Перейти к содержанию
RWS87

Магнитные угольники для сварки

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Приветствую всех форумчан. Посмотрел давеча видео о магнитных угольниках, заинтересовался, захотел приобрести в будущем. Как я понял, есть "отключаемые" магниты (вкл\выкл) и постоянно работающие. Цена у первых в несколько раз выше. Хочу 4 угольника, жаба маячит на горизонте :)

 

Вопросов, собственно, несколько:

1. Не уводит ли дугу на близком расстоянии от магнитного уголка при ММА-сварке?

2. Очистка уголка. Думаю, если покупать неотключаемые, то на них постоянно будет налипать металлическая пыль. Кто как чистит\борется с этим?

 

В прицепе фото угольника для примера:

post-92608-022156200 1403610341_thumb.jpg

Изменено пользователем RWS87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дугу уводит, чищу - что пальцами получается выколупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чистил воздухом под давлением (компрессором), про дугу не знаю. очень рядом еще не варил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

andrey p, сильно уводит? Пальцы справляются? :)

 

Buzilik, пока компрессора нет. Хорошо им чистится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про отвод дуги - не заметил.

Чистить тряпкой, пальцами. Компрессором это подарок офтальмологу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RWS87, относительно. по кругу приходится гонять, пока результат не устроит.

serega@77, так то да, но нужно помнить про очки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сильно уводит?

Уводит сильно, даже прихватку не поставить...

Пальцы справляются?

Вполне! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то увод прям чтоб ощутимо,не заметил такого. Вещ очень удобная эти угольники.На неответственных конструкциях естественно. Теплицу недавно в одну пачку варил,так вообще вещь незаменимая.С очисткой,да есть неудобство. Чищу кисточкой для покраски. Вполне не плохо очищает.Думаю с отключаемыми та же проблема будет.по причине остаточной намагниченности. Да и не удобно наверное,включай-выключай. Не знаю,мне с пм нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уводит сильно, даже прихватку не поставить..

ничего никуда не уводит, позволяет прихватить или заварить почти полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да блин в сказки не нужно тупо верить. Если подумать,когда угольник гранями примагнитился,основной магнитный поток не замкнулся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

andrey p, какое усилие у ваших угольников, не в курсе, что так сильно уводит?

 

felik, интересные мысли насчет намагниченности. Кто-то может подтвердить\опровергнуть из владельцев? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересные мысли насчет намагниченности

Ниче интересного. Чтоб магнитило нужно чтоб металл был,а коли уж он есть то и ост. намагниченность будет. Я тут подумал,на угольниках с пм тоже ведь магнитные поля по разному можно расположить. Я есабовские пользую,пролблем не было с дугой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уводит или не уводит дугу ? Может от диаметра электрода, тока зависит ? Кто чем варил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык я так мыслю чем выше ток тем ему фиолетовей на угольники. Полуавтоматом вари,тройкой варил,ниче не уводит. Не знаю може у меня угольники маленькие. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

felik, а размеры или фоточку ваших угольников не подскажете\покажете? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покажу завтра,верней сегодня но с утра, у нас 3.40 утра. На вскидку катеты сантиметров по 10. Ширина,где то сантиметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

felik, как там насчет фото? )

 

есть еще сторонники\противники сего девайса? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

RWS87, в принципе за. но нужно иметь нескольких размеров. Так как например треугольный средний достаточно хорошо примагничивает и им трубу 15*15 неудобно состыковывать (наискосок встает, так как уголок шире). Недавно варили забор, пришлось прожилины вваривать между столбами, удобно было с лица примагничивать (чтобы сразу равнять и высоту выставлять). Но если столб был чуть чуть повернуть, то уголок уже не полностью примыкал и сползал, выручал еще один прикрепленный под прожилиной. было всего 3- уголка (2-а треугольника 601 и 602 вроде и 1 пятиугольник 614; взял на пробу). Так же нужно следить чтобы не попадала окалина под соединение уголок-деталь.

Изменено пользователем Buzilik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

размеры или фоточку ваших угольников не подскажете

85*85*12, усилие на отрыв - 11 кг. Углы 45, 90, 135.

Варю сними не давно, отклонение дуги пока не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 10 сантиметрах от угольника дугу почти не уводит, если прихватывать ближе (иногда нужно) бывает неприятно скачет дуга. Решаемо, но может доставить проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если прихватывать ближе (иногда нужно) бывает неприятно скачет дуга.

Значит трудновато будет заваривать( прихватывать) внутренний угол- если в него вставлен магнитный угольник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео бы посмотреть про увод дуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Значит трудновато будет заваривать( прихватывать) внутренний угол- если в него вставлен магнитный угольник?

 

На тонком металле и прям рядом - может быть.

Коллеги, я не супер квалифицированный сварщик N разряда, просто что вижу, о том и пою. Совсем рядом, на расстоянии ладони с этими угольниками дуга как бы не прилипает к металлу. Скачет кругами, отклоняется плашмя. Можно было бы попробовать снять видео, но нужно быть осьминогом.. или нанимать оператора :)ъ

Я вполне допускаю, что опытный сварщик скажет - смотри, электрод наклоняешь "от так", держак подаешь "эдак" и никаких проблем нет. Но на любительском уровне они возникают.

Изменено пользователем Zoraccer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 8 штук таких. 4 совсем маленьких, 4 чуть побольше с разным набором углов. Ну там типа 90-45-30 или что-то около того.

 

Т.к. свариваю полуавтоматом, никаких уводок нет. Да и магнитики откровенно слабоватые. Может куплю еще комплектик помощнее. Удобно составлять детали для прихваток, но так как как сказал уже магнитики слабые, тяжелые детали не держат.

Я был надеялся, что если с ними составить геометрически правильную фигуру, и проварить, то как было спозиционировано так и останется, --- нифига! Уводит углы от сварки аж бегом. Потому решил что их основное применение именно что для прихваток.

 

Где-то мне попадалась информация что от высокой температуры магниты сами размагничиваются, потому сильно вблизи лучше не сваривать.

 

Короче вешь полезная, но не самая нужная.

 

 

Цой :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрел на такое чудо в магазине перед сваркой забора на даче, жабу задушить не смог - попросил в цеху сделать мне конструкцию из уголка АМГ 45х45х6, сварив треугольник и прогнав на фрезере поверхности. получил два угольник 200х200. а в магазине купил кучку струбцинок 60 и 125 мм. получилось очень удобно - труба фиксируется в 2-х плоскостях струбцинами.

сперва была идея фрезернуть карманы и вклеить туда редкоземельные магниты плоские, но передумал - струбцинами надежнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.