить до 2-5 вольт ... :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: , а смысл? Я б не стал экспериментировать , проще на любой мощный трансформатор подмотать шину. Там работы-то всего несколько витков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сечением проводов и количеством витков вкатушках не поделитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще мотал давно , могу и соврать. На первичке намотан двойной провод по 1,6 мм , итого 3,2 , другого не было на тот момент, а вторичку мотал по вольтам , что-то около 10 В. Если надо точнее могу замерить. А если нужна формула по расчёту на железо электродвигателя, тоже могу поискать (вроде на потолке записана :good: )

Если паять резцы , там надо меньше ( не больше 4 В ) иначе латунь горит.

Ну на вторичке чем толще тем лучше , или шину, или если тороидальный, можно просто сварочный кабель мотануть, там место позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×