Перейти к публикации

Внимание! В связи с бесконтрольно плодящимися видеоблогерами размещение видеороликов в темах ограничено. Сообщение, в котором есть ссылка на youtube, не будет опубликовано до проверки модераторами. Если видео не представляет интереса, оно не будет опубликовано вообще. 

Weter

Подогрев двигателя зимой от химических источников или термосов, без реакций горения

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Было это года три тому назад.

Немного предисловия. Както услышал о существовонии специального термоса для подогрева двигателя в зимнее время. По своей сути при работе двигателя он запасает тепло, и перед запуском двигателя не позднее чем через 36 часов из него горячий тосол обогревает двигатель. Искал долго гдето год. Вообщем нашол пятилитровый б/у на тюменском форуме. А несколько месяцев спустя стал обладателем ещё нескольких таких железок разного обьёма и комплектации. А год назад понеслось. Ставил сначала на 3.6 литров горизонтально под капот . Потом пятилитровый вертикально в багажник. Соединял их последовательно. Шаманил с блоками управления от заводского до нескольких сборок самодельных. Устанавливал щаровый кран под капот потом для автоматизации процесса электрокран от газели. В общем зима отъезжена все попробовано и вдоль и впоперек. Остановился на самодельном блоке управления и одном теплоаккумуляторе на 5 литров в багажние.

post-19798-097844400 1403612231_thumb.jpg

post-19798-034035300 1403612296_thumb.jpg

post-19798-074649100 1403612396_thumb.jpg

post-19798-088472400 1403612488_thumb.jpg

post-19798-016707200 1403612548_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема для холодных регионов.

Интересен принцип работы, эфективность, возможность повторения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dzintars,

Интересная тема для холодных регионов.

Интересен принцип работы, эффективность, возможность повторения.

Интересно даже для не очень холодных регионов, если можно по подробнее, ссылки где почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного фото что было в телефоне.

post-19798-069018100 1403622470_thumb.jpg

post-19798-013417500 1403622586_thumb.jpg

post-19798-055095000 1403622723_thumb.jpg

post-19798-065926500 1403623005_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот для не очень холодных сойдет. Для холодных бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем штука своеобразная как бы не подогрев в смысле что мы вкладываем в это слово а устройство облегчения пуска двигателя. Звёзд с неба не хватает но и пользоваться можно. После суток стоянки при -20 снег на блоке таит. Как заведёся мотор обороты выше 1200 1300 не лезут да и звук другой. Но меня интересовало заведу ли в -40 так как в наших краях именно этот диапазон или близкий к нему актуален. На блоке снег уже не таял но движок заводится легко без лишнего шума. Проблема в его зарядке. Так как предлагает завод у меня непроканало. Пришлось плясать именно вокруг зарядки.

Изменено пользователем Weter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал про это согреть то согреет если недолго стояло, а вот хватит ли аккума на пуск? На севере самое хорошее это вебасто, но дорого очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Weter, Недопонял причем тут зарядка,поясните плитиз. В 40 в принципе еще завожду терпимо акб лень таскать. ниже сигналку на автозапуск,прогрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про вьебасту читал что она аккум всаживает и в конечном итоге приходиш к горячему авто с пустым аккумулятором..

 

по термосу - а на сколько реально хватает по времени? на двое суток хватает, или уже полностью промерзает за это время?

 

вот к этому термосу бы еще газовый/бензиновый/соляровый/дровяной кипятильник добавить - было бы самое то.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где тут аккумулятор? Термос да, отбирает горячую охлаждающую жидкость и ее же отдает.

Я себе такой агрегат не поставил бы, все подогревы работают постепенно, нарастание температуры небольшое.

А тут резкий скачок, представляю как в блок или головку при -30° влить горячую ОЖ.

Помнится в советские времена в автопарке перед машинами была проложена трасса с горячей водой и кранами.

Головки и вело и трескались и блоки тоже. Потом сильно воду греть перестали, градусов до 50 макс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про вьебасту читал что она аккум всаживает и в конечном итоге приходиш к горячему авто с пустым аккумулятором..

 

Бред, Вебаста сажает акк немного, раз просидели в микрике 4 часа со светом, музыкой и вебастой.

Только потом свет стал тускнеть, акк сел.

А на подогрев уходит минут 10-15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под зарядкой очевидно имелось ввиду закачка горячего тосола в термос при постановке на стоянку.У меня такой лежит в гараже в Сургуте.Так и не успел поставить,переехал в Воронежскую обл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу как у меня обстоит дело. После суток простоя на -30 с теплоаккумулятора с самог его штуцера выходит +63. Замеряно датчиком DS1820 а пройдя 5.5 метров по частично теплоизолированному 19 шлангу до двигателя второй датчик фиксирует температуру 35 градусов уже у самого двигателя. Просто за лето ободрал почти всю паролоновую теплоизоляцию. А под капот или бампер у меня самовар не влес. Стоял бы ближе и потерь тепла было бы меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно!даже где-то практично! у самого были проблемы спуском зимой,сначала выручала паяльная лампа,потом подогреватель от сети,Ваш хорош метод при работе машины каждый день! еже-ли перерыв пару дней ,проблема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное решение :good: , имхо вебасто круче, и как то фиг его знает, если заметет так что не выехать неделю, то остынет термос и проку от него будет мало. раз пошла такая пьянка, то можно и тен, с принудительной циркуляцией тосола соорудить, если электричество рядом, там разных разработок, хоть пруд пруди в этой отрасли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок управления установлен так. Как фотку ни кручу всёровно так загружается. Извиняйте.

post-19798-060692600 1403629995_thumb.jpg

Изменено пользователем Weter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Weter, Это интересно. А почему не выпускают подогреватели типа как пускачи на тракторах? Подошёл, завёл, часик покурил, сел в машину, тепло и аккум заряжен. Например использовать двухтактный двигатель от триммера(бензопилы) с подцепленным генератором ампер на 5-7, и цилиндром с водяной рубашкой. Бред или нет? Как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vlbaton обращение к вам - а зачем заряжать аккумулятор, если он нормальный и масло в движке по сезону то он крутить будет и в -47 проверено лично. А если он сдох то и зарядка ему до фени. Другое дело в мороз испаряемость бензина плохая, ну конденсируется он на стенках и упорно нехочет гореть хоть закрутись стартером. Для того и термос решающий эту проблему. Как думаете?

Изменено пользователем Weter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем заряжать аккумулятор

Ну к примеру был у меня этой зимой печальный случай. Приехал в другой город на курсы, поставил машину на стоянку. Перед сном прогрел. А ночью вдарило -38, хотя вечером было ок -15. Утром машина не завелась, в обед не завелась, после обеда на солнце стало -20, но акка разрядился и отказался заводить. Пришлось курить. Езжу на волге с крайслером, может по этому, каприза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое дело в мороз испаряемость бензина плохая

Раньше на карб лили кипяток и всё, а сейчас инжектор куда лить? Да и ещё теплоаккумулятор ведь не нагреет масло. Если тосол тёплый это не означает, что масло нагрелось. Естественно проблему "холодного износа" так не решить. Я обычно грею поддон плиткой. После этого весело заводиться как летом, 15 минут и в салоне тёплый воздух. Вот отсюда вопрос как в автономных условиях, в отсутствие 220в согреть масло а не тосол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось . У самого стоит кипятильник на Транспортёре, а тут жене купили Ауди дизельную, ТДИ шку , всё хорошо , дома я думаю её запущу в мороз можно загнать и в сарай ,там теплее, а вот на работе стоит весь день и если мороз то за день двигатель уже заколеет,, вот такая штука как раз то что надо. Можно даже без автоматики особой , кран и помпу электрические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vlbaton,

 

А масло греть и не надо , надо просто лить синтетику . А вот тосол греть самое то ,это уже проверено , на дизелях сто процентный результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vlbaton масло грели когда была минералка и небыло синтетики. Синтетика льётся по сезону и в подогреве не нуждается так как при правильном подборе не густеет. К примеру у меня залито 0 w 30 и небыло такого чтоб оно загустело, посему греть масло бред. Та же вебаста греет исключительно антифриз а так как тепло имеет особенность распространятся вверх то масло не нагревается вообще а остаётся такой же температуры как на улице. И даже через соприкосновение поддон блок, блок не отдаст тепло маслу так как его толшина поддона ничтожно мала 2мм. И еще, про износ. Даже с вебастой вы от него ни защититесь так как все навесное на движке всеравно холодное: генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера да мало ли чё. Ладно возьмем покрупнее: коробка перемены передач. Ну ладно двигатель хоть сохраним. Вообщем это я к тому что износ всёровно будет и ненадо по этому поводу убиваться. Просто машина должна выполнить своё предназначение, например отвезти ребёнка в больницу невзирая на мороз износ или чтото ещё.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rogatka,

А масло греть и не надо , надо просто лить синтетику . А вот тосол греть самое то ,это уже проверено , на дизелях сто процентный результат

А я только синтетику с её рождения и лью. Но вот после подогрева тосола она может и не запуститься. Глюк где то. Проверено. Масло греть надо т.к. в поддоне не только коленвал но и балансировочные валы. Стартеру тяжко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×