Перейти к содержанию
Карманыч

Хочу "сделать" токарный патрон. А как?

Рекомендуемые сообщения

Именно самоцентрирующий? Может с независимыми кулачками пойдет. Много проще будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на самоцентрирующем патроне шлифованная спираль кстате недавно сдали на металолом эти станки на которых шлифовали покупать и перепродавать белорусские выгоднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И "великого смысла" пока не понял.

Я, честно говоря, то-же...

Есть два пути - повторить отработанные заводские технологии с термообработкой, шлифовкой и т.д - весьма затратный путь, не имеющий смысла ради единичных изделий!

Или применяя "наколенные" технологии, получить пародию на изделие, этакую, условно действующую модель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем фрезерну- ка пока , корпус.

А дальше посмотрим :) .

post-45279-021585200 1402129554_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно самоцентрирующий? Может с независимыми кулачками пойдет. Много проще будет...

 

Вот именно. Труба и 8 винтов закручивающихся к центру подошли бы для разовых работ, причем есть у таких независимых кулачков преимущество: деталь можно зажать точнее чем в трехкулачковом китайском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карманыч, Мне, честно говоря, тоже не понятна затея. Сделать патрон плохонький вполне просто, не тут никаких технологических проблем. Сложные детали это кулачки и улитка. Остальное все довольно простое. Вот если затеваться с какими то не стандартными параметрами... Маленький очень .... Или очень короткий.. Самое интересное это очень точный! Но с последним вариантом без осень специальный приспособлений, а главное очень точных Вы, пожалуй, не справитесь... Вот поэтому мне и не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя ,только временно

Я имел введу что ее шлифовать надо бы... Я когда то резал спирали с шагом 0.78 глубиной полтора миллиметра. Ширина резца 0.45 мм. Очень "увлекательное" занятие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

коля, и все же как резали спираль? много чего по токарке знаю и умею а вот как нарезать резьбу на торце выдержав точный шаг- увы. станок же не ЧПУ у вас и поперечная вряд ли независимо от винта ходит , чтоб можно было к приблуде подключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я имел введу что ее шлифовать надо бы..

Ну , а я разве против ? :)

Мне проще , спираль с шагом 6/8/10 мм .

 

все же как резали спираль?

Дык , на станке 1А62 и резал . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть будете? А как?

Полный цикл с учётом места проживания ,пока только в голове :) .

А так, скорее всего, после закалки улитки по зубьям пройдусь алмазной чашкой

а по спирали (как обычно ) резцом (т30к4) .

А ,ну да придётся заново делать "базы" но и улиткаа с припусками. :)

 

я понимаю секретом поделиться как на 1а62 режеться резьба на торце вы не желаете?

А какой тут секрет ? Честно - пионерское не понял .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зубья , мне кажется, можно и не шлифовать, может не сильно поведет, а вот посадку улитки надо бы .Я в каком то видео видал,как спираль шлифуют. Там коническая чашка, и ось шлифовального шпинделя под углом. Но как прикинуть размеры и углы пока не представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувствую себя чайником, я так понимаю тут всем понятно как на торце резать спираль-резьбу, при этом ТОЧНО выдерживать шаг? поделитесь опытом, расскажите процесс, как заставили станок двигаться поперечно и выдерживать шаг резьбы, при этом постоянно попадая в виток, за один проход и от руки вряд ли вы ее сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувствую себя чайником,

На больших станках типа 1К62 итд это стандартная возможность такая же как и нарезание резьбы. На стаках по меньше есть привод поперечных салазок, но в шаг попасть не удается. Разница в конструкции привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

извините что влезаю в разговор, интересная тема, сам хочу сделать маленький 4-х кулачковый патрон (с не зависимыми кулачками).

а улитку на чпу фрезере нельзя сделать (или точность будет ниже)?

Изменено пользователем dedal_78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.06.2014 в 23:27, isv сказал:

зубья , мне кажется, можно и не шлифовать, может не сильно поведет,

Ну наперёд (кустарная закалка ,и сам не термит :) ) не знаю .

Обработка зубьев после закалки - моё слабое место , быстрорез не возьмёт а

т.с фрез нет и не предвидится, ну то есть принцып (правилО) - стружкогона :) .

"Тебе надо ты и крутись как умеешь" :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Вашем случае - улитки нет совсем

да, это знаю :hi:

просто интересно, улитку на чпу сделать нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

улитку на чпу сделать нельзя?

Был бы чпу , (в зоне доступности ) не стал бы извращаться :lol: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь за оффтоп

попробую на дюральке, в свободное время, мне вообще то 4 кулачковый более нужен (цены на готовые маленькие какие то не гуманные, ИМХО), из дюраля тоже сойдет, будет служить для ювелирки, там только воск нужно держать, изредка дерево, 3 кулачковый сделать просто из "спортивного" интереса так сказать (чпу есть) :)

более не буду тревожить глупыми вопросами :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карманыч, не хочу вас обидеть, но вы как еврей, на вопрос вроде отвечаете но не по существу. Спасибо тезке ( isv ) за ответ, оказывается действительно 1к62 режет спираль, посмотрел в паспорте, что оказалось новостью для меня. Из своего двенадцатилетнего стажа, пять лет на заводе по изготовлению турбин именно на кашке, но таких работ делать не приходилось поэтому и не знал этой функции станка. Патроны нам как то выдавали, и точить улитки необходимости не было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Карманыч, сорри за офф. Через 100 лет, будут гадать. Откуда такой патрон появился на свет? Нестандартый какой то... А то что руками сделан, не додумаются. В следующем веке наверное все на притерах будут печатать или нано-ассеблеры будут из атомов собирать.

Так что историческую ВЕШЬ творите. :)

Изменено пользователем AnSm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.