Перейти к содержанию
Авторизация  
AlexGA7

Рекомендуемые диаметры отверстий под резьбонарезание

Рекомендуемые сообщения

А чего тут думать, не надо смотреть книги, отними шаг и вперёд, книги заумные,

Не разу не видел пособий о нарезании резьб в разных сталях ( внутренних) почему не один академик не пишет: Парни если у ваас СТ3 то метчик или резец гребни поднимет как торнадо, можно смело на 0.5 мм на такой стали уменьшать. А наверное всё просто ети сочинители сами не резали и не знают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чего тут думать, не надо смотреть книги, отними шаг и вперёд, книги заумные,

Книги все же полезно читать. Диаметр отверстия резьбы зависит не только от шага, но и от угла. Да зачем помнить стандартный шаг для всех резьб, особенно не метрических.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Книги все же полезно читать

Книги читать надо, но практика все эти книги сметает напрочь, любую внутреннюю резьбу режь отнимая шаг, но не забывай о стали, чем мягче сталюга, тем больше надо делать диаметр дыры, ( у меня на смене 3 контролёра ОТК , но меня не проверяют по статусу, брака нет , и разнообразых работ за год я делаю ( ну наверное к 1000) я гдето писал, врать не буду, резьб нарезался за 20 лет работы фсяких, ну не знаю, парни позвал бы вас но у меня погранзона ( а какая у нс рыбалка и охота)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.