Перейти к содержанию
Shrek_rus

Нужен совет как изготовить шнек на токарном станке

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста. Нужно изготовить из болванки кругляка шнек на экструдер. Длина шнека 300 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы делали на токарном станке,проблем ни каких не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На экструдере шаг переменный. Поэтому или ЧПУ или собирать из кусков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На этом шнеке шаг постоянный, профиль пера прямоугольный и не еняется на всем протяжении. Меня интересует какими резцами и какова технология.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экструдерные шнеки не точат на токарных станках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько раз их видел - везде литьё. И с переменным и с постоянным шагом. Может, имеет смысл приобрести готовый? С нуля мы их не делали, но наплавлять нержавейкой и протачивать приходилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не совсем экструдер. Это деструктор который с помощью шнеков измельчает и нагревает резину. Мне его уже точили, просто хочу сделать сам в целях экономии финансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shrek_rus

Эскиз шнека выложите,какой станок в наличии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот чертеж. По станку сказать не могу, но не школьный это точно. 8)

post-7606-1234896844_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот чертеж. По станку сказать не могу, но не школьный это точно. :lol:

Если шаг 42 есть у станка, то вразгонку нешироким врезным резцом ободрать, расточить отверстие, поставить на оправку, поджать центром через проставку и начисто... 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1

Если шага 42 нет,то можно подумать о перестройке гитары.

На ТВшки набирали шестерни до шага 5 мм.

Уточните по станку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он обязательно должен быть цельным? Наварить разрезные спрофелированные кольца на трубу проще всего. Потом обработать на токарном станке внешние торцы шнека.

Но для вытягивания колец надо сделать штампик.

post-3568-1235022485_thumb.jpg

Хотя, габариты судя по чертежу небольшие. Если шнек нужен один, можно попробовать растянуть и молоточком :)

Существуют простенькие проги для расчёта и распечатки развёртки разрезного кольца шнека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да обязательно. У него твердость 60 удениц и работает он под большими нагрузками и температурами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я подобные вещи фрезеровал на токарном.Делал фрезерную насадку ,которая зажималась в резцедержку.На одну из шестерен гитары сьемную ручку.Выставлял нужный шаг,включал фрезу и вращая медленно вручную за один проход углублялся на 3 мм. Нужного шага на моем станке небыло,пришлось увеличивать шаг с помощю звездочек и цепей,их гораздо легче подобрать чем шестерни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точится это елементарно, единственное условие- токаря надо хорошего.

А вообще, мне кажется проще будет на фрезерном станке сделать. Там квалификацию поменьше можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никаких проблем изготовить шнек на токарном станке нет. Станок должен нарезать резьбу с нужным шагом, иначе предстоит геморрой с подбором шестерен. Сначала сделать шнек любым мощным проходным резцом, потом довести фасонным, многократно проходя с очень небольшой подачей суппорта. Результат довести на вулканите.

Две тонкости: сфрезеровать державку резца под углом повторяющем угол винтовой линии шнека, иначе гребень шнека оттдавит ваш резец, когда вы углубитесь достаточно глубоко. Если не поняли о чем я говорю - попробуйте врезаться резцом и сразу уловите мысль.

Вторая тонкость: резьбы большого шага режутся на малых оборотах (это особенность токарного станка), а поэтому фасонный резец пружинит и не срезает весь желаемый металл. Приходится не трогая подачу много раз проходить винт.

 

Мой токарь (4-разряд) делает такой шнек за 2,5 часа. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Shrek_rus , сколько материала перерабатывает шнек такого типа как на вашем чертиже, и как часто их приходится менять? Какие рабочие обороты? Есть наработанные методы удешевления , и увиличения износостойкости.

Изменено пользователем worldmachine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при совдепиии у нас на предприятие централизованно поставляли сегменты из отбеленного чугуна и из них уже набирали шнек нужной длины,по габаритам очень пожий на ваш,уверен центролиты их и сейчас выпускают,шли они на краскотерку,чугуняка прослужит минимум в несколько раз дольше чем ваш самопальный шнек,если на пластмассу то без разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

приделайте точило на суппорт и гоняйте с нужным шагом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Shrek_rus , сколько материала перерабатывает шнек такого типа как на вашем чертиже, и как часто их приходится менять? Какие рабочие обороты? Есть наработанные методы удешевления , и увиличения износостойкости.

Примерно 80 кг/час. Меняем если изготовленно из стали как на чертеже тораз в месяц. В последнее время заказывали из ХВГ меняем 1 раз в 5 месяцев при круглосуточной работе без выходных.

 

Обороты примерно 450 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
при совдепиии у нас на предприятие централизованно поставляли сегменты из отбеленного чугуна и из них уже набирали шнек нужной длины,по габаритам очень пожий на ваш,уверен центролиты их и сейчас выпускают,шли они на краскотерку,чугуняка прослужит минимум в несколько раз дольше чем ваш самопальный шнек,если на пластмассу то без разницы.

Я не уверен там температура доходит до 300 градусов и вода дозируется в область где находится масса. Измеряли давление оно доходит до 90 кг/см2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помогите пожалуйста. Нужно изготовить из болванки кругляка шнек на экструдер. Длина шнека 300 мм.

 

 

Может это неатолкнёт на какие-то идеи

post-1436-1236614563_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас на кабельном заводе мы некоторые шнеки ремонтируем. В ярославле есть фирма "НТВ" она наплавляет гребни шнеков и шилифует их. можно востановить старые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.