Перейти к содержанию
Денис#

Переплавка лома "на коленке"

Рекомендуемые сообщения

codename1182

Сопля нестрашна.выгорит.клеить на воск надо-моментом сгорает.газы должны по каналам выходить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AlexMOS сказал:

Сопля нестрашна

она на порядок медленнее горит, и шансы поиметь пузырь в отливке возрастает многократно. Ежели ацетонить то до победного и выливать все сопли на улицу, хотя каждый сам решит что лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
17 минут назад, AlexMOS сказал:

клеить на воск надо-моментом сгорает

Я клеил на клей для пенопластовых панелей. "раствор винилацетата чето-то там". Прозрачный такой, Элтитанс название.

Так что насчет этой корки из затирки? Она газопроницаема? При заливке в нее алюминия и выгорании из нее пенопласта она разрушается/трескается? Или как скорлупа остается?

Изменено пользователем TB16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

codename1182, а кто мешает вытравить?

Проще правильно разместить выпоры/литники.

TB16

Как побитая скорлупа,пальцами снимаеться.

Если проницаема будет-потечет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AlexMOS сказал:

а кто мешает вытравить?

вы какими объемами оперируете? если льете кило- два, можно и разориться на ацетон, а если 4-5 литров пенопласта в модели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

codename1182

Разными.ацетона "грязного" много 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня местный старый литейщик подтвердил - люминь нужно лить одним непрерывающимся рукавом (в один рукав ...) тогда оксидная плёнка вся сверху ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dinar

А разве кто то говорил что по другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я всё через верх на чистовую сливал(при обточке иногда внутри(в середине (верх и низ нормальные) проскакивали поры и плёнка оксидная ... ) теперь носик приварю чтобы как у чайника был - из середины ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dinar

Лучше сверху,а не с середины.

Ни разу не сталкивался с пленкой в мясе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фотик будет сниму .. несколько обточенных есть из баночек )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с носиком хоть и из 12х18н10т температуру расплава поднимать надо однако ... сложнее сливать ))) опыт ... ценность знания ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.01.2020 в 08:21, dinar сказал:

теперь носик приварю чтобы как у чайника был

Не надо носик, дырдочка в верхней части тигля хорошо помогает или пластинка приваренная сверху.

Смысл в том, чтобы при разливе расплава задержать пленку плавающую сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пластинка уже была и дырка в углу ... теперь приварил на них трубочку с загибом вниз ... пролетает меньше(я огнём плавлю)  и не булькает при заливке (ну не то чтобы не булькает .. поменьше ...) фотик надо взять, а то один телефон мутно очень другой камера в отказе  .. а третий не сливает ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что бывает при недогреве!распилил лентой,а там просто капец.

20200112_121908.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

больше похоже, что в расплав попала стружка какой-то титаносплавной бяки. там перегрев не спасет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вернусь к истокам темы.

Недалеко как вчера тоже пробовал шайтан-ведро.

До этого плавил понемногу в муфельной печи небольшой, а тут приспичило отлить шкив диаметром 120 и длиной 80, под поликлиновые ремни.

За часа 3 сварганил аппарат из старого бочка, стекловаты из холодильника и ведра. В лучших традициях диайвай. Даже приваренный подшипник присутствует. Мотор поддувала от печки газ 66. Что удобно, там есть встроенный регулятор потока.

Плавил на дровах и угле для мангала. Примерно 3 кг минут за 30-40 расплавилось.

Косяки конечно повылазили: стекловата вся на дне, сгорела, надо нормальную обмазку городить, тигель не совсем удобен, вернее совсем не удобен. Да и при отливке в кокиль, гильза от ТТ-4, косякнул. Придется переливать. Но для первого опыта пойдет.

IMG_20200207_160612.jpg

IMG_20200202_154237.jpg

IMG_20200202_154247.jpg

IMG_20200207_160608.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MrRом26

Надо было сначала наплавить в банки(очистив расплав),а потом уже в форму окончательную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, AlexMOS сказал:

MrRом26

Надо было сначала наплавить в банки(очистив расплав),а потом уже в форму окончательную.

Знаю, обычно так и делаю. 

Вообще тут поспешил и напорол косяков. В основном с кокилем. 

1. Непрогрел. 2. Основание приклеил (рука-лицо) к гильзе жидким стеклом, и даже клей не просушил. Он при заливке стал выделять газ и пузыри шли. 

Но очень уж хотелось немного опробовать технологию. Сейчас буду устранять недочёты и снова в бой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MrRом26

Кокиль-фото в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только в конце недели.

У меня переезд, кочевой образ жизни)

Да и снимать там больно то нечего, гильза от двигателя трелевочного трактора тт-4, на куске стали десятки. Для герметизации решил промазать селикатным клеем и это и было ошибкой. Надо было их просто прихватить друг к другу полуавтоматом.

Вот фото получившейся болванки, правда уже мм 5-8 сдер с диаметра и около 10-15 с длины. (Патрон двухсотый)

1581153993721.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык внимательно читаем что такое кокиль!

А это просто форма.сам так делаю.блин отторцован начисто и труба отторцованная и проточенная изнутри от шва.ничего прихватывать ненадо!на фото все в легкой рже,но перед заливкой конечно чищю щеткой.

20190604_171734.jpg

Кстати,а какие размеры гильзы внутренние D/L?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, AlexMOS сказал:

Дык внимательно читаем что такое кокиль!

А это просто форма.сам так делаю.блин отторцован начисто и труба отторцованная и проточенная изнутри от шва.ничего прихватывать ненадо!на фото все в легкой рже,но перед заливкой конечно чищю щеткой.

20190604_171734.jpg

Кстати,а какие размеры гильзы внутренние D/L?

Вы удивитесь, но у вас согласно Википедии тоже кокиль. 

(Коки́ль (фр. coquille, англ. chill mould) — разборная форма для литья многократного использования. Обычно изготавливается из металла. Может выдерживать от 100 до 10 000 заливок.

Кокили могут содержать один, несколько или ни одного разъёма.

В кокилях получают отливки из чугуна, стали, меди, латуни, алюминиевых, магниевых и др. сплавов.)

 

Диаметр гильзы 130 мм, длина примерно 300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

MrRом26

Дааа,вот бы такую гильзу достать.в нутри "зеркало" ,длинна самый шик.у нас такой техники нема рядом.

Неразу невстречал кокиль без замка.

Изменено пользователем AlexMOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, AlexMOS сказал:

MrRом26

Дааа,вот бы такую гильзу достать.в нутри "зеркало" ,длинна самый шик.у нас такой техники нема рядом.

Неразу невстречал кокиль без замка.

Так гильза  цпг от любого дизеля тракторного или большегруза. На металоприемках, сервисах грузовых и тракторных поискать. Все советские дизеля (ямз, ЗМЗ и тд. ) гильзованны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.