Перейти к содержанию
Карманыч

Хочу "сделать" токарный патрон. А как?

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Карманыч сказал:

То есть тот от Шкатулки?

Какой номер поста с описанием варианта от Шкатулки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Если я закрою эту тему , то раз и навсегда.

2) Хочется показать свои "косяки" и прочее.

Пробуем.:smile:

Сначала выбираем -редуктор или рычаги.

1.thumb.jpg.c5c0c20ea84a6b4f78ce4a506bcbc12b.jpg2.thumb.jpg.b09cadccefdc6662ae6d2e823443d0e0.jpg

И для чего это нужно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таких 3.thumb.jpg.3c029948d3063b4a4c54ac7b77b0521c.jpg сделал всего две штуки.

По идее , улитка должна выглядеть как то так 

4.thumb.jpg.395ff649c9a16607aad8c96fc53d8cc9.jpg

потому что это как бы задний упор/подшипник.

5.thumb.jpg.25962a5b87b1132b05748dd3844ada12.jpg карманыч.jpg

Если его нет , привет

сателлиты.

6.thumb.jpg.caab21bca480a0dee8900d9d9a9afa83.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Захотелось сделать посадку патрона , на конус ?

7.thumb.jpg.6296041011397d720e551d1bab99a2eb.jpg 8.thumb.jpg.d5f7fe71d5883edd3e8b90c00ce51806.jpg

Легко и просто ?(в таком варианте)

А не сов семь .:smile:

Надо что то вроде этого

9.thumb.jpg.946dcfe55a0bdca97db77c352f91062b.jpg 

и "калибры"

10.thumb.jpg.73ab9a6a3083370405f6f5403687804d.jpg 12.thumb.jpg.dee1f15ba5acc9b91a53f67580cc5b35.jpg

проходной не проходной(желательно)

11.thumb.jpg.ddefb424d09cefe2861c1a55694cf7b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

небольшое отступление (подпрограмма)

Основного течения темы не касается , пересекается и параллельно ? Да.

Как бы попроще то ?

Надо мне вращающийся токарный патрон 100/110 мм в пиноль задней бабки

под КМ-4 (домашний конус)

Таких  патронов по металлу (самодельных) у меня ещё нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаю вступление. (общее пока) :hi:

Как бы не хотелось но "калибры" делать придётся.

(или одноразовое)

13.thumb.jpg.61dbf1cce4837588d550ce183dd555fd.jpg14.thumb.jpg.4b37749f0403615b38c4185714af72ac.jpg

Лично я , выбрал для "деревянных станков" шпиндель Т.В - 16 .

15.thumb.jpg.aa88c59e7609f0d81b47fec6950c87ac.jpg САМЫЙ НИЖНИЙ :smile:

Похоже - вступление , чуть затянется. Извиняюсь :hi:.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Карманыч сказал:

Похоже - вступление , чуть затянется. Извиняюсь 

Тут "улитка" чётко стабилизирована и никакого (почти) влияния

на сателлиты не оказывает.

16.thumb.jpg.8e199896cba3648311e68f573dbddd7d.jpg17.thumb.jpg.206f7d361d5a449383600fabaf44df65.jpg 

Здесь19.thumb.jpg.e6ef2fd679e185db1e6e8dfe5040acc9.jpg почти так же.

Вроде со вступлением закончено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не много об "косяках".:smile:

(Была/есть идея - смена улитки и кулачков и патрон в другом классе.)

Это первый.

20.thumb.jpg.49d5ed36f2b29b13a961757041ae8635.jpg 21.thumb.jpg.59edc4ec9908d7c014822068870bc814.jpg

не много разберусь с продолжением и продолжу.

(Очень много "инфы" , надо сложить компактно.:dash1:)

Изменено пользователем Карманыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начинающих - Совет.

На первое время , примерно повторять заводские конструкты.

Поясню.(примерно).:smile:

Улитка от 125-го , кулачки от сотки.

Советской.

22.thumb.jpg.7b17b7eec199cd7eed438086acc0e36c.jpg

Польской.

23.thumb.jpg.3bb2870380003c7dfed6df87c90752fd.jpg24.thumb.jpg.481abd1658002f813284186e407a196f.jpg

 

У обоих нестыковка в 25.thumb.jpg.b50438317bdea46b147b35981b63c3a2.jpg

Улыбнусь. Патрон токарный , очень простая штука в изготовлении и

очень требовательная к точности изготовления.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что до меня ?:smile:

Не влезет в сотку.(обточенная улитка)

Возьму заготовку большим диаметром.

26.thumb.jpg.ec4e225205191a44f36944f006ac90dd.jpg не

подойдут от 125 с шагом 6мм ?

27.thumb.jpg.e21e9a74b46a27f503e5f40b189b35f1.jpg

Сделаю новую , делов то.:smile:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карманыч,  Пошаговые подробности с описанием, думаю будут много кому интересны. У самого лежит 130 патрончик буржуйский, без обратных кулачков, может и сворую какую хитрость неведаную из всего этого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

asvkhmao

Сам спросил.:smile:

Что надо знать о кулачках ?(размеры)

Оранжевым (от балды/как захочется)

28.thumb.jpg.5b64ee4f003643af0a9c7411e72ac979.jpg

чорные = 0,005 предел 0,01.

От красной и оранжевой зависит это

29.thumb.jpg.527a9ee8620797fc5daadf2bacc0c17a.jpg

в первом приближении и не больше.

По кулачку 

30.thumb.jpg.b27b3efa5256306e11d567840fad249a.jpg

выбираем толщину лобной доли плюс 0,2.:smile:

В принципе , мне хватит и этого "эскиза"

31.thumb.jpg.5d66e3b6f300bbe2fcd6f5854bbdde3d.jpg

В руки циркуль и линейку (толщина кулачков 15мм)

32.thumb.jpg.cdcffeadf275c5ecacdd084a04e05d79.jpg и 38мм слабоват для

опоры "улитки", увеличиваем до 50..52мм и даже есть место

для м6.

Сохраняя пропорции , к диаметру 50мм добавляем 34..36мм,

получаем около 86мм.

Берём "родную" для "сотки" улитку , 70мм наружный и 40 зубов,делим

и получаем один зуб =1,75мм к диаметру.

На новой "улитке".

Получается либо 49 на 85,75 , либо 50 + 1,75.

 

Изменено пользователем Карманыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравниваю с исходником 

33.thumb.jpg.e8c6a283a0e21672d39692edf4082d36.jpg

прикидываю 

34.thumb.jpg.149d65bd9c5898533bb8c4b4b7e83e7e.jpg "сотка" не выйдет без

резьбового сойдинения.

А вот 110 - тый , легко.

(тут у Вас будет "затык" в радиусы зубов кулачков , у меня нет.

Показывал выше - нет у меня таких проблем :hi:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Улитка".

35.thumb.jpg.cec4fc5ec9916d603c2f5b827fb986cb.jpg "лобная"

часть.

36.thumb.jpg.2c2feb770671941c457df92e98d411bb.jpg

Взяв за основу "сотку" , тупо ручкой на бумажке пересчитал.:smile:37.thumb.png.926b657bd16bab596bd28340b5c00518.png

То есть от красной линии(базы) расстояние уже не изменится никогда.

Синее - спорная часть , делается где удобней.

Изменено пользователем Карманыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И никаких супер технологий , всё укладываеться в

обычный второй разряд.(для третьего - маловато будет) :hi:

38.thumb.jpg.f393d9c5b65367fd31acb9a116faac83.jpg 

резцы тоже не супер.

39.thumb.jpg.53fe8f07accb4e87e8ff1f270de22f22.jpg

Ну , задняя часть с присоединительными размерами,

40.thumb.jpg.7e74d6d550d09a8f24bf8646fbe90837.jpg расчёт

так же не выходит за рамки , третьего разряда.:hi:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое часто изпользую.

41.thumb.jpg.e3d3e95f1332cd76587dea0f36f3c92e.jpg42.thumb.jpg.146ebe36550fa2dd0361e6c2726b3a86.jpg

Накосячил,

43.thumb.jpg.f2e5c9436ccf72524efe603c107f351a.jpg минуты две

смотрел тупо , пока не вспомнил - два же конуса.:lol:

44.thumb.png.5f63936226a800a8f56b8643f9696d7f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задняя часть , готово.

45.thumb.jpg.2f8176d35fa0b448eaaff64205402abb.jpg По идее должно

бы быть так.:smile:

46.thumb.jpg.11e06c0b716fc1c9b474c57a27b93f45.jpg Просто есть одна мысль.

Есть стыковка 

47.thumb.jpg.aea8435d1c4aa1ce42a72d61714a7789.jpg и разметка.

48.thumb.jpg.ee141560013baaaaab700335fea35245.jpg49.thumb.jpg.68eeb0e6d0fcacbbf9e32567b03a3740.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пилю потихоньку.

50.thumb.jpg.3561dbe2b8dbf82359649e182f904a0f.jpg 

Сломал метчик (придётся и эту технологию отрабатывать :classic_rolleyes:)

51.thumb.jpg.b0cbf519ae0a26674bdeb2ad7249410d.jpg 

Второй быстрее делать.

52.thumb.jpg.1d08b39ba7e3be842fefab16bb10d12d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
22 часа назад, Карманыч сказал:

Второй быстрее делать.

Есть железяка , толщиной примерно 25мм.

Вырезаю заготовку для задней части.

53.thumb.jpg.7d107de503ad503107768b7d19c12309.jpg54.thumb.jpg.16ba98ef76809e098f831e2f1d1b52c3.jpg 

На "глазок" прикидываю.

55.thumb.jpg.20d1bfeb343f3f41289cbc4725e769c6.jpg

 

 Дальше как обычно.

56.thumb.jpg.78f91baeb2bd6a679dc847d145aff9e7.jpg Тут сборочных отверстий пять (

три под м6 , два под вытяжную/разборную м6)

Три под установочную м8.

Упс , в понедельник исправлюсь.:smile:

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Карманыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.01.2022 в 17:54, Карманыч сказал:

Упс , в понедельник исправлюсь.:smile:

Исправляюсь.

57.thumb.jpg.c1c5c3028679aeff8fbd8a84a4363a13.jpg Значимая риска -

-центр сателлита , остальные просто для удобства.:smile:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно и так (если резьбы резцом и с одной установки) попадёте в в две -

- три сотки.

58.thumb.jpg.6ef21840452074d743fba234765aec02.jpg 59.thumb.jpg.0f9c11472fc3f3b60bfec0643455bfc9.jpg 

Если метчиком и плашкой ?(отлично - если в десятку 0,1мм при пере

установке уложитесь. :smile:)

60.thumb.jpg.b237e3b430b5bf4741a3c4fb250a3a29.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.01.2022 в 19:04, Карманыч сказал:

Второй быстрее делать.

"Лобная" половина.:smile:

61.thumb.jpg.a33a167ac072d0b7614d22ce5dcc0e8c.jpg

Фиксация сателлитов скорее всего , будет сделана так.

62.thumb.jpg.f85eff2c0c0c6d8636ae68b49c5300bb.jpg

То есть в любой момент изымаю и заменяю.:smile:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обнаружил на своём канале пропущенные ролики.

1098368321_.thumb.JPG.02f9ad7243e819af7c3b44a14fe732a9.JPG лоханулся.

Удаляю если больше 300 просмотров.:hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.