Перейти к содержанию
Авторизация  
Grigoriy

Как нарезать трубу?

Рекомендуемые сообщения

Есть труба из оргстекла, диаметром 200мм и длиной 2м. Надо нарезать строго перпендикулярно на кусочки по 400мм. Каким инструментом это можно сделать? А как вообще режут такие диаметры?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если строго перпендикулярно, то трубу надо вращать. Можно на каких-нибудь рольгангах. А отрезать можно и болгаркой. Ее тоже надо "заневолить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо нарезать строго перпендикулярно на кусочки по 400мм.

В мм это строго сколько?

В принципе, если допускаются следы от кулачков на поверхности трубы, то резать на пиле, потом торцевать "строго перпендикулярно), а ежели не допускаются, либо стенка тонкая для поджима, то тоже, но в оправке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть труба из оргстекла, диаметром 200мм и длиной 2м.

 

А какой инструмент или оборудование доступно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На токарном зажать в патрон а на трубу хомут. Люнет центрировать на хомуте чтобы не оставалось следов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каким инструментом это можно сделать?
можно разогретой нихромовой проволокой(как пенопласт режут)если конечно есть вытяжка и торцы допускают последующую обработку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь, что не написал имеющийся инструмент

Перечисляю.

Токарник школьный

Циркулярка JET (напольная)

ручной электролобзик

Может какую приспособу на циркулярку сделать?

А перпендикулярно это плюс минус 1мм Торцы под склейку идут, так что нужно без закругления.

Пробовал лобзом, ничего не получается. Место пропила заплавляется. Менял разные пилки, но увы- отказался.

А труба, зараза, дорогая. Особо не поэкспериментируешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю что то типа устройста для центровки и сварки труб только вместо сварочной головки резец (и попроще нужно подумать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пробовал лобзом, ничего не получается. Место пропила заплавляется. Менял разные пилки, но увы- отказался.

винипласт , например, и от ручного лобзика плавится, но если пилить медленнее, так и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один? А то вдвоем можно - второй будет лить воду.

А на циркулярку можно поставить два бруска и вращать между ними. Но тоже лучше вдвоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно выточить два стакана из подходящей по диаметру трубы и сварить их перемычкой. Между стаканами зазор для свободного прохода ножовочного полотна, закрепляется на заготовке хомутами или ещё каким-нибудь образом. И вручную пилить ножовкой как по кондуктору (или в стусле). Будет ровно и качественно. Торец можно шлифануть шкурой, наклеенной на доску.

Приспособу можно за перемычку закрепить в тисках.

post-3568-1233590818_thumb.jpg

Изменено пользователем Ром-Ромыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ее изнутри надо резать а не снаружи.

делаются достаточно точные деревянные заглушки (или ДСП) в центре отверстие, в отверстие дешевый подшип.

в отвертие подшипа стержень, на стерже закреплен упругий рычажок с резаком из ножовочного полтна чтобы упирался в стенку.

сиди и крути руками коловорот такой.

рез будет идеальным

предварительно трубу нарезать с припуском конечно же. как получится.

потом этот припуск убрать приспособой как я описал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Буду думать и пробовать. А как сделать приспособу к циркулярке? Надо какую-то подвижную каретку, ну и вращение трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
приспособой

+1 . Подобной приспособой нарезали даже канавки под уплотнения в "дырах" блока цилиндров при перегильзовке. Типа как на расточном станке, только резец от стержня отжимала пружина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего к циркулярке? два квадратный бруска, перпендикулярно пиле. Расстояние между ними такое, чтобы пила пропилила стенку. Все. Конечно надо вдвоем. Ложите трубу параллельно столу, пила делает надпил. Вращаете. Вот вроде все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

излагаю свою идею. сделать рольтанги из колес от скейта, уложить на них трубу. отпиливать маленькой шлифмашинкой или бормашинкой. вращающийся отпиливающий инструмент будет одновременно вращать саму трубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лестницу на циркулярку положи, угольником проверь чтобы перпендикулярно было. На заданном расстоянии сделать упор на балясине (прикрутить струбцину или гвоздь забей), в этот упор будет упираться торец вращающейся трубы (перед началом работы торец проверить Г-образным угольником). резка будет проводиться прорезанием верхней частью фрезы циркулярки нижнюю часть трубы, отжимая проворачиваемую трубу к балясине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, товарищи. По этим принципам попробую сварганить приспособу. Т.к. чувствую, что не один раз пилить придется. Хочется сделать красиво и эстетично. По возможности чтобы один человек мог отпилить. И еще надо не забыть о технике безопасности. Ведь любой перекос- сразу неслабый скол на торце. (Толщина стенок трубы 5мм.) А то похуже- трещина. Мне кажется лучше и удобнее всего сделать маленькую пилку и пустить ее по кругу. Только как обеспечить точное попадание начала реза с концом? Когда пилишь, летит куча опилок, которые обязательно попадут под ролики и все время будут тормозить. И потм, труба в полиэтилене, и не хочется его снимать во избежания царапин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вдогонку! Забыл. Есть еще торцовочный станок по дереву (макита) Он-же усорезный. Только даже с поднятой головой труба еле влезает. Кажись диск около 300мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резал орг стекло электролобзиком подавая воздух от компрессора для охлаждения.Резал много пилит отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а какой допуск?

а то может и достаточно будет точно разметить по осям плоскости реза и пилить той же циркуляркой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.