Перейти к публикации

Внимание! В связи с бесконтрольно плодящимися видеоблогерами размещение видеороликов в темах ограничено. Сообщение, в котором есть ссылка на youtube, не будет опубликовано до проверки модераторами. Если видео не представляет интереса, оно не будет опубликовано вообще. 

kalka

Нужен совет по переделке сверлилки для фрезерования

Рекомендованные сообщения

Есть сверлилка 2сс1м и к ней есть запасная пиноль. Решил переделать ее под фрезерный шпиндель. На фото лежит заготовленный комплект. Внутр диаметр пиноли 35мм Наруж диаметр шпинделя 20мм. шариковых таких подшипников нет.

 

Вопрос- можно ли поставить подшипники скольжения ШСП20K как на фото, возможно ли для них делать натяг и смогут эти подшипники работать при фрезеровании? Если все плохо, есть еще вариант расточить наружную обойму шарикового 904 20х37мм до 35 мм.

 

Что посоветуете?

post-37923-089973800 1403011843_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не проще ли проточить сей удлинитель под размер 15 мм, под внутренний размер подшипника?

 

можно взять С16 ER16 чтобы меньше протачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочется точить подкаленый точный шпиндель :) с 20 до ближайших 17 мм, и точность и жесткость пострадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант.

 

post-38104-024543200 1403022686_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или можно втулку бронзовую на всю длину пиноли и мазать почаще или принудительно. Знатный подшипник скольжения получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или можно втулку бронзовую на всю длину пиноли

На всю длину :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

втулку бронзовую

 

Тогда надо рассматривать варианты регулировки люфтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и люфты непредсказуемы и шпиндель будет убиваться, хочется цивильный подшипник с возможностью замены. А Ш20 не может быть втулкой? Как он будет под нагрузкой при фрезеровании?

Изменено пользователем kalka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это http://www.aliexpres.../992156414.html

+ вот это http://www.aliexpres...1092383198.html

стоят в сумме тысячу рублей.

зачем городить огород и что-то перетачивать?

 

ER15 держит до 10 мм, ER25 до 16 мм

так уж прям актуальны фрезы больше 10 мм на сверлильном станке?

Изменено пользователем gruzdev_f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы попробую сделаю с ER15, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ШСП радиальные биения, емнип, очень малы, и сам этот подшипник достаточно жесткий. Но нужна циркуляционная напорная смазка, иначе не выдержит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но нужна циркуляционная напорная смазка, иначе не выдержит.

Прихватит как пить дать, у него же сфера, угловые скорости в середине и по краям разные, выдавит смазку на раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но нужна циркуляционная напорная смазка

Пожалуй сделаю на ER15 :) Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а каким образом будут фиксироваться подшипники на данном шпинделе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пиноли внизу паз под фиксирующее кольцо, сверху резьба . У вала шпинделя ER есть своя резьба сверху (внутреняя). Я кстати заказал ER25-C16-L150. Уже едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с пинолью понятно. А именно подшипники именно на шпинделе как держаться будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снизу цанговый зажим в середине втулка сверху втулка ввинчивающаяся в резьбу шпинделя и можно как в сверлильном поджать через упорный подшипник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе схема понятна.

Я конечно не спец, но сдается мне что жесткость будет теряться на стопорном кольце и на втулках.

Практика покажет, дерзайте.

 

ЗЫ: Подшипники либо закрытые берите, либо сальник ставьте между цангой и подшипником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так же сидят подшипники в автоступицах. Только промежуточной втулки нет, они сразу двухрядные. Там такие нагрузки что на фрезере и близко нет Но вроде бы все жестко. Подшипники уже едут с маркой 2RS. Посмотрю после сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все схемы шпинделей "примерно" одинаковы. Но есть нюансы. Нагрузка в фрезере бывает отличной от ступичной, да и подшипники там совершенно иные, как Вы сами отметили.

Я не отговариваю, просто если вдруг не получится, чтоб знали куда смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, как приедет все и соберу - отчитаюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно но она всего 45мм толщиной, на стенки и так мало. Все пришло, но руки не доходят собрать и отфоткать процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Я жду шпиндель с км2 http://www.chipmaker.ru/topic/86789/page__view__findpost__p__2117825, попробую его впихнуть, кстати вопрос: будет ли у вас тонкая подача ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких изменений кроме начинки пиноли внутри не будет. Это дополнительный вариант для сверлилки и проверки как она будет фрезеровать.

Изменено пользователем kalka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×