Перейти к содержанию
Авторизация  
whale

Как думаете, сколько атмосфер выдержит

Рекомендуемые сообщения

как видно по чертежу, стакан с крышкой, материал сталь скажем обычная.

 

 

br.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сопроматец надо курнуть

Котельные формулы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

атм. 200 выдюжит... ИМХО... :db:

 

ЗЫ: это со страховочным коэффициентом 2

 

ЗЗЫ: шпильки начнут трещать в районе 450 атм.

 

ЗЗЗЫ: это все прикинуто очч. грубо методом "де тонко, там рвеццо", так что если требуется страховка, надо всче считать честно. У примененного метода погрешность достигает 50% :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужно 700 атмосфер с запасом 1,2

что нужно сделать ?

Сталь 45х, шпильки каленые ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нужно 700 атмосфер с запасом 1,2

700 боюсь, малореально в данных размерах флянца. Я считал примерно так: сам контейнер выдержит и тыщщу, слабое место — шпильки флянца. Я взял для шпильки 10-ки (грубо) 4 тс на разрыв. Соотв., у вас их там дюжина. Привел к площади, отсюда и вышел на 450 атм как критическое давление, причем, реально может быть чуток меньше, поскольку не учитывал изгибную деформацию, считая ее строго осевой. Праэльная шпилька "семнашка" с праэльной резьбой держит до 19 тс. Вот... прикидывайте... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сталь 45х, шпильки каленые ?

 

чтоп если лопнули то сразу? :pardon:

 

какая среда в сосуде?

давление статическое или переменное?

шпильки еще на усталость надо расчитывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если увеличить кол-во шпилек ?

какое вообще оптимальное ?

потому как если увеличим кол-во, уменьшится рабочая часть крышки, которая держит

горло стакана....

17 чегото многовато, хотелось бы уложиться в 10-12

 

pc

 

среда - вода, давление статическое , те медленно повышающее до критического,

остановка, снижение до нуля.

 

чегото я не понял одна 17ка заменяет 5 десяток ? как такое может быть ?

Изменено пользователем whale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 чегото многовато, хотелось бы уложиться в 10-12

вы меня уговариваете? :pardon: Я привел вам грубоприкидочный вариант расчета, к-рый, собссно, сам проделал в уме. Возьмите калькулятор, возьмите листок бумаги... И найдите устраивающие вас параметры — хтябы методом пропорции из моего расчета. Только не забывайте, разрывная прочность пропорциональна площади, а это квадрат от диаметра, так что... Ну, вощем, в путь! Если первичные прикидки устроят, мона браться за уточненный проверочный расчет и там уже обязательно все по-взрослому, с учетом всех сопропараметров :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да действительно площать 4 шпилек на 10 примерно равна одной на 17 )))

так сразу и не скажешь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
среда - вода, давление статическое , те медленно повышающее до критического,

а температура воды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заменил шпильки 12 штук х 14 мм )))

 

температура 20 град, это не котел

а камера для испытания других изделий давлением )

Изменено пользователем whale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
температура 20 град, это не котел

а камера для испытания других изделий давлением )

 

так бы и сказали сразу "камера гидравлических испытаний статическим давлением" а то голову морочите...

 

 

ставьте там что угодно, только закройте экранчиком сосуд.

сосуд неопасный, шпильки если потекут то ничего страшного.

и еще..

как то через жопу у вас эти шпильки стоят

перенесите крепление шпилек на дно, тем самым немного разгрузите сосуд по осевому направлениюи шпильки возмите от головки блока ВАЗ они там оч крепкие и текучие в нужный момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет крепления шпилек за дно я думал как бы стакан не изогнулся , те стал бы шариком и растояние

для шпилек уменьшиться )

да и чего то слишком длинные шпильки получаются 40 см )

к тому-же чем длинее шпилька, тем больше она потечет при давлении

Изменено пользователем whale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шпильки удлинять не надо: пусть стоят как есть, "через жопу", иначе придецо узнать, как влияет равномерность их затяжки на устойчивость системы. :)

 

Но конструкцию подшаманить в некоторых местах стОило бы... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чего шаманить-то ? не томите )

завтра пойду уже на завод заказывать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
завтра пойду уже на завод заказывать )

 

думаешь что токарь за тебя додумает?

 

 

:pardon:

 

 

место выхода шпилек- изменить, резьбовые отверстия сделать слепыми.

за ними - пару - тройку толщин материала и свести галтелью на наружную поверхность

 

 

уплотнение еще...да... сильно ...живенько так. ну да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Форма шара, с такой горловиной, наверное будет более прогнозируема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

радиусные галтели - рас. Причем, радиусы приличные должны быть. Конфигура уплотнения мне не нравиццо, сложно, а эффективность низкая. Не техно_логично... :pardon: Я бы сделал под квадратное сечение прокладки и чтоп работала "в манжетку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаешь что токарь за тебя додумает?

 

+++ думаю мелоч должен, по месту так сказать

 

 

 

место выхода шпилек- изменить,

 

+++ как изменить? не понял и какой выход их там два.

 

резьбовые отверстия сделать слепыми.

 

+++ у меня планировалось на гайках.

 

за ними - пару - тройку толщин материала и свести галтелью на наружную поверхность

 

+++ не понял

 

 

уплотнение еще...да... сильно ...живенько так. ну да ладно.

 

+++ уполтнение там за счет конуса, можно и без резинки имхо и так прижмет

 

 

 

nox :

 

радиусные галтели - рас.

 

+++ что за галтели, объясните

 

Причем, радиусы приличные должны быть. Конфигура уплотнения мне не нравиццо, сложно, а эффективность низкая. Не техно_логично... Я бы сделал под квадратное сечение прокладки и чтоп работала "в манжетку".

 

 

+++ все что квадратное сильно удорожает, должно быть просто и дешево, все на токарке,

если еще фрезер прицепят я не расплачусь )

 

 

 

Stels

 

я тож много чего придумать могу )))

Изменено пользователем whale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
уполтнение там за счет конуса, можно и без резинки имхо и так прижмет

сделайте без резинки! Узнаете, что такое водичка под хорошим давлением и почему гидрорезка режет ВСЕ... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
думаешь что токарь за тебя додумает?

 

+++ думаю мелоч должен, по месту так сказать

 

отверстие Ф20 в днище, чтоП давлением не разорвало

 

:pardon:

 

место выхода шпилек- изменить,

 

+++ как изменить? не понял и какой выход их там два.

 

в пояске на теле цилиндра

в отверстиях должна быть резьба

 

этот поясок галтелью свести на цилиндр

 

 

+++ у меня планировалось на гайках.

 

лихо!

 

 

+++ уполтнение там за счет конуса, можно и без резинки имхо и так прижмет

конические уплотнения в таких конструкциях работают очень плохо.

на цилиндре лучше сделать сферу большого радиуса а на проПке оставить конус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще на такие уплотнения есть очень хорошее решение и годами проверенное

делается кольцо по типу обручального в сечении, в цилиндре и в пробке конусы. в конус вставляется кольцо на 40 процентов высоты и зажимается конусом пробки.

Изменено пользователем Allent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конические уплотнения в таких конструкциях работают очень плохо.

на цилиндре лучше сделать сферу большого радиуса а на проПке оставить конус.

 

+++ хотит сказать конус перекосит ?

меня токарь закопает если я ему скажу на сферу точить)

Попроще решения нет ?

 

 

делается кольцо по типу обручального в сечении, в цилиндре и в пробке конусы. в конус вставляется кольцо на 40 процентов высоты и зажимается конусом пробки.

 

+++ кольцо должно быть круглое же ? наверно сложно будет выточить...

Изменено пользователем whale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.