Перейти к содержанию
Авторизация  
hvahva

Делаем из 600 ватного движка 2000 ватт?

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к спецам. Ребята есть 600 ватный движок с пылесоса как Вы уже догадались он изначально конструктором сделан на роботу примерно 10 -20 минут далее срабатывает тепловое реле и пылесос отключается.Как стало ясно он расчитан специалистами на роботу 10-20 минут. Мне же нужно чтоб он роботал примерно 20 секунд но с максимальной мощностью.То есть пусть он будет роботать по 20 секунд но мощность его будет хотябы 2000 ватт,далее он будет охлаждаться от 3 до 10 минут.

 

Вопрос в следующем,,,

 

1 Это реально?

Если реально то как произвести легкий расчет притом что я не очень знаком с электродвигателями?

2 Какую мощность можно выжать при работе 20 секунд ну в разумном отношении так чтоб двигатель раньше времени не сгорел?,мог использоваться продолжительное время?.

 

Вы мне пожалуйста как человеку не знающему двигателя объясните чего там домотать чего отматать и я вам буду очень благодарен . Я Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он и без перемотки отдаст столько, только попросите хорошо. Применение какое планируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему не получится по одной простой причине. Железо таких двигателей рассчитано на максимально возможный магнитный поток. Мотай его, не мотай, а высосать из него столько, сколько в него заложено конструктором и природой нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вобщем-то Адепт наверно прав. Мощи из него можно выжать больше, но не сильно. Просто поднять напряжение питания. но думаю максимум процентов 10-20 удастся выжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Применение все тоже, пылесосить распылять побелку в труднодоступных местах и еще много чего. Но я вам скажу что двигатель с фирмы скарлет имеет на вид полностью одинаковые на вид двигателя от 600 ватт это старые модели и до 2000 ватт новые модели и на вид не скажеш что там разное железо ,я так понял разница там только в обмотке,они похожи тютелька в тютельку. Ну так что скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а у меня резетки на 220 ! где мне брать больше? Или может двигатель перемотать? Железо думаю выдержит подскажите только как?

Изменено пользователем hvahva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы имеете ввиду что при реальной мощности в 800 ватт он потребляет 2 кВа энергии из которых 1200 идет на обогрев комнаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понял насчет обогрева комнаты :) Ну что так трудно понять что я хочу от двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, можно. В первом приближении, подняв питающее напряжение вдвое, вы увеличите елехтриццкую мощу этой машины вчетверо. Про насыщение железа в данном случае можно не беспокоиться, там огромный запас. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О здорово!!! Радостная новость!!! Уважаемы пох ,а где взять большее напряжение? у меня в разетке всего лиш 200 показывает, как по дешевле себе это организовать?Или может проще витков в обмотке убавить?

Изменено пользователем hvahva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
имеет на вид полностью одинаковые на вид двигателя от 600 ватт это старые модели и до 2000 ватт новые

600 и 2000 ватт ЧЕГО? потребляемого электричества или "мощности всасывания"?

то есть где эти ватты написаны, нарисованы и про что они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эт уже терзайте Хадеса: он спец, он практик. Мне приходит на ум повышающий транс, но не факт, что это оптимальное решение в данном сл. :)

 

ЗЫ: если подумать, то, наверное, оптимальным решением может быть применение хитрого синхронного высоковольтного ШИМ-питателя, но разработка и изготовление такогового — задачка для спеца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Про насыщение железа в данном случае можно не беспокоиться, там огромный запас. :pardon:
Если бы это был асинхронник, то согласился. Коллекторный - сомнительно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если нужна мощность в качестве насоса/вакумного насоса, то только перематывать. А вот если бы у него была не вентеряторная нагрузка, а ну скажем редуктор крутить то за счет перегрузочной способности можно снять и пару киловатт. А для насоса опять два пути перматывать на более низкое напряжение (треба специалист) или перевести на раздельное питание постоянным током, но нужно городить два стабилизатора. На ОВ и на якорь. Можно просто запитать двигатель постоянкой мощность возрастет процентов на 40-60% (в зависимости от конструкции) плюс потери снизятся. Железо ограничивает максимальный поток возбуждения и формирует постоянную двигателя и максимальный момент все же ограничен сверху, а вот обороты теоретически не ограничены ни чем, НО это только теоретически практически можно крутить пока держит заливка якоря и не плавятся подшипники. При самостоятельной перемотке якоря это наибольшая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слушайте но я думал что уменьшив витков на якоре я достигну результата,как вы думаете? И на счет мощности то там мощность потребляемого электричества ,а не всасывания. И вообще я думал что от уменьшения витков будет подыматься мощность но будет уменьшаться робочее состояниее двигателя я что то не так понимаю?

Изменено пользователем hvahva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне приходит на ум повышающий транс

С выпрямителем. Точнее эффективнее автотрансформатор вольт на 250-260 не более. Механическая прочность заливки не безгранична. Кроме того надо еще и подбаллансировать якорь вместе с крыльчатками, вот тут я уже полезного ничего не подскажу есть темы по баллансировке, там посмотрите. Но баллансировать очень желательно, даже заводской ведь его придется загнать на 35-40т оборотов. Если двигатель китайский это довольно рисковано. Кстати и старый советский тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И на счет мощности то там мощность потребляемого электричества ,а не всасывания

супер производитель. пять баллов! повышает в три с лишним раза потребляемую мощность и громко об этом заявляет. значить полезная мощность должна вырасти раз в наццать ;)

Изменено пользователем khatru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я думал что уменьшив витков на якоре я достигну результата,как вы думаете

Даже не думаю - знаю. :). но знать путь и пройти по нему далеко не одно и то же. Пропитка и баллансировка вот основные преграды, справитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слушайте но я думал что уменьшив витков на якоре я достигну результата,как вы думаете?

Во-первых, это сложно чисто практически — отмотать якорные обмотки на современном малогабаритном коллекторнике. Во-вторых, не факт, что таким образом вам удастся увеличить магнитный поток за счет уменьшения сопротивления обмоток и, как следствие, увеличения тока: формально ампервитки будут убывать линейно, но что-то мне подсказывает, что... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Железо ограничивает максимальный поток возбуждения и формирует постоянную двигателя и максимальный момент все же ограничен сверху, а вот обороты теоретически не ограничены ни чем, НО это только теоретически практически можно крутить пока держит заливка якоря и не плавятся подшипники.

Абсолютно в душу верно! Мощность, снимаемая с вала, пропорциональна моменту нагрузки на валу и частоте оборотов двигателя. Так что при постоянном моменте играться можно только с частотой оборотов. А это уже характеристика нагрузки мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а вот обороты теоретически не ограничены ни чем, НО это только теоретически

ну, как это ничем не ограничены: теоретически теми же потерями на трение и ограничены. И не только в опорах, думаю, начиная с какого-то момента, сопротивление воздушной среды начнет оказывать даже бОльшее влияние. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что получается отматывать не стоит?

Изменено пользователем hvahva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не факт, что таким образом вам удастся увеличить магнитный поток за счет уменьшения сопротивления обмоток

Тама механизм несколько другой, якорь компенситрует подводимое напряжение своей противо ЭДС и активное сопротивление играет исключительно малую роль при нормальной работе, только в момент пуска. Однако отмотать с я коря чегонить и чтобы он после этого работал никому еще не удавалось :pardon:, только мотать снуля без вариантов.

Так что при постоянном моменте играться можно только с частотой оборотов

В данном конкретном случае (вентиляторная характеристика) да, в общем невсегда зависит от способа возбуждения двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
теоретически теми же потерями на трение и ограничены

Теоретически можно и в вакуум двигатель запхать в ванне с жидким свехтекучем гелием :pardon:. на мгнитных опорах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.