Перейти к содержанию
fetkz

Ротационная прошивка. Как это работает?

Рекомендуемые сообщения

Много видио видел как прошивают квадратные отверстия на токарном и сверлильном станке.

Пробовал на токарном

делал самодельную прошивку из у8 калил до 60НRC

зажимал прошивку в сверлильном патроне закрепленном в задней бабке.

Крепил деталь в кулачках с подкладкой в 3 мм под один из кулачков для смещения центра

В детали предварительна просверлено отверстие по центру равное вписанной окружности квадрата.

Когда пытался прошить во вращающейся детали ни чего не получилось, серьезное усилие на штурвал пиноли и как следствие просто сползание задней бабки со своего положения, а результата ноль.

Вопрос в том есть ли у кого ссылка на литературу в которой доходчего описан сам процесс ротационной прошивки. дабы понять что не так, так как вариантов много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патрон с прошивкой крепят в резцедержатель и немного смещают от центра - в теории так меньше нагрузка.

Подкладками под кулачек смещается геометрический центр детали - так делают чтоб сместить отверстие от центра детали, для процесса прошивки это ничего не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, пока искал как называется ролик, на него уже дали ссылку! Смотрите, там вроде все красиво рассказано и показано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ещё такой, "прецессионный" вариант, например для сверлильного станка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо за ответы, но все же хотелось бы теории, хотя кое что я понял то, что прошивка должна входить под углом.

Космос Ваше видео я не могу просмотреть, пишет личное видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

fe[запрещенная ссылка], кажется исправил :),смотрите

 

 

 

 

шо за глюк :shok:

темка тут http://www.chipmaker.ru/topic/128491/

Изменено пользователем Кosmos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые чипмейкеры!

Прошу помощи. Есть потребность нарезать в заготовке квадрат 10х10 и 8х8мм глубинною 10-15мм. Резать буду на токарном приспособою в резцедержке. Нужно изготовить квадратную фрезу (прошивку). Как правильно рассчитать фрезу (фрезы) для получения в заготовках квадрата 10х10 и 8х8мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как правильно рассчитать фрезу (фрезы) для получения в заготовках квадрата 10х10 и 8х8мм.

Вот у меня так получилось, все ли правильно?

post-81923-069550600 1411985598_thumb.png

Изменено пользователем KOT_M.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно, только угол странно обозначен на эскизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно, только угол странно обозначен на эскизе.

Это так Автокад углы обозначает. Пообщался с Дядька Максим, он не советует на токарном прошивать квадрат, мотивируя большим съемом стружки с углов - можно вырвать суппорт. Пришлось распрощаться с хотелкою прошить квадрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, Максим прав. Но можно набором прошивок.

Если есть фрезерный - можно со скругленными углами сделать. А потом, если хотелка останется - прошить.

Еще электроэрозия, горячая прошивка, сделать из половинок и сварить... Есть варианты, насколько они оправданы и доступны - вам виднее.

 

Добавлено: можно на долбёжном. А можно прошить на токарном восьмигранник, в который пихать квадратный ключ, если нагрузки невелики.

Ну и классика - заменить квадрат на шестигранник, его делать на токарном.

Изменено пользователем acorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возникла необходимость в неглубоком шестиграннике. Импортные прошивальщики стоят около 500$. Кто подскажет, в 2019 г это правильное решение на токарный ЧПУ станок поставить такую прошивку? Говорят что будет износ станка, или это не про ротационные прошивки, а обычные.

На станке есть приводные инструменты, может есть более правильное решение получить шестигранник за счет приводных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если нужно прошить непременно квадрат, то можно попробовать такой вариант: сверлить под квадрат отверстие, диаметр которого немного больше (например, на 1,5...2 мм ) стороны квадрата. Тогда объём удаляемого металла будет меньше, процесс прошивки пойдёт легче и такой квадрат, возможно, получится. Полагаю, что квадратный ключ работает в основном участками вблизи вершин квадрата, так что предлагаемый вариант не вызовет ухудшения работоспособности квадратного сопряжения ключа с таким отверстием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

без проблем и на фрезерных и на токарных прошивки работают...

там нагрузка не больше, чем при точении...обкатка идет в одной точке https://osnastka.pro/broaching_head 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, цти сказал:

устройство для сверления квадратных отверстий 

Кстати, сверлить можно не только квадратные, но и многогранные отверстия. При этом число режущих лезвий сверла должно быть на единицу меньше числа сторон многогранного отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при участия Ломакина А.В много публикаций по исследованию процесса резания и точности получаемых отверстий

http://engineering-science.ru/doc/173995.html

image.pngimage.png

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня две прошивки есть - наша советская и буржуинская - на картинках как 3, 9,10,11,14 - если что-то нада - могу отснять.  

по самим прошивкам могу сказать так - есть "фрезерная" версия, и есть "токарная". на токарной версии - эксцентриситет обеспечивается внутренней, вращающейся обоймой. наружная обойма никаких углов или смещений не имеет. то есть тупо ставим в заднюю бабку и все работает. 

Фрезерная версия - наоборот - внутреняя обойма абсолютно цилиндрическая, без каких либо углов или смещений. а эксцентриситет задается наклоном всего корпуса прошивки. На 14ой картинке это хорошо показано. регулировка осуществляется так же смещением самого корпуса на оправке. для этого там сделаны 6 установочных винтов, по 3 с каждой стороны, причем они с 3 сторон упираются в соединяющие корпус прошивки и оправку винты.  

по опыту работы - могу сказать что если работать как показывают на видео - тупо сделал отверсти и подал туда пошивку - результат будет "не айс". прошивка может поганить заходную фаску. в идеале вращающаяся часть должна быть зафиксирована от вращения. сам делаю это штангой придерживаемой рукой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 по самим прошивкам могу сказать так - есть "фрезерная" версия, и есть "токарная".....

от конструкции видимо зависит...смотря про что говорить...

вот к примеру... https://www.brighettibroaching.com/

хочешь в токарный ставь, хочешь в фрезерный станок ставь...ей пофиг...работает и там и там...

или вот к примеру

image.pngimage.pngimage.png

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.mueller-bruno.de/compact-rotary-broach.html

цти, у Hoffmann / Garant смотрели? 

https://ecatalog.hoffmann-group.com/index.html?country=deu_DE_DEE/catalogs/&catalog=21018026#page_8

Изменено пользователем den_bg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

цти, в Garant смотрели? 

мне надо было найти инструмент для прошивки шестигранник 36 мм на глубину 60 мм...и что мне Garant может предложить...???...их продукция до 25 мм может работать...

и я не думаю, что будет много желающих выложить даже 30-40 тыс за такую прибамбасу

image.png

найти-то я нашел...но цены вообще не порадовали...

 

image.pngimage.png

даже из относительно дешевых типа Slater Tools или Somma...которые при интенсивном использовании рассыпаются за год (или за полгода)...тоже цены не радуют...- но такого качества головки проще или у китайцев заказать..или самому сделать...

 

производителей много...только все денег хотят...и не малых...

https://osnastka.pro/broaching_head

image.png

 

а в этой теме я и хочу собрать конструкции (чертежи, фотки, патенты...и т.д.)...что бы каждый желающий мог при необходимости что-то для себя сделать...

а не платить кучу денег...особенно если прошивать такие дырки приходится 1-2 раза в год на 10-20 деталях...в халтурных целях

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.