Перейти к содержанию
александр46

все по сервоприводам для швейных машин

Рекомендуемые сообщения

создаю эту тему,так как есть вопрос по сервоприводам,а спросить негде,искал на форуме,ничего подобного нет.предлагаю все вопросы, касающееся сервоприводов к швейным машинам писать здесь.

собственно мой первый вопрос-как реагирует сервопривод на шитье с очень частыми включениями-выключениями?тоесть нажал педаль,прошил 4-5 стежков,остановил,опять 4-5 стежков,остановил.и так много-много раз.допустим на шитье кожи,кривых изделий.вот эти очень частые включения-выключения приводу и электронике вредны или нет?

Изменено пользователем александр46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>александр46</b>,

Уточню, включение и выключение питания совсем(кнопкой) или отпустили педаль– остановили мотор,потом нажали и опять шьете?

Мне кажется первым лучше особо не злоупотреблять,а на второе он рассчитан!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У любого оборудования старт/стопный режим считается самым тяжелым, серводвигатели не исключение. В электронике то-же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да пофиг совершенно, если ускорения не превышают допустимых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bally-33, нет, не кнопкой.отпустил-нажал педаль,такое включение-выключение как он переносит?

Об этом можно только гадать..

Это его работа/обязанность/предназначение!

Да и смысл об этом думать? Мы не не будем шить по другому?

Даже если ему и не комфортно))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александр,ну и раз вы открыли тему с таким претенциозным названием"ВСЁ О СЕРВОПРИВОДАХ"))?

тащите сюда из инета все модификации,спецификации,инструкции и настройки..

 

думаю,все будут вам благодарны,а,админы её закрепят)?

или если вас интересовало только вопрос износа от частого пуска,надо было назвать тему: "вопрос по сервоприводу"..

хотя спросить можно было в любой теме..

 

извините за ворчание))

Изменено пользователем bally-33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bally-33, может хватит тут всех учить,что кому делать.смотрите лучше за собой

Изменено пользователем александр46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>александр46</b>,

Да,разве же я учу)?

За собой слежу.

я по делу сказал.

Замахнулся на великое,так не включай заднюю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bally-33, на какое великое я замахнулся?что ты тут начинаешь.я помоему понятно написал,ради чего создал тему.есть что по теме ,личные отзывы по моделям,пожалуйста пишите,может кому пригодится.нет-проходите мимо.

Изменено пользователем александр46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ажал педаль,прошил 4-5 стежков,остановил,опять 4-5 стежков,остановил.и так много-много раз

Я считаю, что и на такой режим серво привод расщитан.

Из практики: в ремонт приносят нечасто (продается, то немало)

Сами движки еще никогда не "сгорали"- или датчики, или управление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собирал не так давно пару новых пром. машин к ним моторчики были на вроде шаговых, подобные этим;

 

ebc295b0356533bd97f71950f337235f.jpeg

Стоп. пуск им в общем то по барабану, да и в условиях ателье такие режимы не редкость, но вал удерживается с хорошей силой, опустить иглу или поднять надо приложить некоторое усилие. Не хватает датчика положения иглы, и между прочим там предусмотрено его подключение но в комплекте не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

александр46,

Датчики (они стоят в самом двигателе)- порядка 30-40 р. шт.

А в самой управляющей схеме- каждый раз по разному, бывает просто электролит (конденсатор) так порядка 100-250 р.

Ну а если микросхема- тут сложнее (не меняем, да и нет их), тогда целиком плату, а это и до 50% цены нового привода доходит.

Но повторюсь: нечасто бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня поехал на фирму за 200км ,с желанием купить сервопривод к своей джемси.сервопривод-джак-513.с этого момента опишу подробнее.менеджер вытащил из коробки,подключил,нажал пару раз на рычаг куда тяга подсоединяется от педали,мотор поработал,и такой,все,говорю ему .как все,а минимальную скорость поставить.он такой,ничего не надо больше нажимать кнопки,все будете в процессе шитья педалью ловить,от минимальных,до максимальных.я ему говорю ,а зачем тогда здесь куча регулировок по скорости? давай он кнопками выставлять.в итоге ,сказал мне,да я и сам видел ,что мотор стартует сразу с 200 оборотов,меньше нету ,на дисплее 2 светится,и до минимальных 500 оборотов.потом с шагом в 500 оборотов добавляется.в итоге я его не купил.конечно растроился немного.по телефону говорил мне совсем другое,потом сказал ,что я его неправильно понял.так вот мне интересно,действительно у этого мотора такой диапазон регулировок?плюс ко всему этому гарантии не дает совсем.ни дня.рассказал мне историю,как один чел,у них купил шв.машину ,и сжег 2 двигателя по гарантии,потому что у него прыгало напряжение.теперь вообще гарантию не дают.вот такие дела.чесно говоря был нацелен именно на такой привод,теперь незнаю что делать.правда есть еще одна контора,торгующая моторами,но хочу про этот узнать подробнее.у кого такие двигателя,отзовитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо брать движок на 380 и цеплять к пром.частотнику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

александр46, Я могу посмотреть, но когда там в гостях буду не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще один вопрос в догонку.менеджер страху на меня навел,что в гараже нельзя что бы серво стоял.да и любая электроника.гараж капитальный,сухой.зимой от буржуйки отапливаемый.на железках роса не выступает.но жалко будет если в гараже он накроется.а другого места нету.так ли все на самом деле критично?

Изменено пользователем александр46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фрикционный

любой, но фрикционный удобней - не переделывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

создаю эту тему,так как есть вопрос по сервоприводам,а спросить негде,искал на форуме,ничего подобного нет.предлагаю все вопросы, касающееся сервоприводов к швейным машинам писать здесь.

собственно мой первый вопрос-как реагирует сервопривод на шитье с очень частыми включениями-выключениями?тоесть нажал педаль,прошил 4-5 стежков,остановил,опять 4-5 стежков,остановил.и так много-много раз.допустим на шитье кожи,кривых изделий.вот эти очень частые включения-выключения приводу и электронике вредны или нет?

 

К стати, помогал как то швейный цех ставить, были обычные советские с фрикционом, шили в том числе и кожу. Хотя советские привода то еще удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос к тем у кого на машинках стоят сервоприводы.заметил у себя на машинке такую особенность-если ремень снять,и просто включать сервопривод,работает тихо.одеваю ремень что бы работала машина.звук серво меняется на заметно более громкий.по звуку слышно что это от полярности магнитов,как бы глухое клацанье.собственно вопрос=это нормально,что меняется звук мотора?я думал что серво не должно быть слышно ни в каком режиме оборотов.или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понял,то например мой мотор расчитан под работу с нагрузкой и настраивается под машину..

И ослабленный или неправильно подобранный ремень мешает работать мотору и мотор издает хрюкующие звуки,которые пропадают при устранении этих вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ремень профиль Z,идеально подходит по размеру.единственное что сделал,приделал мне токарь шкив на родной шкив головы, диаметром 160мм,как на ОСИНКЕ писал ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ. скопировал как он делал у себя.сейчас шить очень комфортно.но этот хрюкающий звук..наверно не буду на него обращать внимания.это же не поломка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ремень профиль Z,идеально подходит по размеру.единственное что сделал,приделал мне токарь шкив на родной шкив головы, диаметром 160мм,как на ОСИНКЕ писал ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ. скопировал как он делал у себя.сейчас шить очень комфортно.но этот хрюкающий звук..наверно не буду на него обращать внимания.это же не поломка.

Не Любознательный,а Ромула?

Я имел ввиду натяжение!

Он должен идеально передавать усилие,когда провалы-хрюкает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.