Перейти к содержанию
Авторизация  
sax

Подскажите по расточному резцу на токарный ?

Рекомендуемые сообщения

Скажите пожалуйста как растачивать глубокие отверстия например на 130-150мм диаметром 14-16мм , где брать такие резцы или как сделать такой самому. Пробовал приваривать к резцу ещё один другой стороной(приварен хорошо) но при расточке сразу заводится и вибрирует и это при том что резцы 16мм и отверстие растачивал 26мм. Как же тогда растачивать малые ? Станок типа Иж-250.

Изменено пользователем sax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Позволят ли люфты избавиться от вибрации, т.е. по возможности свести к минимуму все люфты, особенно верхних салазок для точения конуса(зажать на них клин по максимуму, он на данной операции не нужен), и смотреть сопряжение подошвы с поперечным суппортом, она часто, по крайней мере на наших ижевцах, является одной из причин вибрации, т.е. не прилегает по всей плосткости хорошо.

2. Делать борштангу максимально возможного диаметра, с учетом зазора на стружку, которая может поддернуть резец.

3. Ну и подбирать обороты и подачу, если п.1 выполнен, чтобы не было вибрации.

На ижевце 1ИС611 средней степени износа приходилось точить большие партии диаметром 10 на длину 100, причем без боршанги, обтачив обычный резец, правда точил АМг6. Вы же не указали материал, да и квалитет, с шероховатостью тоже.

Изменено пользователем dva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И по заточке: угол между режущей частью и плоскостью расточки - 90 град, радиус закругления минимально возможный.

------------------       |>===============------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отправил Вам возможный вариант, проверьте, если подойдет :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы, станок как раз 1ИС611 , материал Д16Т и возможно ЛС59 , пока только Д16Т Шероховатость ? Точность в пределах 0.02-0.03 мм А вот люфты возможно и есть, но я вообще снимаю за проход не много стараясь избежать вибрации 0.2мм за проход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отправил Вам техописание, пишите если есть вопросы

PS: токарка алюминия, наша любимая тема :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.