Перейти к содержанию
Авторизация  
shumd

Точечная сварка проволоки?

Рекомендуемые сообщения

Вопрос, если есть технологи по точечной сварке; нужно узнать режимы точечной сварки прутка D2 мм , Ст 3, гладкий, сварка крест на крест, сетка. Искал по литературе там есть все кроме нужного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой некропостинг. Тоже интересен данный вопрос, не получается подобрать режим методом тыка, проволка наполовину вплавляется в другую, потом в 50% отламывается, и тащит за собой кусочек приличного размера из соседней проволки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая сетка варится на ЖБК как армирующая. Правда там, в основном шла 3мм, но, иногда, в целях экономии, приваривали и двойку. Поспрошайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально варится, есть самодельная точечная сварка. В советские времена сваривал себе сетки на фары (на восьмёрку ). Надо прижим отрегулировать, что-бы сильно не жало и время задержки включения тока. Вообще проволока варится на ура, как и нержавейка. У проволоки отличный контакт (малая площадь ), а нержавейка изначально чистая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал уменьшить силу нажатия, вообще вариться не хочет, проволка нормальная, низкоуглеродистая. Увеличил силу сжатия, ток и время, варится, но 10-15% опять не варится. Это что, проволка такая гавёная, сделана с кучей мусора и сварка попадает на плохие места иногда? ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, виной не металл проволоки, а способ прокатки, окислы, ржавчина, грязь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Провести пробу на очищеной проволке от масла и прочего. Проверить саму проволку на заявленные характеристики по ГОСТу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я варил оцинкованную проволоку и то нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГОСТ 14098-91 "Соединения сварные арматуры и закладных изделий железобетонных конструкций. Типы, конструкции и размеры", конкретно оценивает качество сварных соединений в зависимости от положения, марок сталей, и климатических условий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть одна маленькая проблема- это шунтирование сварочной точки соседними точками, при этом сила тока при сварке второй и следующей точки требуетса больше чем при одиночных точках, тоесть часть сварочного тока протекает через предыдущую уже сваренную точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть одна маленькая проблема- это шунтирование сварочной точки соседними точками,

Это не проблема, это норма. Аппарат скорей всего слабый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А при контактной сварке нерж проволоки ее не надо защищать? Аргоном там или углекислотой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас слабый аппарат, или линия питания, попробуйте подключиться рядом с трансформатором , без соплей.Ток в импульсе на первичке просто громадный.А вы сейчас варите не коротким импульсом а расплавкой слабым током длительное время, получаеться тепло не успевает убежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.